Константин Кузьмин. Тотальный спиннинг. Ничего кроме...

О «брэндовости» в экипировке. Всегда ли оправдываются ожидания?

Мобильный блог

О «брэндовости» в экипировке. Всегда ли оправдываются ожидания?

На днях проходил мимо магазина «Охотник». Зачем-то зашел. Заглянул в «одёжный» отдел. Смотрю – висят штаны, симпатичные – камуфляжные. Думал, угадаю цену или нет? Прикинул: где-то должны быть под десяточку. Смотрю ценник – 17+. Мда… Продавец, который будто читал мои мысли, заметил: «А что Вы хотите – это ведь дорогая марка…» Название марки я не запомнил. Какая-то чисто охотничья, наверное…
Итак, бывают брэнды дорогие и не очень. Я и сам, если вы заметили, с таким разделением согласен. К дорогим брэндам и уровень требований выше, чем к обычным. Мы вот сейчас говорим не о снастях, а об экипировке, то есть одежде и обуви. Хорошо, когда ожидания оправдываются. Вот, например, дорогой брэнд Shimano. Был у меня когда-то легкий костюм Nexus. Ни малейших претензий. На четыре года хватило. Сейчас вот есть теплый костюм от  Daiwa. Тоже все идеально.
А вот с обувью мне везет не всегда. Были у меня когда-то треккинги серьезной итальянской марки Оrizo. Начали подтекать через две недели. Потом были треккинги Vasque. Знакомый, который мне их порекомендовал, прежде работал в магазине туристического снаряжения. Сказал, что марка – супер! Но первый же дождь – ноги мокрые…
К чему я это? А к тому, что я опять малость «попал». С год назад у меня появились ботинки Chiruca. Навел справки – «марка выше средней, Испания». Что надо отметить, это год я их почти не носил. Может, три раза по городу в дождь и дней от силы десять – на рыбалке. Что с ними сейчас, вы можете видеть на фото, особенно на втором. Банально рвутся нитки. В нескольких местах. Хоть армянам или ассирийцам в ларек «Ремонт Обуви» на починку отдавай. А если серьезнее, то на мембранной обуви такое уже едва ли лечится. Думаю, что еще максимум с десяток рыбалок – и на помойку.
Я уже озвучивал здесь мысль о том, что есть мнение, что товары одной и той же марки, но продаваемые в ЕС и РФ делаются с разным стандартом качества. Обуви это касается в первую очередь. Грубо говоря, 1 и 2 сорт. Только нигде о том не пишут. Две пары треккингов Ecco, купленные на Кипре, и пара – Timberland, привезенная из Испании, оставили самые приятные впечатления. А вот Ecco, купленные у нас, нормальными оказались в одном случае из трех.
Резюме. Донашиваю до сквозных дыр эти Chiruca (думается, недолго им осталось) и беру опять высокие Норфины. С ними два года беготни по грязи – ноу проблем.
09.05.2016 03:42:50
Не всё то золото, что блестит. :) Есть люди у которых сакральное отношение к "брэндовости". Вот помнится мне, писал как то Константин Евгеньевич о треккинговых ботинках китайской фирмы Red Head, положительные впечатления об обуви. У меня в пользовании есть охотничий костюм этой же фирмы, для рыбалки подходит превосходно, мембрана Gore Tex, куплен был в китайском городе Маньчжурия, в рыболовном магазине. Пользую костюм с 2007 года, затёр до дыр, но до сих в строю, и очень им доволен. А вот о костюме RB-024K от Shimano, таких лестных отзывов у меня нет. Этот костюм мне прислали из японского города Осака, правда на этикетке была честная надпись Made in China, но не в этом суть. Костюм чёрного цвета, что на мой взгляд является очень не практичным, при тяжёлых свинцовых тучах и сильном ветре всё хорошо, но стоит выглянуть солнышку-весь в "мыле". Как то не додумали японцы в этом направлении, соответственно впечатления от этого костюма не очень хорошие. И ещё по поводу "брэндовости", имею в пользовании одежду от Российской фирмы Sivera, только положительные отзывы, качество выше всяческих похвал, а недавно стал владельцем продукции от Российской фирмы Aquatic - прекрасное сочетание цена-качество. К чести фирм, производственные мощности размещены в России.
09.05.2016 06:07:04
Прошу прощения за неточность. Нашёл отзыв  Константина Евгеньевича о треккинговых ботинках Red Head от 2013 года, там он пишет , что купил их в США. Я же свой охотничий костюм от Red Head купил в рыболовной лавке в Маньчжурии у китайца, и свято верил, что это китайская вещь. Да и сторговался за него до 2000 рублей, а доллар в то время стоил 24 рубля. Сегодня, вспомнив ту статью от ботинках, стал лазить в инете и искать хоть какую-нибудь информацию о компании Red Head - нашёл:  http://www.silentfox.ru/redhead/
Вопрос: откуда в китайской задрипанной лавке взялась такая вещь?
Насчет треккингов Red Head. Они у меня в ближнем запасе. Пока прошли два Кипра и несколько рыбалок под Москвой. Что характерно, это - американский рынок, с его достаточно жесткими требованиями.
