Рыболовные лодки, моторы (ОФ)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 20 След.
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
Судя по цене плавсредства и трейллера к нему впридачу, как бонус - придется тщательно просмотреть каждую заклёпку ...
Если не секрет : сколько лодке лет - 40-50  : или я ещё скромничаю ?  :)
Изменено: Балтиец - 07.02.2018 08:07:31
Цитата
Балтиец пишет:
Если не секрет : сколько лодке лет - 40-50: или я ещё скромничаю ?
))) поставлю тогда свой бет - судя по первой картинке, мне кажется, она вполне современная. Меньше Порядка 10 лет, кмк.
Изменено: Arech - 07.02.2018 08:22:12
Исходя из сути и природы бытия противоречий не существует. Проверьте свои исходные положения; вы обнаружите, что одно из них неверно.
Я сужу по ценнику и внутренней окраске кокпита : в таком виде новички (до 10 лет) не бывают.
И судя по описанию Андрея, предыдущая лодка была б/у, а эта - ветеран :
"я поэтому этот Старкрафт и взял. Он лучше сделан по сравнению с Алюмокрафтом, хотя и старше почти на 20 лет.
И клепка лучше, вся конструкция жестче".


У нас тоже подобного типа встречаются по-дешевке, к примеру - лодка самостоятельной постройки + два ПЛМ 30 л.с. на запчасти по довольно сходной цене :

https://www.nettivene.com/moottorivene/raissport/708870

Чем-то мне напоминает по обводам совдеповскую  херсонскую "Днепр".
Изменено: Балтиец - 08.02.2018 14:00:52
Да, нутрянка и кокпит явно усталые, но меня смутила первая фото, где внешне - весьма норм. А про 20 лет я и вовсе проглядел, так что, конечно, никаких около10 лет там быть не может.

Внимание, опыт и скепсис всегда победят молодость, задор и раздолбайство :)
Исходя из сути и природы бытия противоречий не существует. Проверьте свои исходные положения; вы обнаружите, что одно из них неверно.
Цитата
Балтиец пишет:
Судя по цене плавсредства и трейллера к нему впридачу, как бонус - придется тщательно просмотреть каждую заклёпку ...
Если не секрет : сколько лодке лет - 40-50 : или я ещё скромничаю ?
:D  :D  :D   за 50 !!! точно не помню покупал без документов на табличке 1960 какой то :D  :D  :D  
внутри была оклеена карпетом( не знаю как это сейчас в союзе называется ковролин) из-за этого так страшно внутри выглядит.
одна из причин почему новые лодки не нравятся- практиески все этим г... обтянуты...
Для повышения комфортности при езде в свежую погоду :

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=H1e2k5aYiVI





Общий вес снаряженного сидения 8,5 кг.
Изменено: Балтиец - 24.04.2018 05:45:20
Выбор двигателя на лодку :

http://proboating.ru/articles/howto/choosing-marine-engine/
ДВС    Какой примерно ресурс у четырёхтактной сузуки 5л.с. Мотор нужен на сезон.стоит ли брать б/у десятилетку?
Спасибо.
Евгений !
У 2Т примерно ресурс порядка 2000 - 2500 моточасов.
В 4Т - в среднем 4.000 - 5.000 моточасов,
Это если ходить на нем в крейсерском/экономичном режиме; а не выжимая из него все "соки"/на полной мощности.
По ПЛМ самой малой мощности у меня слабая статистика, ибо коллеги такие используют в основном, как резервные; а не как основные.
Также зависит моторесурс от качества масла и топлива, правильного режима обкатки, ну и самой эксплуатации владельцем.
А мотор приобретать на сезон ... странно : слишком короткий срок.
Или же потом будет приобретаться что-то посущественнее ?
Впрочем : хозяин - барин.
По моторам б/у : это пожалуй лотерея, скажем так - "кот в мешке".  :)  
Одно дело, если ПЛМ прошел сервисное ТО; лучше с полной разборкой-сборкой и заменой отработанных деталей;
в крайнем случае приобретать у надежных/проверенных  знакомых коллег.
Даже приобретая ПЛМ из рук хорошего хозяина, следует сменить свечи и крыльчатку помпы, посмотреть состояние гребного винта.

