Константин Кузьмин. Тотальный спиннинг. Ничего кроме...

Шнуры Salmo: скачок сразу на топовый уровень

Мобильный блог

Шнуры Salmo: скачок сразу на топовый уровень

На днях где-то здесь в форуме промелькнула мысль, что у такой-то фирмы - проблемы с маркетологами - ну, не следят там за настроениями на рынке. Я как раз об этом вспомнил, имея перед глазами обратный пример.
Марка Salmo. Многим нам знакомая по разным товарам бюджетного уровня. И плетеночку их давно знаем - Salmo Elite Braid (СЭБ) - недорогая, но вполне-вполне пристойная.
Но настроения на рыболовном рынке сейчас таковы, что заметно пошел в верх интерес к дорогим плетенкам - т.н. "восьмижилкам", плюс самым тонким, применяемым в рокфишинге и сверхлегком спиннинге вообще. И то, и другое - антинародное по цене. Сильно антинародное. И решение "маркетологов" (или как их еще назвать?) Salmo перепрыгнуть сразу через пару ступенек и предложить шнуры на уровне, который характерен для верхних серий элитных японских марок - таких, как Sunline, Kureha или Varivas, - очень ответственное. Больших денег на таких шнурах, пожалуй, не заработаешь, но вот для общего имиджа марки оно определенно пойдет в плюс.
Теперь - более предметно о новых "нитках". Две серии - 4хжильная ультратонкая и 8мижильная - ходовых тестов. И та и другая заслуживают безусловного интереса. В тонкой серии наименьшая по тесту и диаметру это 0.25 - если кто не в курсе, это, конечно же, не диаметр в миллиметрах, а индекс по т.н. "японской шкале". 0.25 - это почти предельно возможный тонкий плетеный шнур, исходное волокно для него стоит совсем антигуманных денег. Тоньше я знаю только у Sunline - 0.2. Не сомневаюсь, что найдется некоторое количество "больных на голову (в хорошем, конечно, смысле) ультралайтщиков", которые эту ниточку заценят. Я же не стал совершать столь резких движений и взял на тест шнур Team Salmo Light Game 0.4, то есть немного потолще. Все ж мне на МР судаки иногда немаленькие вваливаются.
Что еще понравилось в шнуре это цвет. Такой нежно-салатвый. И глазу виден, и рыбу, если есть сомнения, не должен отпугивать.
"Толстая" серия (Team Salmo Tournament WX8), пожалуй, произвела еще более сильное впечатление. Мне как минимум показалось, но она пальцами воспринимается еще более гладкой, чем другие 8мижилки. И цвет - он даже не просто белый, а слегка перламутровый. В воде такая должна быть гораздо менее заметной, чем почти все другие плетенки.
Это пока все чисто "камеральное" восприятие. Но в ближайшее время я обе нитки опробую на рыбалке. Тогда и поделюсь практическими впечатлениями.
07.03.2013 22:03:05
Ценник на них антинародный.X4 PE 0.25 стоит 4000 тыс. руб и это за 100 метров.
X8 PE 1.2 стоит 3000 тыс. руб за 150 метров. И позиционируется для фидера.
Без обид, никакого прорыва (самый простой-недорогой сальмо хороший шнур). Varivas и Kureha дешевле и размотки больше.
Так о прорыве мы и не говорим. И вот каким требованиям должна удовлетворять нить для фидера, я знаю смутно. Неужели она должна иметь разрывную в 9 кг? Ну, да ладно. Насчет сравнения с Курехой - да, это классные нитки. Я это знаю. И еще кто-то знает. Но... Таких людей - мало. Если откинуть людей, которые берут товары на "плате" и т.п., то Куреху найти - почти анриал. Немного возит "1001 Фиш", может, еще кто-то того же масштаба. А за Салмо стоит Рыболов-Сервис - один из главных игроков нашего рынка. Резюме: нитки под маркой Салмо Торнамент будет продано больше, причем существенно.
Роман Хусаинов
07.03.2013 23:03:34
Сдается мне что магические буквы wx8- это ни что иное, как небезизвестный YGK, РЕАЛИЗУЕМЫЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СБЫТА через другой бренд, а лайт гейм что-то еще(варивас)  или может он же.
Здесь явный косяк маркетологов с ценообразованием, не пойдет она по такой цене, особенно под бюджетным брендом.
У меня была мысль насчет YGK, но текстура салмовского шнура отличается от тех YGK, что я знаю. Но не суть. Понятно, что Салмо не своими силами плетет, а, как почти все, заказывает. Лайт Гейм - это может быть и Санлайн, там что-то очень близкое тоже есть. Но скорее - Куреха.
Смысл мною сказанного не в том, что нитка будет хорошо продаваться. Даже если бы ценник был ниже, чем на примерно то же под другими марками, это увеличило бы продажи в относительном исчислении на процентов так 20, а в абсолютном - на какой-то мизер. Плюс с позиции маркетологии - чисто имиджевый: привлечение таким методом внимания к марке, что паровозом потянет за собою рост ее продаж в бюджетной нише
08.03.2013 18:32:57
Согласен с К.К.,что суть не в увеличении сбыта,а вот имиджевый продукт-важный момент.У многих брэндов различных сфер имеется девайс отличный от потокового продукта данной конторы,и чем резче контраст,тем больший интерес возникает. В авто бизнесе,например,-limited edition,юбилейные серии и т.д.,вряд ли могут улучшить благосостояние компании,но своего покупателя найдут.А покупателями могут быть,как "прохожие",так и поклонники бренда,есть еще коллекционеры, испытатели и т.д. В целом,идея привлечения внимания удалась,-заговорили же мы здесь об этом,плюс почти четыре сотни просмотров:D! Что касаемо прорыва,думаю сложно сейчас предложить что-то принципиально новое,ну вот колцо в кольце...:idea:
08.03.2013 15:40:42
По поводу 0.2 - видел такой от Варивас недавно в продаже, розовый, 75 метров. Сам пользовал 0,3 на МДЖ - так на нем Овнеровские крючки из серии S-59 разгибал несколько раз на зацепах. Заявлено max 7lb. Понравилось.