Автомобиль рыбака (ОФ)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17 След.
Автомобиль рыбака (ОФ)
Вопрос к владельцам УАЗов с " военными " мостами ! Мужики , какой расход по асфальту без передка? Какой расход с передком по снегу( скорость 1-2 ,иногда понижайка)? Желательно немного о двигателе и карбюраторе, про газ не спрашиваю, только на бензине. Заранее спасибо.
Эксплуатировал УАЗ несколько лет, покупал старенький, 18-летний, но живой. Мосты правда были "колхозы", обычные. Двигатель обычный был, карбюратор тоже старенький, однокамерный. Таких прелестей как гидроусилитель и вакуум на тормозах - не было. Приходилось прилагать усилия. Расход по асфальту - 15 л на сотню был. Из-за низкого качества бензина, я всегда мешал пополам 80 и 92. "Хабы" стояли современные, просто отключать было. С пониженной много ездить не пришлось, но расход я думаю будет под 20-ку. Карб я не менял, несмотря на его архаичность. Переделал систему зажигания, трамблер от чего-то газовского с датчиком Холла, коммутатор и бобину от вазов, и поставил МПСЗ (система, которая управляет углом опережения, для нее нужен датчик детонации, тоже от Волг, и датчик разряжения во впускном коллекторе). Т.е. функция трамблера в таком случае - разнести искру. По сути впрыск, только с карбом. Расход это не снизило, но мотор работал очень стабильно, да и ехал уаз куда лучше. Много всего написано на uazbuka.ru
PS. Не думаю, что на военных мостах по расходу будет большая разница.
Изменено: Дмитрий Близнюк - 11.02.2013 14:54:16
Добрый день всем.Озадачен приобретением авто,с прицелом на частые выезды на рыбалки конечно.Пока рассматриваю как вариант Ваз 21214м (б/у год-два).Кто пользовал сей "аппарат",интересует общее мнение с прицелом на ломучесь и надежность узлов,стоит брать или нет? Или присмотреться к Ваз 21213,Suzuki vitara(но сузуки уже 90х будут)?:-kС уважением.........
Изменено: Div77 - 15.04.2013 11:37:18
Дмитрий Близнюк,  спасибо
Div77, Пользую такого коня с 10 года брал новым , на 2.5 т. км. прогорел клапан , около 6 т. км. сдох вакуум все поменял по гарантии с тех пор без проблем , сейчас 29 т.км. ,а еще 3 раза менял шланги которые идут с головы на печку это конструктивный косяк раз в год лопаются и начинают подкапывать один раз отрывался совсем и как всегда это произошло в поле и километров 60 волокли на галстуке .По Витаре  аппарат хороший но дорогие запчасти и живых практически не найти.Итог Нива во всем меня устраивает менять не собираюсь по до что бралась отрабатывает на все 100%. Если еще интересуют какие вопросы спрашивай.
С ув.
Цитата
Дмитрий Косоруков пишет:
Если еще интересуют какие вопросы спрашивай.
Спасибо за информацию.По описанию того,что произошло,особо пугающего меня не увидел;).За инфу по шлангам тоже спасибо,буду иметь в виду обязательно.:-k По "витарикам" те же сомнения есть,на запчасти не охота работать,учитывая годы.По Нивке еще пара вопросов.Какой средний  реальный расход на твоем авто(город,трасса)?Есть ли еще,что требует особого контроля именно в Нивке?(насчет покраски наслышен,поэтому этот пункт усиленного внимания кузовщине уже в голове,как и антикор и подкрылки в обязательном порядке).С уважением......
Div77, по трассе в 10 укладывается легко город 12 -13  зимой соответственно больше , причем все ниваводы в курсе бак показывает что хочет у меня вот пишет что уже все а там примерно 10 л. еще, но это пол беды вот у моего знакомого на оборот он периодически обсыхает  .По краске сразу на пороги антигравий(с завода там просто черная краска)  слоя 3-4 причем с заходом на заднее крыло сантиметров на 15 в верх туда все летит из под колес и декоративный или силовой в зависимости от потребностей порог(ступеньку)очень от гравия спасает.Еще гидронатяжитель цепи сразу долой ставь "салют" он подпружененный цепь всегда натянута будет даже с учетом износа.Если будешь брать б/у то смотри что бы педаль газа была тросовая а не электронная она с затупом работает , сейчас к сожалению все электро ,что на ниве совсем не к чему.