А перегрев из-за выхода из строя крыльчатки охлаждения, езда на повышенных от рекомендуемого производителем оборотах, небрежное обращение и несвоевременное обслуживание - может резко сократить моторесурс любого ПЛМ.
Опять же - кто и сколько на нем ездил :
одно дело, если периодически и короткое время эксплуатировали.
Другое дело, если на нём систематически троллинговали с утра до вечера десять сезонов.
Соответственно и остаток моторесурса будет существенно отличаться.
Это если вкратце : предпочтительнее перед покупкой осмотреть вместе с опытным водомоторником состояние двигателя и сделать пробный выезд/краш-тест.
Изменено: Балтиец - 12.06.2018 22:03:44
Балтиец, Спасибо.просто на следующий сезон планируется десятка и новую пятёру нет смысла брать,потом на продаже всё равно потеряешь И убитый брать не хочется. На воде попробую,а визуально признаки перегрева как то заметны?
Визуально : если не трогать после перегрева - то видно, что блок цилиндров/цилиндр  желто-коричневого/а порою и коричневатого-розового оттенка.
Но сейчас в продаже моторная краска в ассортименте /серебрянка/ и можно легко скрыть/реставрировать внешний вид.

Впрочем : я сам брал с рук лодку с ПЛМ 12 летней давности в своё время и на наружной поверхности блока цилиндров видно было, что краска родная - местами даже были отслоения ЛКП/лакокрасочного покрытия типа мелких вздутий краски.
Одно радовало, что хозяин держал её на озере(пресный водоём) и дважды в неделю ездил накоротке (проверять сети), да раз в неделю делал краткосрочные покатушки своей родне : пробег был мизерный, да и было сделано в комиссионном лодочном магазине предпродажное ТО механиком.
К тому же в ЕС/и не только, а в любом цивилизованном обществе/ принято устанавливать датчик моточасов : он показывает  работу ПЛМ в часах и при продаже становится ясно, сколько мотор отработал у прежнего хозяина.
Заодно легче запоминать по показаниям, когда нужно менять масло и свечи : хотя сам никогда не экономлю на этом и меняю ежегодно.

К примеру, свечи нужно менять :
в 2Т - через 100-150 моточасов
в 4Т - через 100-150 моточасов.
Масло в редукторе :
примерно через 150-200 часов работы, а при троллинге - через 100-150 часов.
Если же в летнее время температура превышает 30-40 С и более, то предпочтительнее почаще производить смену в редукторе : примерно в два раза чаще от вышеуказанного.
Масло в картере 4Т ПЛМ : как рекомендует мануал/инструкция по применению, то через 100-150 часов работы.
Некоторые коллеги выхаживают плотный сезон, а это порядка 200 моточасов - но это (по-моему) крайность.
В любом случае раз в сезон масло в картере подлежит замене.

Теперь немного о 2Т моторах, где масло смешивают с бензином, подготавливая смесь.
Если при температуре воды до 20 С можно рассекать на минеральном масле в редукторе при номинальных оборотах, то на максим. оборотах - предпочтительнее применять полусинтетику.
А в районах, где температура возуха  переваливает за 40 С, лучше на номинальных оборотах
/при езде в крейсерском (экономичном) режиме, при показаниях тахометра 4200-4400 об/мин/ применять полусинтетику,
а при покатушках  на макс. оборотах - предпочтительнее синтетику.
Другое дело, что синтетика довольно дорогая и некоторые коллеги (почему-то) экономят.
Также ошибочно мнение, что "каши маслом не испортишь" и некоторые пользователи льют масло сверх указанного заводом-производителем : помимо повышенного нагарообразования на поршне, рабочем участке свечи и крышке цилиндра, мотор перегревается с дальнейшим нагароотложением, что есть нездорово для его нормальной работы.
Или же есть уникумы, тупо игнорирующие вышеперечисленные моменты и льют масло подешевле, по системе : а, и так сойдёт.
Сойдёт ли (?) : сэкономишь на масле - но разборка, чистка и сборка через несколько лет в сервисе выльются куда дороже.   :)  
Да и троллинг двухтактникам - строго противопоказан, ибо на длительных малых оборотах происходит повышенное нагарообразование и преждевременный выход свечей из строя.
Всё это со временем уменьшает моторесурс вашего ПЛМ.

