А для обслуживания мульта можно что то купить в авто магазинах ?
С уважением
27.08.2014 17:39:36
А для обслуживания мульта можно что то купить в авто магазинах ?
С уважением
|
|
|
|
27.08.2014 19:25:56
Для шпульных подшипников и синхронизированных лесоукладчиков тоже можно что-то подобрать, но я такими эксперементами не занимался - предпочитаю что-то специальное; всё-таки эти узлы очень ответственные и специфичные, а времени, как всегда, не хватает не то, что на эксперементы, на просто половить рыбу. |
|||
|
|
30.09.2014 05:44:51
По поводу пары ГП считаю что это бред и не вижу смысла делать метки, японские инженеры не такие дураки. Ибо если надо было ставить ГП так как и стояла, то метки обязательно уже были бы в конструкции. Все это легенда наших русских мастеров как всегда русские придумывают лишние заморочки. У меня катушка Shimano Exage 2500 , передаточное число 5.0 я ей пару раз ТО делал и никаких меток не ставил как работала так и работает. Еще раз японские инженеры не дураки!!! Это если разбирать русский москвич, то тут да надо везде метки метки ставить.
|
|
|
|
30.09.2014 08:47:37
Там другой принцип действия? |
|||||
|
|
30.09.2014 10:49:54
в "автомагазах" есть смазки XADO - я беру самые жидкие(минимальная вязкость) с -40градусов по Цельсию...
скоро зимний спин настанет!
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
|
17.10.2014 09:54:33
Простенькая мыльница-мультипликатор Banax Bestop 600,крошатся магнитики в тормозной системе.Вопрос какими можно заменить и где найти?
|
|
|
|
17.10.2014 10:01:49
Spinmen,
Вот ссылка на отличный магазин магнитов:
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|
|
|
17.10.2014 12:03:15
|
|||
|
|
17.10.2014 12:26:57
Spinmen,
Все были одного размера, диаметр 5 мм, толщина 1 мм. Я заменил 3 штуки на потолще, 2 мм. Кстати, родные не сыпались и не крошились. Просто добавил мощности. Брать лучше эти:
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|
|
|
17.10.2014 12:32:58
Олег Захаров,
Прошу прощения за поздний ответ - на форуме просматриваю далеко не все темы. Для начала, а с чего вы решили, что пластичная смазка не подходит для специального роликового подшипника стопора обратного хода. Обратите внимание - не "обгонки", а подшипника. Между ними (принцип работы и сфера применения), как говорят в Одессе, большая (очень) разница: обгонная муфта - перераспределяет крутящий момент; подшипник - препятствует возвратному движению. И здесь проблема даже не в правильном подборе смазки, а в правильном действии - нанесении смазочного материала на узел (количестве) - нельзя набивать роликовый подшипник смазкой ( в данном случае поговорка:" кашу маслом не испортишь" имеет противоположный смысл) , нужно именно смазывать ролики, чтобы ламели имели свободный ход. Далеко не каждый рыболов имеет познания "как делать", а вот высказать своё "ню" в интернете - это "дело чести". Пусть даже, если это "ню" заведомо ложное. Тут, действительно, проще капать масло - оно жидкое, и лишнее вытечет. А "правильная" смазка для роликового подшипника, например, японская чисто эмперически по консистенции выглядет как что-то среднее между пластичной смазкой и маслом (чем-то похоже на жидкую сметану). Кстати, совсем недавно (пару недель назад) разбирал новую карповую мясорубку. На стопоре обратного хода нанесена пластичная смазка, ещё с завода. Удачи P.S. Перечитал..., высказывание по поводу "ню" выглядит не совсем корректно - прошу извинить. Имел ввиду не вас, а частые безапелляционные заявления в инете типа: "я попробовал - не годится!".
Изменено:
|
|||
|
|
17.10.2014 12:43:53
Я не представляю себе, как правильно нанести пластичную смазку на ролики, чтобы стопор обратного хода срабатывал мгновенно.
Слой смазки на роликах должен быть очень тонким. С более жидкой смазкой это проще. |
|
|
|
17.10.2014 12:49:41
Немного практики и всё станет ясно. |
|||||
|
|
17.10.2014 16:25:18
специальный роликовый подшипник стопорящий обратный ход?
