Константин Кузьмин. Тотальный спиннинг. Ничего кроме...

Зетрикс, который со склада...

Мобильный блог

Зетрикс, который со склада...

Те три спиннинга серии Zetrix Ambition-X, которыми я ловил весной и в начале лета, это все-таки были образцы, каждый из них был тогда уникален в своих параметрах. Но вот в начале сентября пришла поставка. И мне очень захотелось взять на пробу уже что-то новое из нее.
Я наметил себе модель 802ML. Во-первых, потому, что она никак не пересекалась с теми предсерийными Зетриксами, что я уже знал. Плюс - оптимально отвечала параметрами осеннему стрит-фишингу. Звоню в "Рыбоманию". Уже 802-го нету... Вот так. Наверное, задержка поставки подбавила ажиотажа в спрос. И расхватали. Удивило то, что столь рейтинговой оказалась именно "моя" модель... Ситуацию спас Сергей Беляев. Он нашел-таки на складе чудом оставшийся 802-й...
Что было дальше, те кто немного следил за Вестями, должны знать. Палкой я за неполных полтора месяца отловил уже рыбалок 12, не меньше. В том числе и сегодняшнюю. Окуневый крэнкинг и твичинг, ночной судак на минноу и крэнки, щука на минноу и джиг. Спиннинг со всеми этими видами ловли справляется на ура. Хотя основным для него позиционируется все-таки джиг.
В связи с этим два самых ожидаемых вопроса: низ и верх? Что касается нижнего веса джига, то вы, возможно, заметили, что я часто от разговоров на эту тему уклоняюсь. Но в данном случае все же позволю себе дать цифры. В умеренно комфортных условиях голова 3-3,5 г - проводка отслеживается по кончику, 4,5-5 г - в руку. Верх же - реален. Голова 14 г + 3" - хорошо, а больше уже, как мне показалось, ставить не стоит.
Твич. Со всякими там 60-ми, 65-ми и 80-ми, включая дипы, - очень комфортно. Гарантированный максимум - Храп-10 или что-то типа того.
Крэнки. Уже 4-граммовые - нормально, и в забросе, и в ощущении проводки. Ну а от 5,5 г - вообще ноу проблем.
Восьмерка - оптимальная для стрита (когда ловим "на все") длина.
"Подъемный кран". Рыба до кила включительно переправляется на набережную очень уверенно. Без всяких опасений за целостность палки.
Скоро вот на МР водичку скинут. Думаю, что в Марьине палка очень-очень пригодится. Тогда, может, еще отдельно что-то про нее напишу.
Если верить отзывам на русфишинге, то палки в основной своей массе -ломучая солома.
05.11.2016 23:31:47
О, вот и злая колдунья пожаловала.
От лица кого-то другого это звучало бы серьезно. А так - ничего, акромя улыбки.:)
06.11.2016 13:50:39
Константин Евгеньевич, к сожалению по Липецку после прошедшего чемпионата, тоже такую информацию слышал. Но МИДа реагирует быстро.
Я ж не Липецк и не МИДА:). Сужу прежде всего по личной практике. Почитайте внимательно мои отзывы и комменты по разным Зетриксам.
06.11.2016 13:18:22
если верить жёлтой прессе, мумия ленина по ночам насилует уборщиц в кремле.
Ну так почитайте соответвующую тему на русфишинге. Улыбка быстро пропадет;). Палки може для своей цены и неплохие, но того запаса мощи, как указано на бланке "тест по леске" там нет и в помине.
Я не читаю Русфишинг. Во-первых, у меня нет на это времени. Во-вторых, РФ - это максимальное сосредоточение засланных казачков.
У меня есть две основные градации уверенности в оценке снастей. Первая - это мой личный опыт. Вторая - опыт моих непосредственных непредвзятых знакомых. Остальное - мышиная возня, или что-то близкое.  
Не поспоришь.
06.11.2016 16:06:48
В отзывах на спиннинглайне был комментарий, что попался кривой бланк. При том, что это может быть работой таких же засланных казачков, вполне похоже на правду. Для молодых брэндов нестабильное качество – вполне характерное явление. Сам столкнулся с этим, когда заказал салмовскую tioga small game: палка реально была кривая! Хорошо хоть сразу заметил и не стал брать. Так что в слепую заказывать страшно, а в оффлайновых магазинах пойди еще найди..  
06.11.2016 17:23:59
Кривых спиннингов много попадается и даже среди дорогих. У меня есть кривой блю рапид, который ещё новозеландской сборки.
06.11.2016 17:47:20
Даже спиннинги японских брендов, но собранные в Китае будут через один кривые. Среди спиннингов японской сборки кривых еще не видел
12.11.2016 21:43:32
Кривых спиннингов японской сборки "есть у меня сколько надо", к сожалению, это не редкость
Я, помнится, видел кривой Харди. Еще английский. :) Но не суть. Вспоминается конец 90х, война дилеров Дайвы и американцев. "Трудно найти прямой Вискер"   "Все Ламики -- кривые". У меня были и Ламики, и Вискер. Как ни странно, кривизны не замечал. Не иначе, зрение было не идеальным.;)
06.11.2016 19:15:21