С ув.
Были НИВЫ,УАЗы всех мастей,сейчас  Эскудо-лучший друг рыболова.
IMG_1090.JPG (240.97 КБ)
Судя по крокодилу слева БТР.
;)Дмитрий Косруков.Спасибо за исчерпывающую информацию.Приблизили меня к выбору именно Нивки еще на пару шагов.С уважением.......
Цитата
Дмитрий Косоруков пишет:
Судя по крокодилу слева БТР.
Прошу пардону-что есть крокодил?
Ув. коллеги жители Москвы, хочу преобрести автомобиль, пробежался по сайтам атосалонов и обнаружил разницу в цене на автомобили форд фокус между нашим и Московским автосалоном яж в 100 тыс рублей, грубо говоря на сумму с которой я расчитывал приобрести форд в Ижевске, в столице я могу купить кроссовер саненг. Товарищи может быть ктонибудь приобретал машину в автосалоне Инвест авто, что за автосалон не кинут лоха провинциала? С ув.
Изменено: ГеК - 31.08.2013 14:12:44 (орфаграфия)
Тут все что-то умное пишут?
все мы лохи в этой жизни.не думай о плохом.правильный салон берёт от 5-10тр.предоплату.расчет полный когда получаеш машину.про форда могу спросить у друзей.саньюнг хрен её знает.нет её ни у меня и друзей
p.perschin2014, спасибо за ответ, с маркой и моделью я определился. Меня сам автосалон "инвест авто" интересует может знакомые или знакомые знакомых там авто приобретали? Пару раз слышал,  люди приезжают договор подписывают а там цена другая,  не как ранее оговоривали. С ув.
Тут все что-то умное пишут?
гек так бывает это однозначно маленький салон.в основном это урюки этим занимаются
ГеК, МКАДовские автосалоны с низкой ценой - как правило "замануха", приедешь, они тебе "Извините, мы "голые" машины, белые, не под лаком, без кондея и т.п. не продаём, это - отпускная цена производителя..." А реклама - от неё "танцует"... У нас городок интересный - на пересечении авто и жд дорог, пол-города гоняет из Москвы б/ушку на весь регион, знаю, о чём говорю, когда Степашин по ТВ говорил: 2-е место после Москвы по к-ву авто на душу населения". Кто сомневается или нуждается в кредите - едут в Нижний или Владимир (Нижний предпочтительнее), там не просто салоны, а дилерские центры, и Москва, т.е. опт насколько ближе, напр., когда приятель брал "С-макс" разница была ок. 60т.р. и никакой предв. записи, если только за 2 года что-то изменилось... Хотя вряд ли! И ещё: новое авто из салона - это весьма навязчивый и недешёвый сервис...

Цитата
p.perschin2014 пишет:
.в основном это урюки этим занимаются
Всё верно!
Река у нас по колено, а рыбы в ней до...
ГеК, ищи официалов у суб дилеров и серых дешевле быть не может , в столице бывает дешевле потому что допы не обязаловка как в провинции еще на сотку всякой дряни впаривают , и еще под новый год у официалов будут скидки порядочные у и халява всякая там сигналка или зимняя резина,так что если спеха нет есть смесл подождать.
Всем спасибо! Брать хотел под новый год, но отпуск будет раньше, с зимней резиной похоже обламаюсь. С ув.
Тут все что-то умное пишут?
ГеК,

google все знает: http://auto-tochka.ru/site/view/132. Это отзывы о вашем Инвест-авто. Советую забыть про них еще вчера. Поделюсь немного своим знаниями, по опыту знакомых и немного личному. Если брать новую машину, то ТОЛЬКО у официального дилера. Офицалы пройдохи те еще, но серые, типо "Инвест Авто" - это вообще мрак.  На многие модели цену на территории определенной страны устанавливает производитель. Офицалы имеют процент, + зарабатывают на допах, которые навешивают менеджеры,+ сервис у них в гарантийный период. Как серые дилеры делают цены ниже официальных от производителя для меня загадка,но, видать, есть лазейка. Я бы не рисковал. Приехать потом в Ижевск и узнать при постановке на учет, что автомобиль по левому ввезен в страну или что-то в этом роде - крайне сомнительное удовольствие. Звонить в салоны и спрашивать о наличии, цене и бонусах - бессмысленно. Всегда по телефону все есть. Приезжаете в салон - "ой, машины по акции ушли", "да это Вам девочка по телефону неправильно сказала, она у нас новенькая" и т.д.
