Константин Кузьмин. Тотальный спиннинг. Ничего кроме...

Неделя рыбалки нон-стоп. Впечатления по матчасти. Revo MGX, Сonfidence и пара ниток.

Мобильный блог

Неделя рыбалки нон-стоп. Впечатления по матчасти. Revo MGX, Сonfidence и пара ниток.

Продолжаем. Сегодня - поделюсь впечатлениями по двум новым позициями и двум, которым идет уже второй год.
"Абушка" Revo MGX30. На Кипре катушка была в работе каждый день. Так что общее количество рыбалок с ней перевалило за десяток. Этого уже достаточно для "промежуточного финиша". За все это время был один негативный эпизод: катушка положила-таки первый виток поперек борта. Но вина в том больше на мне: бросал против ветра по высокой траектории, и первый оборот вышел со слабиной. Во всем остальном - только позитив. Даже вот опасения касательно баланса с удилищами (не легковата ли?) не подтвердились, было комфортно и на забросе, и на проводке. Данная "Абушка" перекликается с верхними Митчеллами недавних лет - в частности, с Mag Pro Extreme. На примере которых мы поняли, что сочетание мощи и легкости, причем не но космическим (как у Daiwa Exist) ценам - это реально.
Salmo Confidence 2000. Я взял эту катушку в поездку еще и потому, что по ней проходил отрицательный отзыв от одного из наших коллег. Может, я чего не приметил? Да нет, все - как было идеально, так и осталось. Ровная укладка, петель нет, приличная тяга. На Родине я чаще пользую катушку на микро-речках с толстой ниткой, которой на шпулю входит всего метров 55-60. Может, это и не правильно, но проблем - как не было, так и нет. На Кипре нить намотал потоньше, вошло метров 80. Катушка отработала как часы.
Шнур Daiwa J-Braid X8. С 8-жилками случаются всякие "фокусы". В частности, они могут как-то резко, после нескольких рыбалок, терять свои рабочие качества. Но - это явно не тот случай. Нить тестинг по московскому морозу и кипрскому известняку прошла. За десяток рыбалок в жестких условиях мне пришлось подрезать, может, метров 5-7 шнура. Можно порадоваться за Дайву - что у нее теперь есть недорогая, но вполне приличная 8-жилка.
Плетенка от Blue Marlin. На эту марку почему-то мало кто у нас, кроме ловцов этого самого марлина и компании, обращает внимание. А зря. По крайней мере та нить, что на последнем фото заслуживает самого пристального интереса. Она - как была у меня намотана на Окуме Сеймар, так и остается. За год с небольшим - что-то около 30 рыбалок. У меня она, правда, "16 лб.", но это реальные 16 лб. Износ, не в пример многим другим 8-жилкам, минимален. Ну, разве что неизбежная потеря цвета..
04.04.2016 13:45:50
Загдянул в SL на предмет Daiwa J-Braid X8 - нет ее.
КЕ, не подскажите, в каком интернет-магазине бы ее найти?
Я не слежу за магазинами. Нить, как я понимаю, новая. И ее появление в продаже в первую очередь зависит от расторопности дилеров. Слышал, что на Украине вот шнур уже продается.
04.04.2016 14:32:23
Да, если в Яндексе задать в поиск, украинских магазинов навалом. Вот Яндекс.Маркет на foxfishing.ru отправляет. Там за J-Braid 1330р. просят, независимо от диаметра. Как думаете, нормальная цена?
По крайне мере - не отпугивающая.
04.04.2016 15:31:00
А еще вопрос, по Вашему мнению насколько правдивы данные по диаметру на упаковке. При заявленной толщине 0,13 разрывная - 8,1 кг (великовато вроде). Вот думаю может лучше 0,1 заказать с указанной разрывной 5,9 кг, как раз, наверное у нее и будет диаметр ближе к 0,13...
Правдивость - она "как у всех". На моем шнуре значилось "0,18 мм, 12 кг". Ближе к истине было бы "0,22 мм, 8 кг". Но если написать что-то подобное, то нить будет продаваться в разы хуже. Уже это проходили с плетенками других марок.
04.04.2016 16:26:04
Здесь ещё есть "шнурок". happyangler.ru
04.04.2016 16:59:50
Спасибо, посмотрел. Шнур дешевле, но достака только EMS 1000 р - дороговато:(
04.04.2016 18:08:25
Константин Евгеньевич. А как формируется список того, что попадает Вам на тест? Вы предварительно отбираете типы снастей с точки зрения качества, берете у одних и тех же проверенных фирм и лиц, или же можете взять на тест все подряд?
Формируется без системы. Могу взять всё у кого угодно, кроме Сер. Ручья и Москанеллы. Без гарантии, что снасть пройдет через мой тестинг быстро. И тем более без гарантии, что результат будет положительным.
04.04.2016 23:34:16
Доброго времени суток!

