Да , правду люди говорят , запоминается первое и последнее .
Сегодня пораньше закончил дела и поехал на выставку , поглядеть что и как , всё-таки уже несколько лет не был на этом “фесте” . Когда подходил к 75 пав. почему-то бросились в глаза продавцы с самогонными аппаратами , копченой рыбой и еще какими-то приблудами . “Блин” – подумал я – “где-то я уже это видел ?” В 69 павильоне сразу увидел несколько точек с распродажей всякой мелочи по 150 руб. Определенно - знакомо , но вот где ?
И в середине рыболовной выставки я наконец-то увидел ПРОФИ .Центральная часть вся в крупнейших брендах – Дайва , МИДА (ПАЛ), Спиннинглайн, Pure Fishing , Пиранья, Адреналин , Нормарк ,Норстрим , Москанелла … Только вот последняя в сравнении с пяти –семилетней давностью , мягко говоря , уменьшила свои “владения” . У мегабрендов ,действительно, всё по высшему разряду . Запомнился стенд Дайвы двумя существенными моментами . Первое – мастер-класс Андрея Старкова . Всё четко по делу говорил , главное - ёмко . Сразу чувствуется , что человек – профессионал высшей категории и любит свое дело , что очень важно . Второе – “барная стойка” с катушками . Так удобно подойти , потрогать , покрутить и проконсультироваться по катушкам еще нигде не было . Я думаю , что на следующей выставке многие начнут перенимать дайвовский опыт . Умно придумано ! ( Сравните – я замучил некоторых ребят в других фирмах, чтобы те достали/убрали катухи . Здесь же - подошел ; взял что понравилось ; покрутил/повертел ; спросил /получил ответ или просто получил
; ушел ). Ещё на меня произвели впечатление – катера . Видел как минимум у двух “команд” – Синнинглайн и Адреналин . Появилась мечта у взрослого ребенка . Классные “машинки” ! Что мне еще запомнилось – это съедобная резина от Беркли. На одном стенде были виброхвосты 10см. замоченные в рассоле , как огурцы . Хорошо , что не в 3-х литровых банках . Ну , это следующий шаг , и еще закрутить намертво и дать настояться 0,5 года .
Шутка . Очень интересно узнать насколько эффективная резина .
Было еще много чего интересного , да вот два час пролетели на раз . И уже когда закрывалась выставка и некоторые сваливали из своих павильонов , понял на что похоже – Птичка . Только под крышей и вокруг некоего ядра из мощных брендов , которые реально стараются работать по высшим стандартам . По сути – есть и для профи интересные моменты и для любителей , коих в миллион раз больше . Досадно , что времени мало было . Надо как минимум один день , чтобы осмотреться и ознакомиться с новинками .