Стабильное качество это военная форма различных армий....цена адекватная, а качество (оригинал) всегда на высоте. Сегодня к примеру обкатал летнюю ДДРМ британскую военную рубаху ...штука весьма на лето полезная...не жарко, дышит, при мошке можно застегнуть и шею....однозначно рекомендую...
Насчет военной формы. Историю вспомнил. В 1997 году кто-то из наших коммерсов завез в Москву большую партию "натовских мембранных костюмов". Вакуумная упаковка, снаружи - камуфляж, внутренняя поверхность - что-то черное. Я - повелся, взял.
Попадаю под первый же дождь. Костюм - как решето. Через 10 мин я мокрый до нитки. Но самое веселое выяснилось уже дома. Я превратился в "афро-россиянина"! Эта черная субстанция переместилась с ткани на кожу. Смыть ее удалось только на третий день.
10.05.2016 12:01:12
Согласен - ерунда редкостная! А эта чёрная пропитка позиционировалась как противодействие собакам. Якобы форма спецназовская и при попадании на кожу данной субстанции она должна была запах человека изменять, чтобы собаки его след теряли. :D
Про Натовскую не знаю...Мои знакомые пользовали мембраны Британии ДДРМ и Бундесфесровские не нарадуются..одно но надо брать конечно оригинал и новые... ценик в районе 80 $  брэнды 200-250...говорят в рабочих свойствах разницы не заметили...
Анатолий Зрилин
09.05.2016 20:53:44
А я уже 4-й год ношу Irish Setter я так понимаю те же ред неад купленные в апико фиш и ничего доволен полностью только в самую жару 30+ уже не айсь а так никаких проблем, на одном боте подошва слегка лопнула но работают до сих пор, жаль фото не могу выложить :(
10.05.2016 22:17:36
Аналогичная фигня с ecco :) Ботинки купленные лет так 10 назад носились несколько лет практически ежедневно в осенне-весенний сезон. Когда утратили внешнюю привлекательность (по-правде, банально надоели) еще пару лет носил на рыбалки и другие вылазки на природу (вплоть до хайкинга по лесам и оврагам). Недавно отрыл их случайно и увидел, что  пришли в полную негодность - от времени начала рассыпаться сама подошва :), но кожаная часть при этом остается полностью целой! Несколько лет назад купили вместе с товарищем по паре зимних ботинок ecco. Ботинки позиционировались как трекинговые и очень выносливые. Брались под зимнюю фото-вылазку в горы с перспективой еще поносится в казуальном режиме "на работу" в морозные дни :) Внешне ботинки выглядели очень прилично (как и полагалось ecco), полностью соответствовали всем моим требованиям к трекинговым ботинкам. В первом же походе у товарища начинает отрываться армирующая накладка на носке. Просто по шву разрывается материал этой самой накладки... Беглый осмотр показывает что материал очень тонкий и несет чисто бутафорскую функцию :( В моих же аналогичный дефект начал проявлятся чуть позже уже в процессе ненапряжной ежедневной носки. После этого я с брендом Ecco завязал. Позже от продавцов туристической амуниции узнал, что приблизительно уже в этот момент обувь ecco перестала вообще котироваться как среди туристов так и среди продавцов тур. снаряги и очень быстро исчезла из тур. магазинов. Мой товарищ не успокоился, и пару лет назад снова купил какие-то модные боты Ecco из "кожы яка" в поход за Урал. Купил себе и жене. Прошлой осенью мы вместе еще сходили в Карпаты и все вроде было с ними в порядке, но вот недавно отчитался что и эти того ... типа очередной фейл. Поход был очень щадящий, кстати :) Сами же датчане как носили у себя там эти свои экки, так и продолжают носить без особых жалоб (знаю о чем говорю, работаю с датчанами и много раз бывал в этой стране). Сам не сильно хочу верить в конспирологию всякую, но в маркетинговые трюки, разделение рынков на классы и прочую ерунду верю охотно уже :(
RGD
11.05.2016 16:45:59
У меня для легкого хайкинга и повседневнинга сейчас Lowa, весна, осень, весна, пока не текут.
11.05.2016 17:23:25
А у меня вот все хорошо с чирукой. 1,5 сезона прожили, и пока как новые. Гонял в хвост и в гриву: грязь, вода(причём не дождь, а форсирование мелких речек), велосипед(там вообще опасно, тк есть за что зацепиться и порвать). Этой вот весной провалился одной ногой с закраины, нога осталась практически сухой. Покупались тут, в экстриме или спортхите.
12.05.2016 19:24:25
С Ecco всё просто - есть белый пошив - Дания, Словения, ещё кажется Англия. Есть жёлтый - Китай-Тайвань. К нам давно уже везут только жёлтый. Имею опыт - у зимних ботинок на второй сезон начали лопаться подошвы на сгибе, чёрные демисезонки стали так дико линять, что проще оказалось отмыть краску до серого цвета.
А вот "белые" летние прогулочные тапки на только на 7-й сезон начали расклеиваться, и сеточки поползли. И это при почти ежедневном убивании. Я их в стиральной машине регулярно стираю, да :) Подклеил, и думаю, что нынешний 8-й они переживут.