Немаловажную роль также играет качество самого бензина, особенно такого, где поставщик топлива "бадяжит"/химичит
(неправда ли, знакомо некоторым коллегам такое) :
при даже небольшом пробеге, свечи (да и поршень с крышкой цилиндров в камере сгорания) покрываются оранжевым, красноватым (типа марганцовки) налетом ...
При такой постановке вопроса бывает трудно добиться четкой бесперебойной работы мотора, особенно при установке минимально устойчивых оборотов при холостом ходе, и минимальном - при движении.
Также неустойчивость хол. хода зависит от состояния запорной иглы карбюратора, правильного положения винта качества смеси, растянутой/или порванной мембраны бензонасоса, клапанов  - бензонасоса и клапана в подкачивающей груше.

Кстати, в ЕС большинство  водомоторников стараются ездить на А98Е5 (5 степень очистки по евростандарту), ибо А95Е10 - это не евростандарт, (а 10% добавки этанола) и далеко не вся техника на нём нормально работает, а лишь авто с 2007 г. вып.

Ну и конечно же не забываем поглядывать на контрольную струйку системы охлаждения : ибо даже при кратковременной работе не выполняющей свои функции крыльчатке помпы, доступ воды будет ограничен в каналах охлаждения и может привести к заклиниванию поршня с кольцами в цилиндре ...
А это, помимо сорвавшейся поездки и испорченных ваших нервов, приведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

http://www.motoaplis.lv/serviss/laivu_motoru_apkope_un_ieziemosana.php?valoda=ru



Ремень ГРМ : проверять раз в сезон, а подлежит замене - каждые 4 года.
Зазор клапанов : раз в сезон проверка.
Крыльчатка водяного насоса : раз в три года, но японские выдерживают по 10-12 лет при надлежащем хранении.
Термостат : раз в год проверка.
Изменено: Балтиец - 19.06.2018 14:25:04
Ребят, нужна помощь. Досталась мне от отца лодка Крым, вот планирую её немного тюнинговать. Друг работает на производственной базе, где есть все необходимое для того, чтобы осуществить желаемое в реальность. Имею в виду краску, сварку и есть даже швейная мастерская. Нужно только определиться что с ней сделать, некоторые мысли, конечно, присутствуют.  Думаю сделать гидроподъём, немного  хочу модифицировать прицеп и планирую ещё навигационные огни приобрести такие  https://borika.ru/navigacionnye-ogni  Или может кто подскажет, как их можно самостоятельно смастерить?
Komarov, у нас, на Алтае, Крым шибко в приоритете по Оби. Не найдёшь инфы - стучись туда.
Komarov, по лодке - см посты №428 - №436 .  там много главного
по ходовым огням - али экспресс - navigation lights - для себя брал 12 вольтоые
автономным не доверяю - в ветрогенератор пауки и комары с др козявками набьются  а солнечная батарея не зарядится когда с утра по темному выезжать будешь потом весь день пасмурно и вечером без огней идти будешь - 12V надежнее
Пусть сначала коллега расскажет, какого года выпуска мотолодка Крым/Крым-М и что он планирует варить  в ней :
днище, которое может течь или же переделка кокпита предстоит ?
Прежде, чем ломать - подумать бы, чтобы не нарушить жесткость набора; будет ли усиливаться транец или иные какие модернизации планируются ?
Есть ли опыт у сварщика в этом аспекте, или же - так, наобум, потому что хочется ?
Главное при этом : не навредить прочности каркаса, ну и герметизация.
Видел на киевском форуме тему по модернизации этих лодок и усилению транца : когда будет время, посмотрю и скину ссылку.
Жаль, что нет обособленной темы по моторам, довольно оригинальная конструкция ПЛМ :