Читал ваши отзывы на продукцию салмо... Собираюсь обновить инвентарь. Что скажите о такой комбинации: Тиога 7-23г + Конфиденц 3000? Заранее спасибо
Лучше будет 2000.
Вот 2000 на удивление нормальные, без косяка, но после 3000 брать стремно.   К старому Гранду вообще без притензий.  Воблера, джиг, все круто. На просто Конфиденсе такая куча косяков повылетала что просто жуть. Помимо укладки.
Повторюсь: ни от кого больше.:) Хотя, конечно, исключать ничего не могу.
Конфиденц 3000 весь с браком поголовно. в конце лета перекрутил около 10 катушек в рыболов сервисе. Брак везде.
про новый и старый Конфиденц




Александр, странно, что я ни от кого больше негатива по этой серии не слышал.
Константин Евгеньевич я летом специально в Рыболов Сервис поехал. Думал случай единичный у меня. После ГрандКонфиденца в голове не укладывалось. Вместе с их технарем порегулировали шайбами-ноль эмоций.  Перебрали с ним более десятка катушек на всех одинаковый косяк.  Он только развел руками а на вопрос снимите ли их с продажи только улыбнулся. После оформления возврата наблюдал как менеджер впихивал эту катю как профессиональную спиннинговую)) повторяя слова с сайта)) катушка была с намоткой и с тем же косяком))).     Вот после  этой поездки Салмо для меня  просто умерла.   Просто повезло что попалась в продаже практически новая у товарищей в Калуге старая можель которой ловлю до сих пор и кайфую.
06.04.2016 00:54:45
Типичная Salmo, более не покупаю их катушки — довольно.
Это не нормально! ;)
Вот) опят косяк на бесконечнике. Фаску нарезали неправильно
Я вот думаю: а на Ryobi Slam "фаску нарезали" правильно? Она там такая же.:)
Проблему фаски надо стрелками показать. Доберусь до компа выложу. Шайбами бесполезно регулировать. Я и подкладывал и подпиливыл эмоций ноль. Сброс петель через заброс

