Константин Кузьмин. Тотальный спиннинг. Ничего кроме...

Блог Константина Кузьмина - Сообщения с тегом "Рыболовные магазины."

Мобильный блог

О пост-советской торговле.

Тут на днях, если не ошибаюсь, Александр Зацерковный написал весьма жестко о продавце уважаемого рыболовного магазина, лузгающем на работе семечки и имеющем весьма смутное представление о подведомственном ему товаре. Сегодня вот, часа три назад, я сам оказался в той же ситауции...
Началось с того, что "таракан" Imakatsu Abe Yanma после многочисленных поклевок и вываживаний крупных голавлей покорежился, и его слабенький крючок мог в любой момент обломиться. Ну я и решил заехать в ближайший магазин РсН (на Пролетарке), чтобы купить нового.
Захожу. В зале я четвертый из посетителей. Плюс - четыре продавца. Один что-то тыкает на компе-кассе, второй - занят с двумя покупателями, выбирающими блесны, третий - носит какие-то коробочки, четвертый - просто прогуливается по залу...
Проходит минут пять. Пытаюсь привлечь к себе внимание. Удается не сразу.
- Есть Abe Yanma?
- Нет.
- А на Панкратьевском не так давно я брал.
- У них есть, у нас - нет.
И вроде как смотрит в комп - что нет.
- Есть только Fujin Spider. Был еще Baby Spider, но уже нет.
Но тут я вижу того же Baby Spider на витрине! И предлагаю продавцу порыться по сусекам. Он нехотя достает коробку с насекомыми от Имакатсу, и в ней вдруг обнаруживается с полдюжины блистеров с Abe Yanma, которых в принципе "нет".
Плачу деньги и, уходя, замечаю продавцам, что это лучшее, что есть у Имакатсу. И стоит "таракана" выложить на прилавок. Те - как бы удивляются.
Если называть вещи своими именами, то это - на грани профнепригодности. РсН - старейшая и очень достойная по ассортименту сеть рыболовных магазинов. Но кадровая политика по торговому персоналу вызывает массу сомнений. И далеко не только у меня.
А сегодня еще и на контрасте вышло. Чуть ранее я просто, проходя мимо, зашел в "подвальчик" "Рыболов" на Таганке. Как там бойко! Пяток шустрых теток за прилавком. При мне состоялся диалог одной из них с одним из покупателей. Я - его понимал не во всем (тема - поплавочная), она же - с полуслова. Все быстро по делу, и все довольны. Примерно того, как оно должно быть...