kencraft (Все сообщения пользователя)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Катушки (ОФ)
Цитата
Sakharok пишет:
Подскажите зачем они.
Для достижения обр. конуса. Либо снять, либо поставить (одну, две, три и т.д.)
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
dts7us пишет:
И последнее фото.
А чего катушка такая драная?  :(
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
dts7us пишет:
Ну ничего себе у вас реки для УЛ.Какой бекинг, Река с которой я сейчас вернулся средняя ширина метров 5-ть, а на реках где надо за 30 метров пулять, на Хынч ловить надо
Читаем внимательно:
Цитата
kencraft пишет:
Ориентировочно max заброс - это метров 30. Ну, если только Кастмастеры не пулять.
А пятиметровые речушки и у нас есть. Кстати, вдоль такой как раз можно и на 30 метров....  ;)
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
dts7us пишет:
Намотал сразу метров 300 шнура и лет на пять хватит. Будет постепенно убывать.
Ориентировочно max заброс - это метров 30. Ну, если только Кастмастеры не пулять. "Израсходовали" Вы эти 30 метров по разным причинам - надо бекинг подматывать, иначе дальность заброса резко упадет ( бортик мешать начнет). Ну и т.д.
У меня на Митчеле намотан разрезанный пополам шнур 150 м (т.е. 75 метров) и подмотана простая нитка, причем на мелкую шпулю. И, как Сергей написал, я его просто перемотал "обратной" стороной после 3-х лет эксплуатации. При этом пришел к выводу, что 75 метров - это даже много. Правда, монстров не ловил, а на рыбу в 1,5 кг и тридцати метров шнура за глаза хватает. Обрывы были дважды, потерял в общей сложности ок. 15 метров шнура. Некритично.
Цитата

Fob пишет:
всегда считал что МЕЛКАЯ шпуля на UL это в основном для веса катушки, но на данный момент проще купить катушку из углепластика для веса
Немного некорректно: шпуля может быть и большой по размеру, но мелкой. А на УЛ-катушки обычно ставят маленькие (и мелкие, и глубокие - комплект). Причин вроде две - для общей гармонии снасти (т.к. катушки тоже маленькие) и для использования тонких лесок. Причем намотка тонких шнуров - штука весьма капризная, особенно при рывковых проводках. Катушек, которые справляются на отлично с намоткой тонких шнуров, весьма немного. И углепластик здесь не панацея.
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
glumer пишет:
диамер рабочего колеса главной пары там маленький, стало быть тяги НЕТ
А вот тут Вы 100% не правы: больше диаметр - больше обороты. Ну и т.д. ;)
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
Tracker пишет:
втулка металлическая, сложной формы, в пластиковой обойме.
Т.е. то, что справа от цифры "1" - это пластик? А сама втулка довольно плотно сидит на оси? Спрашиваю, потому что имею вот такую конструкцию:
https://postimg.org/image/qq9326o2x/  https://postimg.org/image/74avdfh0t/  . Похоже? Но сам ролик я не разбирал, т.к. крутится  хорошо, а с обоих торцев крышки вроде как запрессованы. Но наверно придется посмотреть  :thk:
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
Балтиец пишет:
давно уже изготавливают ролики с двойным покрытием хрома
Сережа, привет! Чуть-чуть флуда: нас снегом ЗАВАЛИЛО!!!
Про хром. Это не новость, но и "одинарное" покрытие черта выдержит: хром - штука очень прочная и износоустойчивая. И ролик можно делать из "гвоздя", ничего ему не сделается. Но тут есть проблема: надо предохранить посадочный (внутренняя поверхность ролика) диаметр от покрытия. Либо заранее делать этот диаметр с учетом толщины покрытия. Тут ежели промажешь, то ролик только в помойку - "счистить" хром внутри ничем не удастся. И, может кто не знает: хром - покрытие белое, и никакими нитридами его не покрывают, хотя нитрид титана и тверже.

Цитата
Tracker пишет:
Но здесь все зависит от качества втулки, то есть все опять же упирается в производителя
Тут не поспоришь... На мой взгляд, их делают из капролона (капролактама), может из капрона или чего-нибудь аналогичного. Но тут роль играть будут только размеры (точность), а сам материал - штука "старинная" и с составом ошибиться практически нереально. А вот фторопластовые втулки вряд ли будут работать, хотя по скольжению конкурентов у него мало.