по красным стрелкам ход штока меньше, потому и укладка такая. если расширить его чуть чуть, по желтым стрелкам то проблема решиться. а так..косяк завода.
Фа́ска — поверхность, образованная скосом торцевой кромки материала. На бесконечном винте скорее канавки.
я не слесарь, сказал как мог.
11.04.2016 12:56:28
Вот и я голову ломал, что ж е там за фаска такая...
А что по факту на рыбалке-то - петли бросает? Регулировать пробовали? Я-то стандартно с Х-Твича шайбочку снял и ноу проблем.
Что до внешнего вида намотки, то есть у меня, например, Митчелл Маг Про Экстр. С виду намотка хуже, чем здесь на фото. Но ни одной петли не помню за три десятка рыбалок.
сергей перевозный
05.04.2016 09:49:35
Константин Евгеньевич, а в каких местах лучше тестировать снасти в период с1 апреля по 10 июня.
Например, на Кипре. А еще есть "хитрый еврейский приемчик". МР, пусть даже под Кремлем. Приманка без крючков или с эрзац-крючками. Поролонка, таракан, воблер. И нам весело, и "биоресурс" не страдает, и инспекция с ментами не подкопается. Ибо не рыбу ловим, а снасти тестируем и коллекционируем поклевки.
05.04.2016 12:55:28
Умение доколебаться до столба
Ну, скажем, полицменты и с эрзац-крючками - доколебутся. Было бы желание, а, тем более, заказ (обязанность представить нарушителей). Опять же, опасно размахивал спиннингом, нецензурно выражался, на замечания и просьбы прекратить - не реагировал......
05.04.2016 13:55:18
Год назад я в самый что ни на есть запрет выбрался на Волгу в центре города - попробовать собственноручно отлитые головки. Вместо крючка для фиксации резины использовал отрезки зубной проволоки.
Приняли меня сотрудники инспекции почти мгновенно да так радостно - будто при мне центнер рыбы был. Я снасть выбрал, показал - ошалели. Достаю коробку из кармана - ни одного крючка с собой нет. В общем, обошлось, но они еще долго вокруг реяли - все ждали, когда ж будет очевидно, что я рыбнадзор все-таки обманываю. Даже принюхивались - не прячу ли я где-нибудь под рубашкой судака. В итоге, чтобы уж совсем глупо не выглядеть, один изрек что-то в том духе, что даже находиться со снастью на водоеме в запрет нельзя.  
05.04.2016 16:05:27
Константин Евгеньевич, вот Вы пишите:  у кого угодно, кроме Сер. Ручья. А почему у Вас негативное отношение к ним? Я вот собирался у них покупать подвесной лодочный мотор, а после Ваших слов в голову закрались сомнения. С Уважением.
История уже рассказана более десятка раз. Нет времени и желания все это повторять. Если коротко, то вопиющие нарушения  деловой этики. Мне даже жалко людей, которые работают в этой конторе. Изгои.
06.04.2016 01:49:11
Да простит меня К.Е. Айдар, К.Е. уже давно уличён, и сам он это не скрывает,  в ЛИЧНЫХ неприязненных отношениях с двумя фирмами-Сер.ручей и Москанелла, но это его личное дело и на качестве выпускаемой продукции и на продукции тех фирм, чьи интересы представляют Москанелла или Серебряный ручей, никак не отражается Посему, если Вы не считаете себя глупым человеком, отделите мух от котлет и делайте выбор не на основе чьих-то там "непоняток", а на своих практических соображениях и на опыте ПРОСТЫХ рыбаков.
НХНЧ!
Придется-таки напомнить, ежели Вы забыли. Личного - ноль. Серручей себя изолировал в бытность Заславского соучредителем РнР, начиная с "программной" статьи в духе "Дайве - хана". Далее пошло воровство дайвовских же названий и ахинейные статьи в том же журнале. У меня нет трепетного отношения к Дайве. Ежели косяк - я тут же его публикую. Тем не менее. Так нельзя. Есть правила игры, грань, за которую нельзя переступать. Мерзко.
Москанелла? Любая попытка монополизации - зло. "Рабовладельческий строй", убиение ж-ла РсН. Этого мало? В каком веке мы живем?
Звучит пафосно, но есть такое понятие - гражданская позиция.
06.04.2016 09:34:32
Да уж. Москанеллу только за один РсН нужно бы за уши прибить к воротам. Такой журнал изгадили.
Но надо понимать, что со стороны РсН это от безысходности. Печатные журналы доживают свой век и всеми фибрами пытаются продлить "доживание". Наверное, иной путь просто не просматривался. В минус РсН сыграл и его былой плюс - огромный прежде тираж и изрядный штат сотрудников. С этой позиции малобюджетное СР находится в более выходном положении. Еще вот прежние ключевые авторы РсН печатаются теперь там. Журнал СР стал реально интереснее. Респект Москанелле за такую вот поддержку питерского издания!:D
06.04.2016 10:22:21
Вчера старший сын приходит на кухню с кроссвордом в руках:
- Папа, а кто видит плюсы там, где другие - кресты?
Журнал сам себя изгадил. Москанелла с пистолетом не стояла. Лет 5 там ничего интересного нет вообще.
Знаю ситуацию изнутри. Москанелла именно "стояла с пистолетом". Это называется " интересы ключевого рекламодателя". Равно как это было в РнР при Заславском. Я исключил для себя этот журнал, после того как в итересах "одного второстепенного учредителя" испохабили мою статью. Я понимаю, что всякие такие интересы можно учитывать. Но не переступать грань адеквата.
Ну, это не с пистолетом)) Это то, что в журнале давно уже нет интересного и пришлось лечь под того, кто деньги дает что-бы не помереть с голоду)
07.04.2016 01:45:22
Константин Евгеньевич, а разве Ваша гражданская позиция-это не Ваше личное дело (личное отношение к чему/кому либо)? Согласитесь, что например моя гражданская позиция может в корне отличаться от Вашей и я, как и Вы, имею на это полное право.
Так вот моя гражданская позиция в этом плане такова-мне плевать с высокой колокольни на маркетинговые выпады Москанеллы или г-на Заславского, мне плевать на все эти журналы, всё это бизнес в котором все средства хороши, чтобы выжить, как и на войне-это я прекрасно понимаю. Я обычный покупатель, конечный пользователь той или иной продукции, которую представляет на нашем рынке тот или иной дилер и продукцию эту я выбираю не по рекламным заметкам в журналах, а исходя из тех требований, которые я сам лично предъявляю к продукту; устраивает меня качество, подходит под мои требования продукт-я его куплю и буду им пользоваться, не устраивает-куплю другой у другого дилера, а как этот дилер работает на нашем рынке мне глубоко наплевать. Вот только поэтому я в равных долях пользуюсь продукцией Itumo, P21, Megabass, Kosadaka , Major Craft, Graphiteleader, NS, Banax и т.п....и даже если Вы меня тут при всех, за мою позицию, назовёте тупорылым бараном, я на Вас сильно обижусь :D, но при этом не перестану при необходимости докупать Ваших "Зелёных Китайцев", только лишь потому, что котлеты должны быть отдельно, а мухи отдельно.
