Дежавю, однако...
Периодически и везде возникают трения по поводу снижения сил трения. Но если в действительно серьезных механизмах (там, где есть высокие скорости и усилия в зубчатых зацеплениях) роль смазки стоит на первых позициях, то чего воду в ступе толочь ради недожелезяки с min скоростями и не шибко нагруженной. В б /и катушке лишь один ролик подвержен каким-то оборотам, все остальное крутится с черепашьей скоростью. И с точки зрения механики нагрузки на подшипники возникают в категории "так себе". Единственное, на что надо обращать внимание (и об этом не раз говорил) - это на работу ГП со скольжением вдоль зуба. Найти подходящую смазку для этого проблемы не составляет, причем больших денег также не потребуется. Сергей (
Балтиец) в этом плане правильно действует: "лодочные" смазки, впрочем, как и автомобильные, вполне нормально подойдут и для катушек. И кстати, третий по счету тюбик смазки в его посту полностью аналогичен тюбику, который
Андрей Акмеев позиционировал, как "...очень хорошую водостойкую смазку (на сегодняшний день лучше не встречал)."
Так что выбирать вам, коллеги
.
И, как итог, байка (почти по теме). Да и не байка, а сам летом видел по телевизору. Передачу про а / машины вел председатель всероссийского общ-ва автомобилистов и суть его рассказа вкратце такова: любая иномарка будет прекрасно ездить на обычном минеральном масле, нужно лишь следить за этим и вовремя обслуживать и делать замену. Он же и поведал, что все крупные производители а / м категорически требуют, чтобы их покупатели и запчасти, и
масла, и всю прочую приблуду пользовали только "родные, фирменные". Причина проста: им же продать все это надо - деньги нужны. А з/части зачастую поставляют такие, которые выходят из строя очень быстро. А это опять же деньги, и деньги немалые. Причем з/части эти вовсе не китайские ( а дядька этот и китайские не забыл - если нормально сделаны, то зачастую по качеству превосходят "фирмУ"). Он же и примеры приводил, сколько чего стОит оригинальное и аналог. Разница - в десятки раз. Такая же история там и со смазками: не пользуешь "родные" - лишаешься, напр., гарантийки.
Это я все к тому, что польская смазка Микадо ( 50-70 руб. за тюбик) ничем не хуже к.-л. "шиманки" за 2-4 тысячи рублёв. Так что, как сказал
Цитата |
---|
Андрей Акмеев пишет: "GREASE" - она и в Африке смазка - термин не двусмысленный. |
Только вот цена за одно и то же в "пузырьке" - весьма двусмысленна