п.с. жаль, что я не умею вставлять СЮДА фотографии, а то показал бы катушку Top Basser от ВН "изнутри". Я от нее просто обалдел  :o
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
Tracker пишет:
Кноб без шариков конечно крутиться будет, но быстро сотрется и начнет неприятно люфтить, это всё пройдено давно и уже не обсуждается.
Все дело в том, что он и сотрется неизвестно когда, да и люфты там появятся тоже не скоро. Я на совсем новой катушке ("чистый" УЛ) выдрал из ручки оба подшипника и поставил на их место втулки из ролика л/у какой-то дешевой кЕтайской катушки. Так вот уже 4 сезона откидал и разницы никакой не вижу между подшипниками и капроном. Кстати, на многих наверно катушках в роликах стоят втулки. И ничего - крутятся. Что на ум первым приходит - это Калдия: некоторые владельцы меняют втулки на "шарики", но основная масса ловит и не жалуется. Но в ролике хоть обороты присутствуют, а в ручке-то их практически нет.

Цитата
Tanitriel пишет:
SR титановые по идее - хрен погнёшь.
Про титан не обольщайтесь: дужка, как таковая, нагрузки никакой не несет, а титан - штука не дешевая и "хреновообрабатываемая". Я не имею в виду недорогие  (относительно) мягкие сплавы. Это просто невыгодно экономически, а производители деньги считать умеют. Заодно и не шибко доверяйте утверждениям, что ролик (да и дужка с бортиком шпули) покрыты нитридом титана. Хорошо еще, если они - ролики - сделаны из каленой стали и анодированы, т.е "желтенькие". А то лепят просто обычную сталь, даже сырую. "Пожелтят" ролик, а потом люди спрашивают: "Отчего это ролик протерся, да за сезон всего?"
А если дужка гнется, то это даже лучше - погнул случайно, поправил пальцами, и в бой. Но сам я еще ни разу почему-то не погнул дайвовскую "трубадужку", тем более, не сломал. Не такие уж они и нежные, как Вы считаете.
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
Tracker пишет:
1. пришлось добавить еще 4 - два в кноб, и два в подшпульный узел. Конечно отсутствие подшипников в кнобе на катушке такого уровня удручает.
Цитата
2.  После изящной SR -дужки Шимано, к толстенной дайвовской привыкать надо, но это единственный дискомфортный момент для меня.
А у меня мнение абсолютно противоположное по обоим пунктам: считаю, что подшипники в ручке абсолютно лишние (и втулок хватает с избытком), а в шпулях они нужны при морской рыбалке, либо при ловле лососевых - т.е. для крупной и "скоростной" рыбы. И дужку шимановскую считаю не столько изящной, сколько сиротско-ущербной. Хотя прекрасно знаю, что на ее - дужки - месте будет отлично работать и велоспица, и даже алюминиевая проволока. Промелькнула мысль, что Шимано именно так и делает - дабы проволока от спиц не пропадала  :) .
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
GrAV пишет:
А зачем ? Она ж впитывает влагу ...
Да ничего она не впитывает: просто не успевает.  А плетенка приходит на шпульку практически сухой. Так что я мотаю без "намочить" и уже не первый год, хотя раньше использовал леску.  Но если нитка и намокнет, то какой вред сырая подложка причинит п/этилену?
(я не настаиваю, просто рассказал о том, чем пользуюсь)
Цитата
Strranger пишет:
чтобы шнур 12-15 Лб .... вполне справится с головой 28 гр+резина
А на хорошем забросе не улетит "голова" (12лб - это шнур #08, 0,148 мм )?  :)
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
GrAV пишет:
на бэкинг ушло 300м клинской 0,25 и метров 70 старой ФЛ Брэйд
А не пробовали применять для этих целей простую х/б нитку ? Не шучу.  :)
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
Михаил_М пишет:
Ролик-другое дело. Другие нагрузки по качеству и количеству.