Рекомендовал бы такой вариант действий. Выделить на поездку несколько дней, чтобы был вариант проехать по другим салонам, так как не во всех машины нужной комплектации есть в наличии прямо сейчас. Приходите узнаете про наличие, если есть, то идем дальше. Обычно спрашивают: за наличку или в кредит. За нал самый толковый вариант, но и в случае кредита не смертельно. Говорите, что приехали из далека, времени мало. Указываете пальцем на машину и говорите "Хочу ее!". То есть клиент уже определился, а не на этапе подбора. Просите просчитать с желаемыми допами, если просят телефон - то оставляйте. Они считают, можно подать заявку на кредит (при необходимости, денег за это не просят). Можно даже оставить предоплату 10-15 тыр., она забирается потом. Когда все посчитали, дадут бумажку с ценой. Это реальная стоимость, столько понесете в кассу. Говорите "спасибо", берете визитку менеджера и говорите, что поехали к следующему дилеру посмотреть как у них. Там тоже самое делаете. После того как соберете со всех предложения, а они будут практически одинаковыми, звоните понравившемуся и говорите, что вынуждены отказаться, т.к. конкуренты предложили цену чуть больше, но у них зимняя резина в подарок, поэтому у них купите. Как правило манагер перезванивает в ближайшее время и тоже дарит Вам резину, коврики, сигналку и т.д. Клиента, который уже почти купил машину они терять не хотят. Но часто скиди дают еще на этапе просчета, а таким маневром еще тысяч на 25-30 реально скинуть или получить бонус на эту сумму. Как-то так.  
vad_kosmos, спасибо огромное!!!Менеджер из этого салона, так сладко пела по телефону. Поступлю в точнасти по вашему совету, плюс, когда пойду по салонам, возьму с собой для веса троюроднаго брата или однокашника (в Маскве живут) так точно не лоханусь. Еще раз спасибо. С ув
Тут все что-то умное пишут?
ГеК,
забыл еще. Новогодние скидки начинаются с середины октября, т.к. до Нового года им максимально нужно сбавить машины текущего года, ведь в 2014 году люди захотят машину 2014 года выпуска. Психология :) Не стоит заморачиватся приездом именно под НГ. Я свою брал в ноябре и на 50 тыр опций подарили.
гек зайди на сайт.клуб любителей.модели какую ты зочеш взять.а так у тебя будет все нормально.удачи
http://www.supersadovnik.ru/fullnews.aspx?id=103688
http://svpressa.ru/auto/article/68908/?from=sm24
Изменено: Балтиец - 12.01.2014 14:28:36
Здравствуйте,Коллеги!
Изложу свои мысли и опыт по поводу автомобиля для рыбалки(повторюсь,сугубо мое мнение,никому ничего не навязываю и не доказываю-каждому свое).
1.Это должен быть однозначно внедорожник с хорошим запасом проходимости.
2.Должен быть внедорожник-экспидиционник,а значит относительно комфортный с возможностью путешествовать на дальние и средне-дальние расстояния.
3.Внедорожник должен быть достаточно вместительным,чтоб свободно взять с собой весь рыболовный скарб,если едешь надальняк и не испытывать при этом недостаток свободного пространства,либо иные неудобства.
Остальные требования для меня не столь существенны,а какими-то можно и вообще пренебречь.