В конце-концов если та или иная фирма что-то там попробует монополизировать и сделает это, то я найду способ купить то, что мне необходимо на тех же зарубежных торговых интернет площадках или в интернет магазинах (что впрочем последнее время и делаю с немалой выгодой для себя), а не буду покорно плестись за тем, кто честно или нечестно монополизировал рынок в нашей стране. Рабом может стать только тот, кто этого сильно желает в силу своей природной тупости.
Сорри, много слов. Не дочитал до конца.
07.04.2016 21:12:16
Ну я в принципе не удивлён-это в Вашем стиле...особенно, когда чьё-то мнение не совпадает  с Вашим или Вам не получается навязать своё мнение собеседнику...:D
Проблема в том, что помимо монополизации, эта фирма писает в уши неопытным, не информированным и начинающим.  При этом к разумной критике относится очень болезненно. Очень много вранья и тд. в магазинах при этом( наверное, кроме Волгина) всем на клиента наплевать.
Леша Шанин через свой сайт впаривает людям, а народ потом не знает, как избавится. Если бы политика фирмы поменялась немного, то те, кто от нее отвернулись, вернулись бы обратно.
За себя чисто скажу. Палки ВСЕ от Москанеллы для меня умерли по причине гуано сервиса и откровенного вранья про гарантию и тд. Аксесуары, фурнитура и воблеры нравятся, к ним без претензий. Мегабас и другое беру не у них по причине того что не хочу им хорошо делать.
10.04.2016 06:20:14
Москанелла по части фурнитуры приторговывает маркой Axis-вот уж хлам, так хлам, а вот по части Owner/C'Ultiva действительно неплохо.
Родные палки да, что бюджет, что далеко не бюджет, не совсем такие ( в худшую сторону), какими их представляют в рекламе, но это на мой взгляд  
Не родные типа Кроев, Палмс и Мегабассов-можно купить  дешевле, порой значительно дешевле...
Воблеры-ноль претензий, но тут мне пофиг будем им хорошо или нет, главное, чтоб мне было айс...От некотрых моделей P21 точно не откажусь пока их производят....правда и P21 и Megabass сейчас покупаю в другом месте с хорошей скидкой, закончится лафа (не дай Бог) вернусь в Москанеллу.
Если говорить о том, что "М" гадит кому-то в глаза...хм, а кто не гадит? Хочешь жить умей вертеться-закон рынка.
Я например с большим уважением отношусь к Андрею Медведеву, но то как сейчас втюхиваются на ФИОНе  "изделия №2" под маркой Sprut, кроме как свинством и не назовёшь. Тут в блоге Стингер чуть-ли не в ранг лидера воздвигли...можно ещё кучу примеров привести.
Ну а у Шанина на сайте я забанен, за то, что имел неосторожность поспорить с "его Величеством" :)...да и здесь моя правда, то как я её в некоторых случаях вижу, тоже регулярно удаляется :)...
Вы что!! С Шаниным нельзя спорить!  
Я там тоже в бане. На 83 года
Я не знаю по поводу Сер ручья. но при тех ценах покупать бы их спиннинги не стал. Единственное на что там стоит обратить внимание это на Тайфун. По приманкам пару интересных воблеров и пару видов резины. бизнес этика....у Сергея Евгеньевича Савина она тоже напрочь отсутствует однако на продажи и тд это никак не влияет. А с Москанеллой сталкивался несколько раз. вранье по спиннингам полное. От пожизненной гарантии на Крои до индивидуального номера на Понтунах. Все вранье. сломав палку по браку вам проще будет купить новую. отношение к потребителю лишь бы втюхать и продать. При чем внушают всем что наши снасти лучшие. На сайте Шанина-филиала Москанеллы, вас трут сразу как только понимают что вы не в "секте" и не поете дифирамбы Москанеле и самому Шанину. Кстати принадлежность сайта к Москанеле тчательно скрывается от новичков. Прибавим сюда то что Шанин пропихивает через местную федерацию свои правила, выгодные ему, так как кроме щуки на меляках и форели  он ловить не умеет ни окуня ни судака а федерация открыв рот слушает "Бога" . Картина не особо приятной получается.
06.04.2016 10:59:55
В любом рынке есть подобные примеры. Можно удерживать постоянного клиента, можно отрабатывать одноразового покупателя. Для первого стиля ведения дел нужно работать с продуктом, клиентом, рекламой, отзывами - в общем, куча головной боли ради профита и положительной репутации. Для второго -работа с рекламой, много рекламы и еще немного рекламы. Лучше если рекламные материалы привирают. Да, репутация страдает. Зато профит есть. Это в конце концов бизнес, каждый сам решает как его развивать.
Шанин не умеет ловить рыбу? Её умеет ловить Зацерковный - МСМК, обладатель 20 медалей чемпионатов мира (9 золотых). Ну и до кучи пятикратный чемпион России.
06.04.2016 21:16:37
Да, замечание справедливое. Ведь, как минимум, две рыбы А.Ш. ловить умеет. А где две, там и три и пошло-поехало...
В этом, кстати, ничего удивительного нет. В эпоху "вопиющей некомпетентности" главное - пиар и умение ретушировать частности. Вспомнить хотя бы знаменитого И.Бутмана - саксофониста всея Руси: во времена, когда его уже превозносили до небес (ну а что поделать, других-то не было), он играл так, что выпускники ДМШ по классу духовых обиженно задирали брови и спрашивали экзаменаторов: почему это ему аплодисменты, а мне за это же самое - трояк в аттестат? Нормально. Будут и другие медали и звания...
Разговор был про конкретные вещи а не про рыбу.
Про отводной и кто его пропихивал напомнить??
Георгий Жуков был усыпан медалями по факту ни одного значимого сражения не выиграв. Спорт и жизнь разные вещи и медали ничего не значат.
11.04.2016 21:21:18
Георгий Жуков был усыпан медалями по факту ни одного значимого сражения не выиграв.