Не обольщайтесь  :) .  Чаще всего "желтенький" ролик означает простое анодирование. Это в той же степени относится и к дужкам, и к бортикам. За топовые Дайвы не скажу (т.к. не имею) - возможно, что там ролик и имеет покрытие TiN.
С ув., Ф.В.
Катушки (ОФ)
Цитата
Цитата
Прекращайте вгонят народ в каменный век, какая нахер ексия, ловили лет 15 назад, уже смутно помним, что это.
Ну, во-первых, цитата без "автора" - это просто слова. Во- вторых, говорят,  новое - это хорошо забытое старое. Ну а в - третьих, конструктивно в катушках практически ничего за 15 лет не изменилось. Марафет навели, новую "кликуху" дали, да какую-то магнитную смазку придумали (которая вроде как  "магнитит" только мозги). Так что, pitbul, не находите ли Вы странным тот факт, что люди ищут "старые червячные Дайвы" и готовы за них платить весьма немалые деньги?
Да и Эксии чем Вам не угодили?
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
abab пишет:
Зато теперь знаю, как все устроено
Ну это уже положительный момент  :umn: ...  Но пять вместо шести - это не есть хорошо.
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
abab пишет:
попутно прое .. потерял один ролик подшипника обгонки
:thumbup:  :appl:  :appl:
Так Вы ролик-то нашли? Если нет и собрали с пятью роликами, то катушка может доставить Вам маленькие неприятности. И муфта не приработается... Разве что от нагрузки внешнее "кольцо" деформируется, только тогда она может вообще перестать работать.
А вообще-то, почему сложилось мнение, что катушка - вещь абсолютно бесшумная? Любой механизм звук издает, разве что в вакууме слышно не будет
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Уважаемый Tanitriel, я приношу Вам свои извинения. Но причину такой ошибки я не знаю: я выделил часть текста и кликнул на "цитировать". При этом даже не посмотрел, чей ник отобразился. Еще раз прошу прощения   :cray:
(Свой пост исправил)
Изменено: kencraft - 30.03.2017 18:45:57
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Nikita пишет:
1. Нельзя применять смазки, если не знаете, для чего и куда они предназначены.
2. Нельзя применять смазки на основе литиевого мыла – разъест алюминий.
3. Нельзя смешивать смазки (если не уверены в результате) и добавлять новую, к старой.
4. Нельзя лить в закрытые подшипники жидкую смазку. И вообще никакую не нужно. Срок действия смазки равен сроку службы подшипника. Зашумел – меняем.
5. Нельзя лить специально приложенное к катушке масло, в специальное отверстие в корпусе, по прилагаемой к катушке инструкции.
"Не делайте из еды культа" (Ильф, Петров, Золотой теленок).
Не пишите ерунды:
1. Ничего не успеет разъесть - катушка успеет сдохнуть прежде.
2. Жидкую смазку лить можно  в закр. подшипники.
3. Про смешивание не могу сказать - не пробовал. Но ничего страшного все равно не случится. Катушка - это не тот механизм, где смазка может на что-то повлиять.
И вообще, чтобы угробить катушку, это постараться надо. Имею в виду смазку. Запомните, что катушка (любая) - это, с точки зрения механики, говно. В ней есть пара шестеренок, к которым нельзя применить какие-то требования зубчатого зацепления: нет мех. обработки, нет точности, нет скоростей и т. п.
Так что Пенн - это все, и даже с избытком. А лучше Микадо, тюбик за полтинник.
Но если у Вас есть желание изгаляться с приобретением "качественных" смазок (и при этом Вы не знаете, ЧТО покупаете), то флаг Вам в руки.
Изменено: kencraft - 30.03.2017 18:45:11
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Nikita пишет:
что шумновато работает обгонная муфта, приработается или нет, как думаете?
Там ни шуметь, ни прирабатываться нечему. А со смазками круто!  :thumbup:
Изменено: kencraft - 26.03.2017 20:45:29
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Твич пишет:
появилась категория ультралайт и лайт. Для правильного баланса нужна лёгкая катушка. Металлический корпус надёжней, но тяжелее, что не есть гуд.
