Цитата |
---|
noook пишет: но принципиально ))) |
Предложения по развитию сайта
Предложения по развитию сайта
05.02.2019 19:30:24
|
|
|
|
06.02.2019 21:00:30
Если из статьи в блоге попытаться перейти по тегам, получаем ошибку:
DB query error. Please try later. Пример: И все же, что мешает сделать бесплатный SSL сертификат на сайт? Google и Yandex уже давно дали понять что занижают рейтинг таких сайтов... Не знаю как у вас на хостинге, но на всех знакомых мне хостингах бесплатный сертификат от Let's Encrypt ставится парой кликов. Да и самостоятельно не проблема это сделать, если надо могу скинуть ссылку на инструкцию на том же хабре.
Изменено:
|
|
|
|
06.02.2019 21:14:18
В декабре-январе, было обновлено и установлено все, что только можно было. Я не специалист, эти вопросы регулирует программист. Отправил ему ваш пост, пришлите еще и ссылку. Что получим в итоге? Тут совсем простые вещи не удается сделать. И от техподдержки никакой пользы. |
|||
|
|
06.02.2019 21:16:55
Кстати, потыкал в теги в Блоге. Все прекрасно работает.
А из статьи - не работает. |
|
|
|
06.02.2019 21:39:41
|
|||
|
|
06.02.2019 21:47:30
|
|||
|
|
07.02.2019 09:34:11
Кроме того, у нас при тестировании показывает, что причина ошибок не в сертификате, а в недостатке памяти на сервере. Увеличить нам объем памяти они отказываются, предлагают отдельный сервер... идея хороша, кто будет оплачивать? Сайт "тяжелеет" ежедневно. Сейчас поставим сертификат SSL и посмотрим, что это даст. Дальше надо разбираться с памятью. Что-то обсуждать с хостингом - дохлое дело. Все хотят навязать постоянные платные услуги. Если клиент плохо понимает, ему включают проблемы. Так себе вижу эту ситуацию. Помните, видео на сайте перестало работать напрямую? Сейчас обновились (заплатили) и заработало. |
|||
|
|
07.02.2019 14:50:14
Конечно, гарантий того что SSL сертификат от Let's Encrypt останется бесплатным нет, но пока таких предпосылок нет и этим сертификатом пользуются многие. А вот выигрыш от того что сайт не проседает в выдаче поисковиков из-за его отсутствия - очевиден. Кроме того, я не говорил что ошибка на сайте из-за сертификата, а только рекомендовал его поставить для исключения вылетания и выдачи в поисковиках.
Проблемы с памятью и нагрузкой и предложение по переходу на отдельный сервер - старая фишка от RuCenter. Хотя не исключаю что виноват и сам Битрикс, который очень требователен к ресурсам и на виртуальном хостинге с ним реально проблемы. Поэтому даже сами разработчики рекомендуют использовать как минимум виртуальный сервер - даже предлагая дистрибутив для быстрого разворачивания необходимого окружения на сервере. Когда-то в далеком 2008 году как раз с RuCenter и переносили интернет-магазин на Битриксе на виртуальный сервер с виртуальной машиной от 1С - тогда реально помогло. Но выделенный сервер - это другие проблемы (все подробно описал в личном сообщении). |
|
|
|
07.02.2019 15:21:21
Спасибо, Сергей!
Что будет посильно или разумно в нашем конкретном случае, постараемся внедрить. |
|
|
|
07.02.2019 15:25:31
Кстати, я так понимаю, основное потребление дискового пространства - это фотографии и видео. Чтобы решить эту проблему без значительного увеличения стоимости хостинга можно воспользоваться сторонними сервисами раздачи контента (CDN, объектные хранилища и т.п.) как правило стоимость 1Г в месяц у них в разы ниже чем на хостинге. Принцип работы простой: при размещении фотографии она кладется в отдельный каталог а вместо нее в посте помещается ссылка на заглушку вида "Идет обработка фотографии...". Через планировщик CRON автоматически запускается бот который выгружает эти фотографии используя REST API на сервис CDN (предварительно может делаться кадрирование), после выгрузки заменяет в посте ссылки заглушки на ссылки на CDN и удаляет файлы из временного каталога. Конечно, потребуются усилия программиста для этого, но, скорее всего, под Битрикс уже должны быть готовые модули под подобные сервисы.