По поводу того,что Нива и УАЗ-супер,самые проходимые,неприхотливые,ну,и,так далее,а все иноджипы-это паркет,они сидят в любой луже,в то время,как УАЗ,да еще и на военных мостах-едет везде,и их отовсюду вытаскивает.Да,есть определенная статистика,но еще большая статистика совершенно обратного.А именно:
начинают сравнивать(к примеру) УАЗ и Паджеро на бездорожье в грязи.Опа...УАЗ едет,Паджерыч на месте стоит,беспомощно буксуя колесами(даже в инете подобных видео полным-полно,выкладывают умники и сами верят в свою сказку).Визуально-да!!!:Паджеро-отстой,УАЗы рулят.Но это для чайников.Начнем с того,какая резина стоит на обоих внедорожниках.Выясняется:на УАЗе была зубастая,внедорожная;на "иноджипе"-обячная шоссейка-вот где причинка-то.И еще много разненьких нюансов подобного рода,которые не подмечает человек неразбирающийся.
В общем,суперпроходимость УАЗов и Нив-раздутый миф самих владельцев сей чудотехники.Для того,чтобы эта техника нормально ехала по серьезному бездорожью-ее нужно серьезно дорабатывать(тюнинговать под офф-роад,другими словами).А это требует внесения серьезных дополнений в стандартную конструкцию,которая на самом деле ненамного чего годится.А это и значительное,не менее чем в полтора-два раза понижение передаточных чисел раздатки(которая в стандарте ниначто не годится),установка принудительных межколесных блокировок(которых у УАЗа и Нивы в стандарте никогда не было и до сих пор нет),и,конечно же,хорошей резины с развитой системой грунтозацепа.Если этого нет,тоесть УАЗ(Нива) в стандарте,то с ихними абсолютно дохлыми,древними и маломощными движками,которые еле тянут даже на среднем бездорожье даже на пониженной передаче,рассчитывать особо не на что.А при отсутствии межколесных блокировок любой вывес колеса или разнородность дорожного покрытия и машина намертво встала.И где расхваленная баснословная проходимость???????Ее попросту нет.Это не 4х4!!!,томому что не гребут все 4 колеса.Это жалкое подобие внедорожника.И кто в этом достаточно разбирается-меня поймет.
Сам я имел возможность обладать сием "великолепием",а именно-УАЗ-Буханка,двигатель ЗМЗ-409,112л.с.Так вот в стандатре не едет даже по среднему бездорожью.Поставил отменные внедорожные покрышки SimexJungleTrekker-стал ехать,конечно же,лучше,но на серьезных подъемах категорически не хватало крутящего момента у двигла,а из-за вывешивания колес-хотя бы задней принудительной блокировки межколесного дифференциала.Был и УАЗ с редукторами-ненамного лучше.Редукторные мосты хоть и дают некоторый запас в проходимости и клиренса 6см,но также лишены блокировок.А те блокировки,которые сейчас выпускаются для УАЗов-Нив-ооооочччень ненадежны,а отменного качества(таких как австралийские ARB,LOККА ) на наш отечественный автохлам не выпускают.Нива на сезонке не едет даже по легкой грязи.На покрышках ВЛИ5 еще хоть как-то сносно.
Патрол 60,61,Крузак 76,78,80,100,105,Митсубиси L200 и некоторые другие-вот это техника.Даже в стандарте есть все необходимое!!!Достатосно установки хороших внедорожных покрышек,можно при особом желании немного лифтануть и все.Двигатель-зверь,особенно дизельные варианты,мощные раздатки,100-процентные блокировки дифференциалов,неубиваемая ходовая,неплохой комфорт для путешествий на дальняк.Про ущербность и убогость УАЗов и Нив в отношении хотя бы простого комфорта я вообще молчу.От поездок более 100км начинают отекать конечности и спина.В общем,мне есть,с чем сравнивать.Да и сам работаю в этой сфере,поэтому кое-чего волоку.Сказки и мифы о чудовищной проходимости УАЗов давно развеяны.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 15.01.2014 12:59:54
Цитата
Митсубиси L200
+ 100500, так как сам работаю в этой отрасли и обладал Ваз 2121, Ваз 21214, Ваз 2123 и многие мои знакомые с кем вместе рыбачим, приемущественно зимой имеют L 200, Паджеро Спорт- 2 и т.д., внесу свои пять копеек:
Сравнивать Ниву с Элькой или Паджериком, как минимум не корректно. А вот с Аутлендером, Икстрейлом, Кашкаем +2 и т.д. очень даже можно сравнить, что касается бездорожья Нива среди этих машин - вне конкуренции.