это "клиновая" роликовая обгонная муфта свободного хода (т.е. муфта передающая вращение только в одном направлении) "заводские" смазки похожие по консистенции на сметану (пластичная) - это консервационные смазки (загуститель - парафин, церезин) смысл их в том - будет ли механизм в работе и когда это произойдёт неизвестно, но срок хранения нужно обеспечить... специальные смазки для работ различных типов подшипников(шариковые роликовые игольчатые конические) обычно очень текучие, имеют невысокую вязкость, т.к. продукт трения(мет. пыль) при высокой вязкости может накопиться, заклинить сепаратор p/s ищу перед зимним сезоном спец масла для катушек и специально над ними издеваюсь, макаем мясорубку в воду и кладём в морозилку... достаём через час, даём время отвалиться снегу и смотрим на её ход на основе этого открыл для себя ещё одну вещь
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
|
17.10.2014 18:03:37
Я даже как-то распереживался - чёт не слышно и не видно интернетовских спецов. Оказывается зря волновался. |
|||
|
|
17.10.2014 18:25:44
штагелем оказалось 5*1,46мм. теперь не знаю чего делать в списке на который вы любезно ссылаетесь 1.5мм. вроде нет.А к стати как у Вас 2мм. нормально поместились и почему поменяли только 3 а не все коли лезут. |
|||
|
|
17.10.2014 18:52:08
Spinmen,
Мне кажется, что новые неодимовые магниты толщиной в 1 мм окажут такое же воздействие на шпулю, как старые толщиной в 1,46 мм. Если "родные" магниты стали сыпаться, то это говорит о их низком качестве, а следовательно о небольшой силой притягивания. Я бы взял по 5 шт 1 мм и 2 мм, а потом поэкспериментировал. Мне пришлось мудрить с магнитами после замены шпульных подшипников на значительно более качественные. Родная магнитка просто перестала справляться, пришлось мудрить. Пять толстых магнитов оказалось слишком много, а три толстых и два старых (тонких) оказалось в самый раз. Кстати, магниты должны ставиться разными полюсами вниз. Например "N-S-N-S-N" или "S-N-S-N-S" "N" - "север", "S" - "юг".
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|
|
|
18.10.2014 11:01:27
|
|||||
|
|
18.10.2014 11:09:49
|
|||
|
|
18.10.2014 15:05:23
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|||
|
|
18.10.2014 15:17:49
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|||
|
|
18.10.2014 15:43:53
Tova от Bestop отличается только боковой крышкой
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
|
18.10.2014 15:51:32
Tanitriel,
Спасибо. Буду знать.
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|
|
|
19.10.2014 11:13:44
, только теперь точно левую.
Изменено:
|
|||||
|
|
19.10.2014 11:16:14
Изменено:
|
|||
|
|
25.11.2014 16:08:48
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Катушка Заубер 3000 на рыбалке была всего 4-5 раз,не силовал,в воду не макал,"заурчала",причем сильно,появился продольный люфт штока,около 5 мм !!! Может,кто сталкивался с подобным. Как" вылечить?"
|
|
|
|
25.11.2014 17:27:05
. |
|||
|
|
25.11.2014 18:28:38
Спасибо. Буду пробовать.
|
|
|
|
25.11.2014 20:50:02
Еркин,
Если это кажется именно этот винт. Затянуть его стоит с каким нибудь фиксатором резьбы. Чтоб в будущем не возвращаться к этому.
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с.)
|
|
|
|
26.11.2014 08:07:53
Разобрал катушку,винтик на месте и прикручен.Проверил все крепления-затянуто. На главной шестерне сверху подшипник ,под ним ,по определению,должна быть шайба-ее там нет.Нет ее и под второй шестерни. Может ли это как-то влиять на зазоры или еще на что-то другое? Новая катушка и такие заморочки с ней-не ожидал.
|
|
|
|
26.11.2014 09:38:15
Еркин, (не знаю к сожалению имени)
Шайбы регулировочные ставятся по мере надобности, когда большие зазоры. Но определенный зазор должен быть, иначе катушка будет туго вращаться. Забей в поисковик свою катушку и там выскочат несколько роликов, выберешь нужное, к примеру :
Изменено:
|
||||
|
|
|||