Шнуры и монолески

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 ... 206 След.
Шнуры и монолески
Здравствуйте, Константин Евгеньевич!

Выбираю бюджетный шнур размером #1.2 для джига, подскажите на что можно обратить внимание и насколько реальный диаметр соответствует указанному:

Akkoi Mask Plexus 150m (yellow) d 0,18mm 7.71 кг
Sprut Keitaro Ultimate Braided Line x4 (140m/Fluo Yellow/0,18mm/14,9kg)
Spiderwire Dura 4 Yellow 150m (0.17mm/15.0kg-33Lb)
Lucky John Basara Light Green 125м 0,175
Sunline Siglon PEx4 Light Green 150m #1.2/20lb
Ayashi Pro Braid-X4 Blue 135m d-0,18mm
Добрый день, Константин Евгеньевич!
Посоветуйте надежную плетенку до 2 тысяч. Ловлю на джиг, на нижней Москве-реке. Спиннинг с тестом 7-28. Ловить собираюсь круглый год. Я начинающий спиннингист.
Константин Евгеньевич, про Unitika расскажите, пожалуйста. Почему не получилось?
singel,
Давняя история. 2003 год. Рыбалок десять - норм. Потом - "посыпалась". Детали помню плохо. Больше шнуров от Юнитики у меня не было.
С ув.,
Станислав Кузнецов,
Вот эту: https://spinningline.ru/shnur-lucky-john-basara-150m-0175mm-light-green-p-172956.html .
С ув.,
Цитата
Константин Кузьмин пишет:
Станислав Кузнецов,
Вот эту: https://spinningline.ru/shnur-lucky-john-basara-150m-0175mm-light-green-p-172956.html .
С ув.,

Цитата
Константин Кузьмин пишет:
Станислав Кузнецов,
Вот эту: https://spinningline.ru/shnur-lucky-john-basara-150m-0175mm-light-green-p-172956.html .
С ув.,
Спасибо, Константин Евгеньевич!
Мой знакомый, который ловит уже давно на спиннинг, советует взять лучше более качественную плетёнку, классом подороже. Как Вы считаете, есть мне смысл вкладываться?
Например
Daiwa Morethan Sensor+Si 150м 0.8.  
Сергей,