Саша, ну не позорься... Для начала -

...20—31 августа 1939 года Жуков совместно с Богдановым проводит успешную операцию на окружение и разгром группировки японских войск генерала Комацубары на реке Халхин-Гол.
Впервые в практике применения РККА, в боях на Халхин-Голе Жуковым широко использовались танковые, мотоброневые и авиационные подразделения для решения задач активной обороны, быстрого окружения и уничтожения противника. В ходе боёв советские войска потеряли 23 225 человек убитыми, ранеными и пропавшими без вести. Японские потери оцениваются в 61 тыс. человек (из них около трети — убитыми). Разгром японцев в боях на Халхин-Голе рассматривается как один из ключевых факторов, заставивших Японию отказаться от планов нападения на СССР вместе с Германией. За эту операцию комкор Жуков удостоился звания Героя Советского Союза...

Есть еще многое, что полезно бы о нем знать.
Для начала, чтоб не копировать ляпы Википедии, посоветую узнать когда примерно появилось Жуков-"маршал Победы".  Облегчу-при Хрущеве.

Посмотрите кол-во войск принимавших участие в сражении с нашей стороны и с японской, прибавьте к ним войска НКВД и ДБА(участвовала но сформирована как род войск не была. об участии говорит один редкий орден УланБатор на груди у Голованова который являлся на тот момент шеф пилотом Аэрофлота(о как). кто такой Голованов думаю известно) и как знающий военную историю и военное дело человек соотнесите потери с кол-во бронетехники, авиации, артиллерии и тд. учитывая что мы ЭТИМ кол-во наступали. возможно удивитесь как можно прос..р.ть танковую армию и авиаармию. И победа Жукова в глазах по другому встанет. как она у Сталина стояла.  поэтому и решение о присвоении звания генерала долго и с терками принималось а Героя пришлось уже из-за политики дать.Так же думаю  в курсе про то как происходили назначения командного состава Жуковым и о том, что разработчиком операции и человеком предложившим ее в НО и ГШ РККА являлся именно Богданов а не Жуков( нигде сам Жуков про него не говорит, что странно) который был введен в состав ГВС и именно им разработанная и спланированная операция(кстати с меньшим составом войск и с меньшими заложенными потерями при этом) привела к окружению и разгрому японских войск. Не забудем про Штерна и монгольского командующего с хитрым именем и вспомним опять про нигде не упоминающиеся войска НКВД со своей авиацией и даже гаубичной артиллерией. при таком соотношении победа=провалу посему головы многих потом и полетели с плеч а Жукова с оперативной работы убрали..

Про победу Жукова в Сталинградской и Курской битве, Белорусской и Украинской операциях тоже надеюсь в курсе( открытое письмо Рокосовского в ВИЖ о присвоении тов.Жуковым побед  в сражениях участия в которых он не принимал и отношения к которым не имел. Письмо маршал написал после возмущения ветеранов. ) Битва под Москвой может? Жуков Ком.Фронта на ряду с Тимошенко и Коневым. До этого провальная должность Нач.Ген.Штаба. Оборона Ленинграда-город который штурмом взять нереально потому и осаждали окружив(окружение города кстати тоже Жуков профукал). Но там Жданов уже все приготовил давно а по приказу Кузнецова флот притоплен и заминирован. Фантазия Жукова в его мемуарах конечно блещет - приказал по 10боекомплектов погрузить на корабли-флотские бред поймут.
Про штурм Берлина и про то что Рокосовский первым подошел к Берлину, помог потом Жукову с Горбатовым выбраться из переделки и "отдал" взятие города по просьбе Сталина по причине своей польской национальности думаю тоже известно. Кстати Рокосовский был вторым человеком которого вождь называл по имени отчеству. Первый-Б.М.Шапошников.
Чтение Википедии не всегда помогает правда) там про это не написано. можно лохануться )
Была еще поездка Мацуока Есукэ по СССР, возможно ваше мнение и мнение Википедии выше, но вот некий тов.Молотов и тов. Сталин считали ее основой нейтралитета Японии в дальнейшем а Япония до сих пор локальным конфликтом

Есть еще многое, что полезно бы о нем знать.

