Итак, речь - об очках, в том числе и поляризационных. Точнее, так. Имеются очки со сменными фильтрами, которых всего 4 пары: желтые, оранжевые, темно-зеркальные и средне-серые. Из них первые три пары не являются поляризационными, что, в общем, вполне в духе основного назначения, под которое заявлен данный комплект. Очки эти - для водителей. Желтые и оранжевые фильтры повышают контраст объектов и подавляют сонливость (это действительно так), темные - для езды при ярком солнце. И только "полярики" это непосредственно "наша" тема.
Что важно, фильтры меняются туда-сюда легко и без последствий. Продумано это и хорошо реализовано. Просто были у меня некогда другие очки со сменными фильтрами. Умучился с ними.
Что касается именно варианта с поляризационными фильтрами, то он - на очень высоком уровне. Я много какими очками пользовался и пользуюсь, есть, с чем сравнивать. Плюс - "антропометрическая" механика - опоры на переносице регулируются, дужки не давят. Когда очки на тебе, их не чувствуешь. И это есть гуд.
Что определенно не гуд (не для нас, а для продавцов), это то самое название - Оптический Комплекс Безопасного Вождения (ОКБВ). Того, кто название придумал и утвердил, надо уволить за профнепригодность. Ибо запоминается оно только с 28-го раза и перекликается со всякими там дебильными аббревиатурами типа ГКЧП, ДПНИ и пр. А в итоге - тормозит продажи определенно хорошего товара. Поменяйте имя, и только тогда вы сможете конкурировать с Aqua, Oakley и им подобными.
( Айм сорри)
С ув.,
п.с. придумали, похоже, уже звучное название. вот:
на их фоне отечественная цена выглядит слегка того.
И еще развеселило
Attention:
It may require power transformer in some countries.
я из описания понял что вроде бы все..
А КК писал, что у ОКБВ
Если у китайцев поляризованы все линзы, то надо брать комплекта три сразу