https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=s-Ym2aaE5M8
Подскажите, нужны легкие и короткие вёсла-гребки для одноместной-полутораместной надувной лодки типа "Язь-1" и т.п. Шедшие в комплекте алюминиевые потерял, к тому же мне они казались длинноватыми, тяжеловатыми, а лопасти узковатыми.

Хотелось бы найти бюджетные варианты из легких и суперлёгких материалов (текстолит, карбон, оргстекло, фанера и т.п). Чтобы по длине сантиметров пятьдесят (или короче ; сильно длиннее нежелательно), с эффективной, но не слишком широкой лопастью, а по весу в идеале чтобы два весла были не тяжелее килограмма. В общем, чтобы легко запихивались в мешок вместе с лодкой и не повышали ощутимо общий вес лодки.

Можно, конечно, выпилить что-то подобное, но это опять же искать и ехать куда-то покупать текстолит (в розницу в небольшом количестве), или фанеру, или т.п., ну и время. А просто возить с собой два обрезка доски слишком уж пОшло. Было бы проще, если можно недорого купить что-то готовое. Фирменно-брендовое необязательно.

Недорого - это в идеале в пределах 1000руб. за два весла.
Изменено: Marillion - 18.12.2019 15:22:24
Marillion,
Хотел поделиться самоделкой, но вижу, вам это не интересно ...
Цитата
Marillion пишет:
Хотелось бы найти бюджетные варианты из легких и суперлёгких материалов (текстолит, карбон, оргстекло, фанера и т.п).
Недорого - это в идеале в пределах 1000руб. за два весла.
Карбон, текстолит и, пожалуй, оргстекло сразу можете вычеркивать при таких вводных. Недорого это только фанера или разве что разжиться обрезками ПВХ у наружников-рекламщиков.
Стеклоткань и эпоксидка плюс море фантазии, и ваяйте себе любую форму какую душа пожелает.
Marillion,  в рыболовных магазинах продаются пластиковые лопасти на весла(без ручек), бывают и пошире и поуже. Цена вопроса где-то около 200р/шт, а ручки, даже и деревянные, особо не отяготят, с учетом их размера. Это самый простой и доступный вариант.
Для интересующихся коллег небольшой ракурс по ограничениям с плавсредствами в Финляндии.

Все суда свыше 5,5 м длины : парусные и моторные подлежат обязательной регистрации.
Это можно сделать в любом местном магистрате.
Сайт магистрата – www.maistraatti.fi.
Удаленным способом (через заполнение электронной формы) лодку зарегистрировать нельзя, нужно явиться в магистрат лично с пакетом документов.
Если покупаемая лодка была ранее зарегистрирована, то для перерегистрации нужно скачать с сайта trafi.fi., распечатать и заполнить купчую, подписать ее продавцом и покупателем и сдать в любое авторизованное отделение, которое занимается техосмотром и регистрацией транспортных средств.
Обязательно нужна копия загранпаспорта. Продавец для подачи документов не нужен.
После этого через 2 недели будет готово новое свидетельство о регистрации.
Если лодка не была ранее зарегистрирована, то добавляется ещё одна форма с того же сайта trafi.fi. (для получения данных бортовых номеров).
Пошлина за регистрацию – 35 евро.