Поэтому Ecco надо брать в европах или в дьютике, смотря на страну производства.
13.05.2016 21:56:37
Если что, те которые убились у меня очень быстро - сделаны в Словакии были :)
16.05.2016 20:49:50
Значить, только старая Европа в уважухе) Где-то я встречал давно упоминание, что даже в восточной части плохо делают. Вот, вспомнил.

Сам 2-й сезон относил по городу при температуре ниже +5 ботинки Crispi. Доволен до соплей, и ходить хорошо, и машину водить, тепло, толстенная горная подошва не промерзает, не мешает ходить, жать на педали(механика, 43- й размер), мембрана. Родной итальянский пошив. 200 евро.
Их берцы идут по 300 евро в среднем.
Просматриваюсь к берцам Norfin :)
16.05.2016 22:19:10
Я вторую неделю таскаю норфин скаут. Пока все в норме. Понравилось - по жаре ногам очень комфортно. Ну и колодка попала в мою анатомию почти на 100%
Morozko
18.05.2016 22:28:53
Лучшее, что было - KEEN Koven Mid WP. Вот только цены сейчас :cry:
21.05.2016 00:33:51
Почитал сейчас испанские отзывы по ботинках Chiruca  и большинство замечаний негативные,один пишет что в этих ботах прошел все Альпы и ничего им не стало за несколько лет,зато у пяти его друзей буквально же в первые дни поотлетали подошвы и расползлись швы. И много еще в интернете комментариев подобного типа. ..
Меня вот как-то сразу смутило, что на треккингах Timberland было "Hecho en España", а на Чируке - не было. Стало быть, Китай или "Малая Арнаутская". Отсюда и системный косячок.