Захотите узнать обращайтесь. Про Заеловские высоты, Ржев, Киев, Смоленск, Сычевку могу рассказать. С 1999 года тем периодом занимаюсь. В архивах МО и побывать пришлось даже. История в книжках, передачках на ТВ и кино совсем другая штука.
12.04.2016 07:11:44
Жуков
Самое главное забыли. Можно сказать, основополагающее. Командование взводом во время карательной экспедиции против тамбовского крестьянского восстания. Сожжённые села, концлагеря смерти, расстрелы населения из пулемета, газовые атаки против непокорных.
См. Б. Сенников. Тамбовское крестьянское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг.
Добавим к этому испытания ядерного оружия на СВОИХ гражданах на тоцком полигоне.
Коли вспомнили Жукова, вспомним и Невского, "причисленного к лику святых". Да, он выиграл религиозную войну ("Ледовое Побоище"). Но предал своего брата, не придя ему на помощь, когда тот поднял национально-освободительное восстание. Татары утопили его в крови. А Саша - герой...
Религия вообще непонятная для меня вещь ))
13.04.2016 23:27:35
"Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и не угодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, хуже и беззаконнее всего. Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению".
Святитель Иоанн Златоуст. Против иудеев (Слово 4)
12.04.2016 08:53:06
Есть сайт iremember.ru
Там собраны воспоминания участников ВОВ, финской кампании, бендеровцев, немцев, гражданских, евреев, прибалтов, в общем - почти все точки зрения. Понятно, что спустя 60-70 лет пропаганды многое старики вспоминали и рассказывали, несколько переиначив, но погрузившись в материал можно какие-то нити увидеть. Жуков - если обобщить - очень спорная фигура.  
12.04.2016 13:35:50
Свидетельства простых солдат и гражданских лиц, увы, ничего объективного о роли военачальника высокого ранга сказать не могут. Максимум - передадут впечатления либо собственное - пусть мнение.  
А вот военные архивы с донесениями, рапортами и прочей документацией - дело другое. Только ведь, чтобы сделать потом верные выводы из фактов, нужно быть кадровым военным либо военным историком.
12.04.2016 21:55:07
Объективные оценки меня как интересующегося реалиями вообще не интересуют. Как раз субьективное восприятие, личные мнения, встречи, события.
К примеру - когда я сыну показываю ручей за дачей, который был рубежом обороны в течение нескольких месяцев - у меня самого волосы дыбом от количества воронок, остатков землянок, следов современных копателей на каждом шагу. На картах победных сражений не будет этого ручейка, а я его вижу,  я из него пью.
Большая история - большим историкам, а я хочу знать историю земли под ногами.
13.04.2016 07:45:34
Мы говорим о разных уровнях информации. Конечно, свидетельства очевидцев дают картину, несравненную по своей яркости и достоверности. Но это всегда - фрагменты, которые нужно склеивать и связывать.
Поэтому история глазами одного солдата из окопа - это ровно то, что он видел сам. Остальное - то, что он слышал от других, думал и переживал - уже не достоверные сведения (не в смысле - ложные, а - необъективные). И роль командира крупного воинского соединения в конкретном сражении этот самый солдат вряд ли может знать достоверно. Речь шла - только об этом.

п.с. если непонятно, что я имею в виду, вспомните художественный фильм "Титаник" (только как аналогию). Напомню, повествование идет от лица главной героини. И никого не смущает, что шустрая девица в кульминационный момент побывала, похоже, во всех закоулках корабля - от машины до рубки. И неужели кто-то думает, что реконструкция событий была сделана действительно на основании ее воспоминаний?
Не подскажите где сейчас чемпион? На ЧМ России его не видно!  Ловить хорошо форель  не значит хорошо ловить все
10.04.2016 17:21:54
Где-где, да дома сидит. Указательный палец к кнопке "Бан" прилип намертво, как тут ловить?
Да, вот еще вспомнил про следующий моментик. Катушкам уровня Конфиденса (условно - "среднего" уровня) еще как-то можно перемывать косточки. А вот Х-Твич, за 4 тр в нынешних ценах, это мне напоминает историю про анализ послевкусия Жигулевского пива.:)  Такие катушки - такие, какие они есть. Нельзя требовать от них идеальности. И всерьез рассчитывать на то, что за те же деньги можно найти что-то заведомо лучшее. Ну и зависимость от конкретного экземпляра - без нее в дешевом сегменте никак.
Почему? 4т.р. отдать за то чем ловить нереально по причине того что компания не следит за качеством своей продукции и куда потом её девать?  Опять сдавать и искать что-то новое?  Это отношение компании, причем не мелкой к потребителю. Не поверю никогда что они об этом не знают.
Dragon в том же ценовом сигменте-ни одного косяка вообще. Тот же Риоби только вообще без косяков с обалденным качеством плюс добавлены шары и излечены все болезни в виде шатающихся ручек. цена до 5т.р.
Минуточку. Драгон это по факту Риоби. Сколько там весит Эксия или Заубер 1000? Речь-то - об УЛ-катушке весом менее 200 г. Что там есть за 4 тр менее 200 г с заведомо хорошей укладкой? Я вот ничего такого не знаю. Есть надежда на новый, аннонсированный на Выставке Стингер. Но пока только надежда, практики ноль. И обжигались уже на подобном. История с разработкой Банаксом серии Арес. Тогда вышел чисто холостой выстрел.
Ловлю, кстати, частенько на  Х-Твич в 30-м размере. Ноу проблем.
О ! не учел! с УЛ у Драгона  сложнее. НО есть OKUMA® Ceymar 3500руб 170г.