|
|
|
|
08.02.2019 03:48:57
Попытался с телефона открыть мобильный блог - тоже ошибка DB вылезла
|
|
|
|
08.02.2019 08:06:49
Присоединяюсь к Сергею, моб.блог не работает.
youtube.com/c/KirovFishing
|
|
|
|
15.02.2019 11:02:23
Уважаемый Коллеги,
По нашему мнению, основные неприятности на сайте устранены. Боты отброшены, фото в нормальном размере, Блог работает и мобильный и обычный. По Блогу есть нюанс, у нас при проверке выяснилось, что для авторизованных пользователей все ОК, для не авторизованных - нет. И не удается понять в чем дело, т.к. галки включены на всех, в т.ч. не авторизованных, но не работает. Останавливаемся на этом с Блогом, т.к. наша первоочередная забота - авторизованные пользователи. Если кто-то может подсказать, в чем спряталась проблема с доступностью Блога для не авторизованных, будем признательны. По ботам: настоящие боты не проходят, но есть подозрение, что на сайте регистрируются живые люди и потом передают регистрационные данные в программу рассылки спама. Как бороться с такими выродками, мы пока не знаем. Удаляем их рекламу вручную. С уважением, |
|
|
|
15.02.2019 12:11:11
Приветствую. Авторизован на сайте, мобильный блог не работает...
|
|
|
|
15.02.2019 12:31:35
Спасибо за информацию. |
|||
|
|
15.02.2019 20:06:05
|
|||
|
|
15.02.2019 21:04:17
|
|||
|
|
05.03.2019 08:06:29
Не выделяются новые коменты в блоге. Очень трудно искать новые,приходится всё перечитывать.
С Ув.
youtube.com/c/KirovFishing
|
|
|
|
05.03.2019 20:10:18
|
|||
|
|
06.03.2019 08:07:50
Как я понимаю и с ошибкой в мобильном блоге справиться не получается? Так и висит ошибка DB.
|
|
|
|
06.03.2019 18:40:31
Извиняйте, товарищи, вот так пока. |
|||
|
|
26.03.2019 21:42:36
Что-то прочитанные новые сообщения при очередном просмотре непрочитанными засвечиваются (зеленый конвертик).
Вначале думал, что показалось : но нет - реально.
Изменено:
|
|
|
|
26.03.2019 21:50:10
Короче, изучаем вопрос ухода от ру центра. |
|||
|
|
26.03.2019 23:22:38
На форуме, тёзка, именно на форуме : первый раз прочитал - все нормально, потом по-новой позднее заходишь на сайт и (эпизодически, не постоянно) по-новой загораются прочитанные темы, как непрочитанные.
Увы, так случается последнее время. А в блоге всё относительно нормально. P.S. Хотел спросить : а мобильная и обычная версии форума часом не пересекаются - может быть поэтому возникают недоразумения у коллег ?
Изменено:
|
|
|
|
27.03.2019 10:12:21
|
|||||
|
|
27.03.2019 10:18:16
У меня тоже Chrome.
|
|
|
|
27.03.2019 10:34:58
|
|||
|
|
14.07.2019 06:12:28
Почему в сообщении тыкаешь один смайлик, а по факту появляется другой?
Проверил. Все хорошо работает. Админ |
|
|
|
14.07.2019 06:25:42
А может сделают когда-нибудь админы, что бы заходя на форум сразу высвечивались не только сообщения в личке, но и все процитированные в темах посты, что бы было удобнее общаться. На всех форумах уже привычно с этим и удобно, не пропускаешь ни чьи обращения, а здесь как-то нет такого ((
|
|
|
|
14.07.2019 09:44:48
|
|||||
|
|
||||