Моторные средства мощностью свыше 15 квт/20 л.с. подлежат регистрации : все что меньше 21 л.с. - в регистрации не нуждается.
Не подлежат регистрации также водные скутеры/джеты.
К управлению моторными средствами допускаются лица от 15 лет.
Для управления моторной лодкой частному лицу права не нужны.
Но есть ограничение по возрасту : лица, достигшие 18 лет, имеют право на управление мотолодкой с ПЛМ свыше 20 л.с.
Лица от 15 до 18 лет имеют право на управление с ПЛМ лишь до 20 л.с.
В Финляндии давно уже обсуждается вопрос о введении прав на управление катером, но обязательные права (пока) так и не введены.
Для управления мотолодкой/катером принадлежащей фирме и получающей с этого доход (перевозка людей, сдача в аренду и т.п) необходимо получить разрешение на управление.
На управление судном в международных водах, требуется Международный сертификат водителя прогулочного судна,
согласно Закону, который вступил в силу с начала 2004 г.
Также нельзя управлять в Финляндии незарегистрированными лодкой/катером.
Однако есть исключения : можно на временной основе, если владелец не имеет постоянного места жительства в Финляндии.
(Закон/Laki vesikulkuneuvorekisterista 10.11.2006/976 §8.)
Штраф за отсутствие спас. жилета - 200 евро/чел.

Ну и опус одного коллеги :
http://kauppatie.fi/2014/05-2014/rus-11.shtml
Изменено: Балтиец - 15.12.2018 09:30:53
и зачем нам эта инфа? всем накласть на муйляндию эту...
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Будь добр, не обезьянничай от имени всех ...
Цитата
Балтиец пишет:
Будь добр, не обезьянничай от имени всех ...
Дядьку Сергей! Поддержу Вас. Информация очень интересна для меня, так как в следующем  году имею желание и возможность посетить Финляндию в качестве рыболовного туриста.
С ув., Егерь
Изменено: Егерь - 15.12.2018 22:08:08
Кто понял жизнь, тот больше не спешит. (Омар Хаям)
Категории плавания маломерных судов и сертификат СE

http://ruyachts.com/journal/kategorii-plavaniya-malomernyih-sudov-i-sertifikat-se/

http://kateralodki.ru/klassysudov

https://www.kakras.ru/interesn/wind.htm
Изменено: Балтиец - 19.12.2018 09:00:31
Цитата
Балтиец пишет:
Категории плавания маломерных судов и сертификат СE

http://ruyachts.com/journal/kategorii-plavaniya-malomernyih-sudov-i-sertifikat-se/

http://kateralodki.ru/klassysudov

https://www.kakras.ru/interesn/wind.htm
Огромное Спасибо за информацию.
С ув.,
Кто понял жизнь, тот больше не спешит. (Омар Хаям)
Для интересующихся коллег - немного сведений по изготовлению ПЛМ различных производителей :

http://rus-outboard.ru/%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BC/

Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда).
Все модели этих двигателей сделаны в Японии.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркурий).
4-х тактные двигатели 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае.
Остальные модели Mercury - Мексика, Великобритания, США.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки).
Модели DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производят в Таиланде.
DF20 - крупноблочная сборка там же, остальные модели моторов делают в Японии

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха).
Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции.
Остальные модели моторов изготавливают в Японии.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу).
Все изделия Tohatsu делаются в Японии.

Подвесные лодочные моторы Evinrude (Эвинруд).
Все модели этих двигателей производятся в Мексике и США.

Подвесные лодочные моторы Selva (Сельва).
Все модели этого производителя изготавливаются в Италии.

Подвесные лодочные моторы Sales (Салес).
Все модели изготавливаются на заводах Китая.


Коллег-водомоторников поздравляю с наступающим Новым 2019 Годом !
Здоровья, оптимизма, взаимовыручки и хорошего времяпровождения.
Семь футов под килем.

Изменено: Балтиец - 31.12.2018 20:59:10
Друзья, если у кого есть в эксплуатации или были пвх лодки Гидра или Солар выскажите своё мнение о них. Выбираем с товарищем в размере 3.30 - 3.50м. Буду благодарен за любую информацию. С ув.
Если поймал - отпускай! Если отпускаешь - лови!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 20 След.