Сеймар это гуд. Но точно там 170?
А вот уменя товарищь щас возьмет ее и взвесит))
07.04.2016 00:41:41
173 на весах это в размере 10, есть ролик в сети. Вообще было бы интересно пощупать сей девайс, сравнить размер с 2000 лувиасом. Ибо катухен прилично легче того же лувика, но опускаться в размере уже не хочется. Была бы еще ручка ввинчивающаяся - цены бы не было:)
Что-то я потерял нить разговора. Если речь про Сеймар, то вроде как там минимальный размер - 25. 10 - это вроде как про Салмо...
07.04.2016 12:54:34
Константин Евгениевич, речь именно о Сеймаре в размере 10. Я так понимаю, это что-то условно новенькое в линейке. Привожу ссылочку на коротенький обзор.  https://www.youtube.com/watch?v=Eko8thu9u5s
Там автор ее с 30-кой сравнивает. Но я ни ту ни другую живьем не видел, поэтому мне сложно судить о ее реальных габаритах.
Ага. Значит, этот размер добавили только-только. И опыта по нему, надо думать, пока ни у кого нет. Чем-то Митчелл 310 напоминает. Я сейчас на выставке, видел у Окумы 20й размер. 10го не видел.
Была, проглядели)) Ее таскали по форели несколько человек, не афишируя.
11.04.2016 12:48:12
Я уж в магазине крутил. Денег,что-то около 2800
06.04.2016 17:09:36
Я вот обратил свое внимание , что больше всего вызывает полемики , это обзоры бюджетных катушек . Негативных и раздражительных коментариев столько ! Впрочем и положительных хватает , но они менее имоциональны и их значительно меньше первых
На втором месте это воблеры бюджетного производителя , которые заглянув через поисковик , на деле оказываются далеко не бюджетными . А вот со шнурами и спиннингами все более менее гладко . Не кого , ни что особо не раздражает не в каком сегменте . Обсуждения проходят без особого накала страстей .
По шнурам, кстати, раздраженные реплики чаще былают по дорогим сериям. Ожидания - высокие, а нитка вдруг начинает сыпаться на пятой рыбалке...
у меня ни одного гимора с дорогими катями тфу-тфу не было как и со спиннингами. а вот шнуры очень долго подбирал в итоге остановился на четырех и на них заменяю потихоньку все катушки.
с палками только по риволте был негатив связанный с бОльшими ожиданиями по дальности заброса.
воблеры бюджетные искл-Итумо беру, остальные все дороже.
единственная проблема по шнуру была с Санлайн 5 брейд в размере 0.8. не у меня одного. на 1,5 она не вылезала.  
07.04.2016 13:38:32
Какими шнурами пользуетесь, если не секрет?
06.04.2016 18:15:28
Я за себя скажу , касательно бюджетных катушек . Если и соберусь приобрести , что ли бо , хотя в этом не нуждаюсь , то гипотетически из данного сегмента буду рассматривать Сабалос . Естественно предварительно покрутив её в руках , а не в слепую , через интернет магазин . Все остальные марки лично у меня , судя по критике , вызывают некие сомнения .
Бюджета нормального много. Вопрос в том, что за постоянным поддержанием качества надо следить.
06.04.2016 22:50:33
Лично у меня негатив по шнурам из не бюджетных серий вызвал кальмаровый шнур от YGK Gesox # 0,8  , а так в целом по остальным , все вроде как без притензий .
У меня вот такой негатив проскакивал по ниткам разных брэндов, YGK тоже. Мне-то это "чисто для статистики", а того, кто после дешевых ниток накопил на дорогую и "попал", жалко.