У меня был "кривой" Jaxon Extreme, первое пропускное кривило. Но тогда был ажиотаж после книги К.Е. "Зимний спиннинг". Взял последнюю "палку"  в "Доме на колёсах", был такой магазинчик на Красноказарменной. По тем временам 3300 руб (100 зелёных).
06.11.2016 19:29:01
По Липецку поползли слухи о поломках зетриксов,после единичного случая , на Кубке Липецкой области,у тамбовского спортсмена.И понеслось...Деревня...
07.11.2016 13:21:18
Все правильно - хорошие новости так не разносятся.
07.11.2016 09:16:12
Ловлю Зетриксом 802ML уже второй месяц. Я не эксперт, но соглашусь с ощущениями Константина Кузьмина, хотя выше 12 гр. чебурашку не ставил. Еще бы отметил отличную дальность заброса. С момента приобретения этой палки у меня было одно желание - не выпускать ее из рук. Не считая окрестных жабовников, отловил ей шесть выездов на Оке у Белоомута с берега и желания брать дрын до 35 гр. совершенно не возникло. Что до поломок... ощущение ломучести не присутствует. Ну а с дуру можно и ... сломать :D
07.11.2016 10:52:02
В прошедшие выходные отловил 3 дня моделью 802M на мини речке. Мои впечатления тоже вполне совпадают с впечатлениями Константина Евгеньевича. Две главные положительные черты которые, характеризуют удочку - это легкость и мощность. Щуку на 1,5 кг я выволакивал подъемным краном уверенно. По ощущениям выволок бы и на 2, но такая , к сожалению, не клюнула. В хребте у палки очень хороший запас. В басни про ломучесть Зетриксов верится очень слабо. Во всяком случае не думаю что Зетриксы окажутся более ломкими чем, к примеру ПроФорсы. Скорее даже гораздо менее. Единственное что мне не очень понравилось - это довольно жесткая вершина. Груз в 6 г отлеживается с трудом даже в безветрие, но в тоже время это делает удочку более пригодной для воблерной ловли. В целом за свою цену палка - шикарная.
07.11.2016 14:57:30
жёсткая вершинка - - плюс не только и не столько для воблеров в данном случае, сколько для поводковых. джиговый универсал? сам в раздумьях, что взять для джига и отводного на зиму - - доджер или амбишн. и Кузьмин, и Берёзин советуют амбишн. а тут и вы ещё масло в огонь поливаете...
07.11.2016 15:51:41
Я как раз до Амбишина ловил унцовым Доджером, которого сломал по дурости. Могу сказать что Зетриксом ловить приятнее. Он очень ощутимо легче, стройнее, сбалансированее, звончее. На вываживании рыбу вяжут примерно одинаково. Хотя Доджер палка хорошая, в сравнении с Зетриксом кажется уже несколько кондовой. Если бы они еще стоили одинаково, то  еще было бы над чем подумать, но Доджер на данный момент стоит тех денег, которых он не стоит, на мой взгляд. Вот поднакопить и купить Виву ЕХ - это еще может быть темой для раздумий.
07.11.2016 18:33:58
спасибо большое за информацию. услышал всё, что нужно для осознанного выбора. виво ех взять не проблема, но а) их нет в рыбомании, б) целесообразность переплаты в 10 тыс руб вызывает сомнение, в) хочется именно восьмерку, т.к. зимой чаще, чем летом нужна длина на микроречках, при этом передвижение по водоему высокой травой и кустарником не ограничивается. именно поэтому смотрю на околоунцовые удочки, т.к. если летом я мог аккуратненько спуститься за рыбой по почти любому обрыву, то теперь остается уповать только на подъемный кран, т.к. каждый спуск закончится в ледяной воде. еще раз спасибо. з.ы. за виво ех все-таки подумаю... ;)
Ну конечно нужно брать St. Croix tournament Europe в длине 2,59 и тесте до 21 гр.;)
Смеха ради глянул цену. 24 тр.:D:D:D
За примерно такие деньги лучше уж Виво или Инвейдер...
Ну про инвайдер понятно:D
А вива то чем лучше? Ееж еще " пару лет назад" знать никто не знал, вто время как продукция St. Croix уже десятилетиями пользуется огромной популярностью среди неангажированных рыболовов.;)
Если продолжить логическую цепочку, то лучше уж тогда ловить палками Харди. Их ой как много лет уже знают!:D
Что до Кроя, то ничего не имею против этой марки в целом. Но - три момента.
1. Серия Торнамент Юроп - это кошмар какой-то! Я редко бываю столь категоричен по отношению к спиннингам. То тут иначе нельзя.
2. У Кроя есть нормальная базовая серия Эвид. Вот еще бы стоила она как аналоги по механике материалов от Максимуса или, скажем, Моттомо...
3. Очень было бы любопытно прогнать кроевские палки через краштестовый стенд, через который прогнаны Инвейдеры и другие Нордики и Норстримы. Боязно за Крои.:)
Если не затруднит, можно прокоментировать чем именно так ужасна торнамент европа то?
Ну ручка кургузая, да на любитель, но бросок за горизонт, живой кончик и чуйка тактильная выше чем к авидов.