Изменено: Кирилл Козлов - 15.01.2014 10:55:41
В реке как и в жизни,всегда кто-то кого-то ест!©
Цитата
Кирилл Козлов пишет:
Цитата
Митсубиси L200
+ 100500, так как сам работаю в этой отрасли и обладал Ваз 2121, Ваз 21214, Ваз 2123 и многие мои знакомые с кем вместе рыбачим, приемущественно зимой имеют L 200, Паджеро Спорт- 2 и т.д., внесу свои пять копеек:
Сравнивать Ниву с Элькой или Паджериком, как минимум не корректно. А вот с Аутлендером, Икстрейлом, Кашкаем +2 и т.д. очень даже можно сравнить, что касается бездорожья Нива среди этих машин - вне конкуренции.

Нива иногда берет тем,что у нее малый вес и на слабонесущих грунтах ей "с наскоку"(при сильно раскрученном двигле) удается проскочить.На этом все ее преимущества перед серьезными(не паркетниками) иностранными внедорожниками заканчиваются.Все байки о том,как Нива(УАЗ) уделали Патрол,Крузак,Паджер-не иначче,как миф их счастливых обладателей,которые,кроме как на этих самых Нивах-УАЗах ни на чем больше толком-то и не ездили,следовательно и сравнивать не с чем.Но при этом многие из них все равно с пеной у рта доказывают,что их Нива едет там,куда еще и на БТРах никто не решался соваться,а иностранные  недоджипы при этом нервно курят бамбук в стороне.Смешно,да и только.Ну,и чисто психологически,Ниву и УАЗ не так жалко в дебри запускать,так как стоимость лакокрасочного покрытия того же Крузака и УАЗа просто несоизмерима в финансовом эквиваленте.Вот и все преимущества нашего отечественного автопрома.
А,вообще,стыдно за наш отечественный автопром.В силу некоторых патриотических убеждений однозначно взял бы отечественный УАЗ,если б производили их соответствующим образом и был бы он тогда конкурентноспособен.Да,и ценник на него был бы уже другой.Но даже от этого потребителей этих автомобилей меньше бы не стало-было б их даже больше.Но не хотят делать нормально,не хотят!!!!За год владения абсолютно новым УАЗ-Буханкой поменял всю электрику в нем и это было только самое начало секса.Начал ржаветь,несмотря на полную профессиональную антикоррозионную обработку всего автомобиля!!!!!Вовремя продал и вспоминаю как страшный сон.Никогда больше УАЗ не возьму!!!А нынче распиаренный УАЗ с громогласным названием "ПАТРИОТ" не смогут сделать нормальным экспедиционником как минимум еще 1000лет.Это просто разваливающаяся хламуда на косесах.Чтоб он стал хоть немного нормальнее по качеству-в это ведро нужно еще как минимум цену его самого вложить.А именно,на доводку всех его систем,узлов.А многое просто заменить на узлы все того же иностранного производства.
Можно быть патриотом своей Родины,земли,но не паршивой сборки русского автомобиля.Это абсолютно неувязывающиеся понятия.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 15.01.2014 13:45:32
Вот супер автомобиль для рыбалки )))
ТО Буханыч-УАЗ
осталось найти деньги на 200-ый крузак, я за, в газпром не берут пока :cry: :).  Кстати, ща рамные то еще делают ?
  Мне кажется по проходимости Ниву надо с Витарой стравнивать. Правда если колхоз, глухая леревня то Нива, если Город нормальный -  нива исключена(хотя да ее не жалко на бездорожье, а не жалко повышает проходимость в двое :)). Не знаю как сейчас с советским какчеством, но была у меня в свое время Волга, как вспомню так вздрогну, нива та сильно от нее сейчас отличается по оному критерию ?. Сам езжу на Тушкане.  Довльно крепкая подвеска, ремонт не дорогой(относительно), ну проходимость -  проходимость парктеника с блокировкой. Но до форелевых речек доезжаю. ща прикидываю для себя Mazda BT50. Что нравится - Японец, клиринц в базе хороший, довльно оснащенный по комфорту (для пикапа ) автомобиль. Что не нравится, Дизель -  т.е. на бездорожье я так понимаю это супер, но нормального топлива не найти. ремонт катализатора по такому случаю в копеечку, максималька не высокая -  актуально на трассе при обгонах. Траходром с кунгом, если ставить, парковаться в городе сложно и все внутре видно, если ставить полубагажник, не понятно насколько видно при парковке всеж, длинномеры не провезти, дисбалансы крыши, лючка как я понял там нет. В заднем мосту самоблок -  есть мнение, что самоблок -  что он есть что нет. Да есть фирмы ставют прин. облок, но + 100 штук плююс потеря гарантии. Вот чишу репу.