Не соглашусь. Имею для УЛ легкую полностью металлическую катушку. Хороша всем, нареканий к работе нет. Но слишком легкая по весу, и из-за этого постоянно ощущаю дискомфорт. Когда-то хотел именно ее и заимел наверно одним из первых в России, но вот по прошествии нескольких лет окончательно убедился, что лучше бы она была потяжелее. А вот баланс при правильном построении спиннинга от веса катушки зависит очень мало. Ну если только в крайности не бросаться.
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Walery пишет:
Рекомендую посмотреть видео Александра Тайменя. Мне кажется, что все таки ему можно в этом вопросе верить больше, чем О.Бендеру.
Ув.   Walery, я  не говорю, что безоговорочно верю героям Ильфа и Петрова. Просто я по образованию знаком с тем, что и чем нужно смазывать. Поэтому А. Таймень мне в этом плане не указ... (даже не смотрел, и не собираюсь).
С наступающим!!!!  Всех!!! Всем здоровья, счастья и РЫБОВ больших и всяких!   :yelclap:
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Walery пишет:
Смазываю катушки 3-мя видами смазки
Есть наверно уже бессмертная фраза гр. О. Бендера из "Золотого теленка": "Не делайте из еды культа", Так вот, применительно к теме скажу: "Не делайте из катушек культа". Не знаю, сколько видов советуют применять "монстры катушкостроения" (может и штук восемь), но смысла не вижу в этом. А уж мешать кислое с пресным - и подавно  :)
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Walery пишет:
Для указанных узлов механизма катушек жидкая как вода смазка не подходит
Вот тут Вы неправы. Обгонка - да, критично (она просто работать не будет при густой смазке), а все остальное крутиться будет.
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Твич пишет:
Может быть эта смазка продается в автомагазине в литровых банках
Насчет а/магазина не знаю, но думаю, что изобретать спецпродукт именно для того, чтобы смазывать катушки, никто не будет: для подшипников качения и скольжения - все давно изобретено (и без разницы, большой подшипник или маленький, придумали и для больших скоростей, и для "черепашьих"). Для зубчатого зацепления, имеющегося в катушках, также все давно имеется. В конце концов могли соединить пару смазок в одну, подкрасить ее в к.-л. привлекательный цвет (голубенький, напр.) - и нате вам смазку ТОЛЬКО для б/и катушек. За десятикратную цену. Рыболовы - они все схавают  :) .
п.с. может хватит уже обсасывать эту тему?
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Tanitriel пишет:
они заказывают для своего внутреннего рынка также как и мы... только заплатить затот тюбик они могут дороже...
В таком случае, почему бы нашим торгашам не заказывать у производителя? Или наличие на упаковке яп-иероглифов внушает конкретнее?  :D
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
zoomair пишет:
Так и есть, для среднестатистического японца купить баночку смазки ну примерно как для нас буханка хлеба причем каково нить рисового .
Ну, в Япониях я не был, конечно. Поэтому ткнул наугад туда, где иены фигурируют: https://injapan.ru/auction/w158209238.html . Выходит, что за действительно "пузырек" надо отстегнуть явно не на буханку (хоть рисового, хоть ржаного). А здесь уже "наши" цены, ломовые:  http://spinreels.com/service/grease-and-oil/    . Ну что тут поделаешь: хапуги отечественные не желают довольствоваться 10% прибыли - им 200% подавай, а еще лучше - все 500.
Цитата
zoomair пишет:
И интересно сколько реально стоит такая катушка ?И видимо считаете что здесь то Вас не разводят?
А вот на этот вопрос ни я, ни Вы ответа никогда не узнаем. Сие есть коммерческая тайна. Хотя я уверен, что катушки (читай - штамповки), по себестоимости обходятся в десятки раз меньше, чем продаются. Причем, как там, так и у нас. Только у нас еще накручивают изрядно. Но ничего не поделаешь - спрос рождает предложение.
п.с. подозреваю, что злой модератор удалит мою писанину, т.к. цены фигурируют. Но тут без них никак. Тем более, что я ничего не рекламирую, а наоборот - делаю антирекламу
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Твич пишет:
смазкой для гипоидных передач
Это - ключевое понятие!!!
Цитата
Tracker пишет:
спецсмазки от катушечных брендов - отстойная дешевка в дорогой упаковке для развода лошков-обывателей.
