Я, когда отправляюсь на выездную рыбалку, стараюсь брать с собою всего по разумному минимуму. Чаще всего я лечу самолетом, а там, как известно, очень критичен перевес. Но и даже когда поездом, беру столько всего, сколько, по предварительным оценкам, может покрыть основные потребности. Без расчета на случай "а вдруг?".
Вот и когда я неделю назад поехал в город Вольск, при мне была одна среднего размера коробка с воблерами. Акваторию я более или менее знал. Знал то, что может понадобиться. Но, как это уже случалось не раз, "выстрелил" один конкретный воблер, хотя со мной было с полдюжины ему подобных. Воблер этот называется Gunki Gigan 50. Честно говоря, я брал его скорее как резервиста. Основные надежды в ловле голавля (а именно он был главной целью поездки) я возлагал на пару-тройку проверенных крэнков от Lucky Craft и Jackall, но как-то с ними в этот раз не пошло. А получилось так, что всех голавлей я поймал на Gigan, в том числе и "монстрика", фото которого я дал вчера в "Вестях". Плюс - несколько "мордатых" окуней, пару щук и единственного за поездку жереха. Ранее я неплохо ловил басса на более крупный воблер серии, а 50-й - он такой "промежуточный" по размеру. Вес - 7,6 г. Как раз такой, какой в самый раз подходит для ловли голавля от полкило и далее вверх.
При том что для многих из нас все крэнки - "на одно лицо", Gigan выделяется на общем фоне. Чисто по внешнему виду можно предположить, что он должен уходить метра на два или чуть глубже - такая у него большая лопата, со слегка оттопыренным вниз кончиком. Но реальный его рабочий горизонт это, как и прописано в аннотации, 1,5 м. Лопата-то большая, но она скорее рассчитана на создание лобового сопротивления и интенсивной крэнковой игры, нежели на заглубление. Я так думаю, что воблер создавался в первую очередь на ловлю в стоячей воде, нежели на течении, то есть не на голавля конкретно. На проводке против потока (а на Волге мы так чаще и ловили) он очень сильно колбасится. Часто бывает, что его начинает валить в сторону, но в критический момент Gigan "одумывается, и возвращается в основное рабочее положение. Получается этакое "рысканье". Возможно, что именно в этом - в отличии от стандартно-типового ровного хода почти по прямой - и кроется первопричина успеха Gigan 50 на Волге под Вольском.
Есть у меня пара воблеров именно с заваливанием при очень сильном лобовом сопротивлении. Чуть сбавишь скорость, и они выравниваются.
"Стреляли" они не раз, когда "авторитеты" молчали...
Высверли клёпку, поставь шайбу и снова заклепай...
Этой весной заказал на алиэкспрессе ярко-жёлтого старшего брата этого синего липгрипа и того зелёного, что у КЕ погиб на соме.
Дык отличная вещь оказалась, за 360р к тому же. Жосткая конструкция, под нагрузкой не люфтит.
Тут не угадаешь