 Да L200 -  клиренс в базе меньше немного чем BT50, стоит дороже, + тот же кунг а это пости Паджеро спорт. безо всякого траходрома. Да в + уже установленная задняя принудительная блокировка, движок можно бензиновый, но все это дороже мазды.
Цитата
dts7us пишет:
Кстати, ща рамные то еще делают ?

Топливная аппаратура современных дизелей действительно крайне чувствительна к качеству соляры.Причины-чисто конструктивные.Ремонт-не только катализатора.Главная причина-отказ форсунок и ТНВД.ТНВД,как правило,неремонтнопригодны(с некоторым исключением),форсунки,управляемые точнейшей электроникой-тоже.Этим и обусловлена причина такой дороговизны ремонта.Турбина тоже может предоставить сюрприз.
Но тем не менее,я поклонник дизеля.И при надлежащем к нему отношении,хлопот,как правило,не доставляет.
К огромнейшему сожалению!!!,пропадает концепция традиционных рамных внедорожников.Все замещается на паркет в угоду супер комфорта,управляемости,экологичности.За экологичность обеими руками!!!За все остальное-очень жаль!!!Делают еще такие автомобили.Есть еще ограниченные серии и Патрулей,и 70-х Крузаков,и Лендровер Дефендер еще от концепции не до конца отошел.Паджеро Спорт,Л200-тоже рамники,сзади мост,спереди-многорычажка независимая.Паджеро 3,4-полунесущий кузов,полностью независимая подвеска;не предназначен для постоянной езды по бездорожью,хотя и обладает отменной проходимостью даже в стоке(даже на автомате.Полный бред,что внедорожник с АКПП не более,чем паркетник).Патрол серии 60,61-отличные аппараты(хотя,как и все остальные не лишенные своих недостатков)-сняты с производства(по другим источникам-вроде еще выпускаются под заказ в ограниченных сериях),хотя серия 61 еще довольно распространена и можно подыскать подержанный автомобиль в прекрасном состоянии.Это действительно "настоящие мужики"с отличной проходимостью(особенно короткобазные варианты),с неубиваемой ходовой и мощным,тяговитым двигателем.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 15.01.2014 16:33:22
Цитата
дмитрий головин пишет:
В Астраханской обл. наблюдал такое же зрелище - "наварра" или "тундра", на прицепе - "яхта Абрамовича", фар на ней - кино снимешь, за рулём - пиратская морда из середины 90-х. Всё круто!!! А колёсики-то, те, что на 20 дюймов - шоссейные... А как изящно наматывают они пуды дивной харабалинской глины цвета какао!!! Мат, крик! А мимо них местный дядька на древнем УАЗике-"буханке", ржавом, один глаз фанерой заколочен, дует с ветерком - дыни с помидорами да водку с пивом везёт для отдыхающих.
Это совершенно не означает,что это древнее ведро проходимей Навары,а тем более Тундры!!!Сделайте запрос в Ютубе:" Тойота Тундра уделывает УАЗ через ручей" и Вы все увидите своими глазами и кто из них проходимей при примерно одинаковых характеристиках покрышек.И при Вашем желании таких ссылочек могу Вам кинуть десятка два.Оба автомобиля практически в стоке.УАЗ проехал бы там же,имея он хотя бы заднюю межколесную принудительную блокировку.Но если бы.да кабы.......:)
Сделайте еще запросик "Mitsubishi L200 vs UAZ".В этом ролике приблизительно таже картина,только подьем в заснеженную горку c ухабами,где трансмиссияСуперСелект Эльки демонстрирует полное превосходство над возможностями стандартного УАЗа-Буханки.Смотрите,наслаждайтесь,делайте выводы.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 15.01.2014 19:23:46
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17 След.