Пусть они и не отстойные, а вполне "правильные" и по сути своей изначально очень недорогие, но их продажная цена не лезет ни в какие ворота. Вот именно эту мысль я  все время и пытаюсь донести до катушковладельцев. К сожалению мы живем сейчас в таком мире, когда даже мужики к выполнению любых дел стараются привлекать специалистов. Поэтому что возьмешь с человека, который цепь на велосипеде не может подтянуть. Даже не говорю о том, чтобы ее заменить. А уж залезть в катушку, тем паче в дорогую... Хотя она от дешевой практически ничем и не отличается...  Вот и ищут спецов для разборки и притирки ГП. Ну и смазки покупают (пол-спичечного коробка) по цене катушки   :crazy: . А это действительно развод  :(
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Tracker пишет:
как моя смазка обзывается: Shell Alvania GC 00
Тогда уж лучше такую: http://www.shell-moscow.ru/product/dentax_g.html (из той же конторы)  :)
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
Tracker пишет:
Я кстати пару лет назад забил на все эти "фирменные" смазки от  ...........
А я и не "начинал" их. Тюбик "Микадо" за полтинник, да жидкая для роликов (шла в комплекте с QUICK 1000) - вот и весь арсенал ГСМ.
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Дежавю,  однако...
Периодически и везде возникают трения по поводу снижения сил трения. Но если в действительно серьезных механизмах (там, где есть высокие скорости и усилия в зубчатых зацеплениях) роль смазки стоит на первых позициях, то чего воду в ступе толочь ради недожелезяки с min скоростями и не шибко нагруженной. В б /и катушке лишь один ролик подвержен каким-то оборотам, все остальное крутится с черепашьей скоростью. И с точки зрения механики нагрузки на подшипники возникают в категории "так себе". Единственное, на что надо обращать внимание (и об этом не раз говорил) - это на работу ГП со скольжением вдоль зуба. Найти подходящую смазку для этого проблемы не составляет, причем больших денег также не потребуется. Сергей (Балтиец) в этом плане правильно действует: "лодочные" смазки, впрочем, как и автомобильные, вполне нормально подойдут и для катушек. И кстати, третий по счету тюбик смазки в его посту полностью аналогичен тюбику, который Андрей Акмеев позиционировал, как   "...очень хорошую водостойкую смазку (на сегодняшний день лучше не встречал)."
Так что выбирать вам, коллеги  ;) .
И, как итог,  байка (почти по теме). Да и не байка, а сам летом видел по телевизору. Передачу про а / машины вел председатель всероссийского общ-ва автомобилистов и суть его рассказа вкратце такова: любая иномарка будет прекрасно ездить на обычном минеральном масле, нужно лишь следить за этим и вовремя  обслуживать и делать замену. Он же и поведал, что все крупные производители а / м категорически требуют, чтобы их покупатели и запчасти, и масла, и всю прочую приблуду пользовали только "родные, фирменные". Причина проста: им же продать все это надо - деньги нужны. А з/части зачастую поставляют такие, которые выходят из строя очень быстро. А это опять же деньги, и деньги немалые. Причем з/части эти вовсе не китайские ( а дядька этот и китайские не забыл - если нормально сделаны, то зачастую по качеству превосходят "фирмУ"). Он же и примеры приводил, сколько чего стОит оригинальное и аналог. Разница - в десятки раз. Такая же история там и со смазками: не пользуешь "родные" - лишаешься, напр., гарантийки.
Это я все к тому, что польская смазка Микадо ( 50-70 руб. за тюбик) ничем не хуже к.-л. "шиманки" за 2-4 тысячи рублёв. Так что, как сказал
Цитата
Андрей Акмеев пишет:
"GREASE" - она и в Африке смазка - термин не двусмысленный.
Только вот цена за одно и то же в "пузырьке" - весьма двусмысленна  :vis:
С ув., Ф.В.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
zoomair пишет:
и сожгет ему какой-нить таймешонок на 20ку фрикцион в хлам после ТО
Откуда такое умозаключение? Или Вы решили, что масло типа И-20А  сродни абразивному порошку?
С ув., Ф.В.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.