Цитата |
---|
Sakharok пишет: Подскажите зачем они. |
С ув., Ф.В.
22.08.2017 22:45:00
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
18.08.2017 22:43:27
У меня на Митчеле намотан разрезанный пополам шнур 150 м (т.е. 75 метров) и подмотана простая нитка, причем на мелкую шпулю. И, как Сергей написал, я его просто перемотал "обратной" стороной после 3-х лет эксплуатации. При этом пришел к выводу, что 75 метров - это даже много. Правда, монстров не ловил, а на рыбу в 1,5 кг и тридцати метров шнура за глаза хватает. Обрывы были дважды, потерял в общей сложности ок. 15 метров шнура. Некритично.
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
19.04.2017 23:06:36
С ув., Ф.В.
|
|||
|
19.04.2017 18:35:04
Про хром. Это не новость, но и "одинарное" покрытие черта выдержит: хром - штука очень прочная и износоустойчивая. И ролик можно делать из "гвоздя", ничего ему не сделается. Но тут есть проблема: надо предохранить посадочный (внутренняя поверхность ролика) диаметр от покрытия. Либо заранее делать этот диаметр с учетом толщины покрытия. Тут ежели промажешь, то ролик только в помойку - "счистить" хром внутри ничем не удастся. И, может кто не знает: хром - покрытие белое, и никакими нитридами его не покрывают, хотя нитрид титана и тверже.
п.с. жаль, что я не умею вставлять СЮДА фотографии, а то показал бы катушку Top Basser от ВН "изнутри". Я от нее просто обалдел
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
19.04.2017 00:17:52
А если дужка гнется, то это даже лучше - погнул случайно, поправил пальцами, и в бой. Но сам я еще ни разу почему-то не погнул дайвовскую "трубадужку", тем более, не сломал. Не такие уж они и нежные, как Вы считаете.
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
18.04.2017 18:59:42
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
08.04.2017 17:01:44
(я не настаиваю, просто рассказал о том, чем пользуюсь)
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
06.03.2017 22:15:29
С ув., Ф.В.
|
|||
|
17.12.2016 08:33:56
Да и Эксии чем Вам не угодили?
С ув., Ф.В.
|
|||
|
31.03.2017 16:41:16
Так Вы ролик-то нашли? Если нет и собрали с пятью роликами, то катушка может доставить Вам маленькие неприятности. И муфта не приработается... Разве что от нагрузки внешнее "кольцо" деформируется, только тогда она может вообще перестать работать. А вообще-то, почему сложилось мнение, что катушка - вещь абсолютно бесшумная? Любой механизм звук издает, разве что в вакууме слышно не будет
С ув., Ф.В.
|
|||
|
30.03.2017 18:43:57
Уважаемый Tanitriel, я приношу Вам свои извинения. Но причину такой ошибки я не знаю: я выделил часть текста и кликнул на "цитировать". При этом даже не посмотрел, чей ник отобразился. Еще раз прошу прощения
(Свой пост исправил)
Изменено:
kencraft - 30.03.2017 18:45:57
С ув., Ф.В.
|
|
|
29.03.2017 20:22:30
Не пишите ерунды: 1. Ничего не успеет разъесть - катушка успеет сдохнуть прежде. 2. Жидкую смазку лить можно в закр. подшипники. 3. Про смешивание не могу сказать - не пробовал. Но ничего страшного все равно не случится. Катушка - это не тот механизм, где смазка может на что-то повлиять. И вообще, чтобы угробить катушку, это постараться надо. Имею в виду смазку. Запомните, что катушка (любая) - это, с точки зрения механики, говно. В ней есть пара шестеренок, к которым нельзя применить какие-то требования зубчатого зацепления: нет мех. обработки, нет точности, нет скоростей и т. п. Так что Пенн - это все, и даже с избытком. А лучше Микадо, тюбик за полтинник. Но если у Вас есть желание изгаляться с приобретением "качественных" смазок (и при этом Вы не знаете, ЧТО покупаете), то флаг Вам в руки.
Изменено:
kencraft - 30.03.2017 18:45:11
С ув., Ф.В.
|
|||
|
23.03.2017 18:50:42
С ув., Ф.В.
|
|||
|
30.12.2016 18:37:27
С наступающим!!!! Всех!!! Всем здоровья, счастья и РЫБОВ больших и всяких!
С ув., Ф.В.
|
|||
|
29.12.2016 18:41:24
С ув., Ф.В.
|
|||
|
14.12.2016 23:16:01
п.с. может хватит уже обсасывать эту тему?
С ув., Ф.В.
|
|||
|
14.12.2016 10:45:45
С ув., Ф.В.
|
|||
|
13.12.2016 19:43:38
п.с. подозреваю, что злой модератор удалит мою писанину, т.к. цены фигурируют. Но тут без них никак. Тем более, что я ничего не рекламирую, а наоборот - делаю антирекламу
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
13.12.2016 16:26:42
С ув., Ф.В.
|
|||||
|
12.12.2016 23:00:11
С ув., Ф.В.
|
|||
|
11.12.2016 23:12:18
Дежавю, однако...
Периодически и везде возникают трения по поводу снижения сил трения. Но если в действительно серьезных механизмах (там, где есть высокие скорости и усилия в зубчатых зацеплениях) роль смазки стоит на первых позициях, то чего воду в ступе толочь ради недожелезяки с min скоростями и не шибко нагруженной. В б /и катушке лишь один ролик подвержен каким-то оборотам, все остальное крутится с черепашьей скоростью. И с точки зрения механики нагрузки на подшипники возникают в категории "так себе". Единственное, на что надо обращать внимание (и об этом не раз говорил) - это на работу ГП со скольжением вдоль зуба. Найти подходящую смазку для этого проблемы не составляет, причем больших денег также не потребуется. Сергей (Балтиец) в этом плане правильно действует: "лодочные" смазки, впрочем, как и автомобильные, вполне нормально подойдут и для катушек. И кстати, третий по счету тюбик смазки в его посту полностью аналогичен тюбику, который Андрей Акмеев позиционировал, как "...очень хорошую водостойкую смазку (на сегодняшний день лучше не встречал)." Так что выбирать вам, коллеги . И, как итог, байка (почти по теме). Да и не байка, а сам летом видел по телевизору. Передачу про а / машины вел председатель всероссийского общ-ва автомобилистов и суть его рассказа вкратце такова: любая иномарка будет прекрасно ездить на обычном минеральном масле, нужно лишь следить за этим и вовремя обслуживать и делать замену. Он же и поведал, что все крупные производители а / м категорически требуют, чтобы их покупатели и запчасти, и масла, и всю прочую приблуду пользовали только "родные, фирменные". Причина проста: им же продать все это надо - деньги нужны. А з/части зачастую поставляют такие, которые выходят из строя очень быстро. А это опять же деньги, и деньги немалые. Причем з/части эти вовсе не китайские ( а дядька этот и китайские не забыл - если нормально сделаны, то зачастую по качеству превосходят "фирмУ"). Он же и примеры приводил, сколько чего стОит оригинальное и аналог. Разница - в десятки раз. Такая же история там и со смазками: не пользуешь "родные" - лишаешься, напр., гарантийки. Это я все к тому, что польская смазка Микадо ( 50-70 руб. за тюбик) ничем не хуже к.-л. "шиманки" за 2-4 тысячи рублёв. Так что, как сказал
С ув., Ф.В.
|
|||
|