Пс: по поводу цен согласен, авыды в пределах 10 тыс...вполне, но 15-20 тыс,  явный перебор.
Не помню всех деталей, помню общее впечатление. Лет пять назад у товарища в лодке эта палка как резервная лежала. Ну я и взял на десяток забросов. Обплевался. Что точно не понравилось, это именно заброс. Еще и отзывы непосредственных знакомых. Их, во-первых, мало (что говорит о низкой популярности серии), и они - в той или иной мере негативные.
А серия Эвид, когда она только появилась лет 15 назад, это была бомба. Китайцам до Эвида, казалось, было как до Луны.Но все вышло иначе. Быстро подтянулись сначала корейцы, а потом и китайцы. И теперь Эвид теряется среди них...
08.11.2016 14:39:59
Кому нужны не убиваемые палки, берите шимано катана.:D
09.11.2016 10:57:07
У меня до сих под Эвид лежит... причем, как говорили самый ломучий, длиной 9.6  1/4 - 3/4 oz... чего он только не видел :D
09.11.2016 11:28:00
говорят, современные эвиды уже не те. настоящий эвид - - тот, окдскульный, без айпиэс и прочей маркетинговой фигни. наверно, так оно и есть. а с дуру можно и детородный орган сломать. почему, кстати, этот эвид, а не десятка мтс?
Кстати, у меня было три Эвида старых и два - IPC. И тоже ощущение, что в IPC больше маркетинга. Старые - нравились больше.
У меня такой тоже ломался. Но дело было вот в чем. В тот год, когда была произведена основная масса палок этой модели, на американском рынке были какие-то серьезные, связанные с Боингом перебои с графитом. Производители вынуждены были срочно искать альтернативу. Ну, короче, не очень-то они ее нашли. Пошел вал однотипных поломок. Пострадал не только Крой.
09.11.2016 12:12:55
Да я уж не помню... было сто лет назад. Пришел в лабаз, что было тем отоварился :D
09.11.2016 12:50:04
А как они могли решить проблему, если у них материал не очень качественный, иногда. Другого нет.  Добавили еще больше чего-то, наверное. :)
09.11.2016 19:34:15
Не знаю. :)
КЕ, а кидает то как ...в сравнении с одноклассниками в этом тесте?
Как минимум не хуже ожиданий. Сегодня вот, правда, ловил "виндовой" Солпарой. Мне показалось, что с нею бросок чуть дальше. Но Солпара и подлиннее, и помягче.