я от этого YGK торчу. единственное конечно не 16лб)

на днях только ему благодаря и удилке. одно из другого искючить и все. поклевки бы все прозевал
08.04.2016 02:03:35
Даа, вот эта ниточка огонь!
П.С. именно этой 08 недавнюю ''поддесятку'' выковыривал:)
Мне вот какая мысль пришла. Нитки YGK известны у нас минимум под семью торговыми маркими. В очень больших объемах. Отсюда и немалые объемы негативной статистики. Хотя, наверное, в процентном отношении доля негатива не выше, чем у всех. Я вот знаю от заведомо надежных людей о случаях некондиции Максилона, Про Джига, СЭБ. Но сам не "попадал" с ними (они тоже YGK) ни разу. Хотя пользовал нитки этих марок много. Зато "попадал" с другими.
08.04.2016 08:18:22
Доброе утро, Константин Евгеньевич. А что, нитки YGK даже под другими брендами можно чисто внешне идентифицировать как YGK? В смысле, на упаковке или катушке есть что-то типа designed by...? Ведь если этого нет, статистика по этим боковым брендам на отношение к YGK влиять не должна. Разумеется, если мы говорим о мнении массового потребителя, а не только экспертов.
Довольно часто такая пометка есть. Если нет, то это можно узнать от дистибьютеров. На крайняк - есть неявные признаки, на которые обращает внимание тот, кто знает. Тут на одной из выставок знакомые из Эребуса обратили мое внимание на такие признаки, поскольку их нить (Райт - Мак Гилл) была тоже от YGK. Они нашли нитку от П21. Все неявные признаки совпадали. Отличалась надпись на этикетке. Ну и цена, разумеется.
08.04.2016 09:42:41
Вот это интересно. А в какую сторону отличается цена ко-брендов от оригинального изделия? Тут ведь разные варианты возможны
Разные. От жадности зависит, "тяжеловесности" торговой марки и пр.
Возможно. Может компании выбирают что подешевле и ставят на них бренд ради продаваемости отсюда и ноги растут. Я попал за все время с тремя нитками. Одна , не помню даже название просто рвалась не пойми с чего. Вторая через два месяца начала вытворять то же самое. Третья ...ну наверное просто ожидал большего)))
Сейчас остановился на Апельсиновой восьмижилке от Санлайна. Она как унисекс намотана будет на 70% катушек. YGK что на фото- там где нужен будет дальний заброс и повышенная чуйка( а она прибавляет к чуйке спиннинга, чему был удивлен). Она же на лайт встанет. Апельсиновый шнурок от Драгона-по коряжнику и ракушке. И кастинговый ПП-три сезона вообше без проблем третий сезон. Одни положительные эмоции.  другие шнуры сейчас не покупаю вообще.
08.04.2016 09:55:20
Это ж надо - я бы в этой абстракционизьме ни за что не разглядел логотип, если б специально не искал.
С другой стороны, может славный бренд П21 по старой китайской традиции немного модернизировал оригинальнный бренд, добавив спереди Х?
08.04.2016 09:59:29
Небольшой коментарий к предыдущей картинке . Года 3 назад приобрел данный шнур от Pontoon , в 8-ми и 4-х жильном исполнении с одинаковыми характеристиками в размере # 1.0 .  Так , что характерно 8- ми жильный , при одинаковой эксплуатации , оказался в плане износа на много лучше 4-х жильного . В дальнейшем , под приятными впечатлениями от 8-ми жильного , приобретаю такой же , только # 1.5 . В итоге , последний оказался на много хуже первых двух . Вот такой парадокс !
Не сильно удивляет. Ведь та 8-жилка от Блю Марлина, что я упомянул, оказалась неожиданно живучей. То есть не все 8-жилки нежные и уязвимые.
Что до разного качества ниток разных тестов в рамках одной серии, то примеров таких много. Вот у того же YGK была серия PE Super (не Super PE!). Так вот, шнур теста 7 лб. оказался очень приличным, а 20 лб. - труха, выкинул через пару рыбалок.
08.04.2016 12:38:46
Получается , что не все йогурты одинаково полезны ? То есть , если нам понравилась какая то нитка определенного размера , не факт , что следующий размер или предыдущий в той же линейке , того же брэнда ,будет таким же прекрасным , и на этом можно обжечся . То есть и Blue marlin в размере  # 1.0 - 1.5  может приподнести ,, сюрприз " .
Дело в том, что схема плетения разная. Контор, которые именно плетут шнуры, сейчас много. Станки бывают разные. От людей, близких к этим технологиями, слышал, что бывает плетение, например, с "подкручиванием" прядей, бывает - без. Бывает, что станок нормально выдает нить из 4х прядей, а из 6ти - получается хуже.
А вот старый пример. Когда только появилась РР, многие сразу оценили ее 10 лб. Но потом - обожглись на 8 лб., полагая, что она такая же, только потоньше. А оказалось, что она плоская. И прочность ниже, и заброс хуже.
08.04.2016 13:04:54
Константин Евгеньевич ,  а  Daiwa J - Braid Х8 в каком размере была у вас в пользовании ? Я так понимаю это не маловажно ! С ув.
По-моему, 0,18. Я бы, наверное, потоньше выбрал. Но в коробочке до меня уже помародерствовали.
авпвуап
22.04.2017 16:06:31
Вы положительно оговорились о блю марлин шнурах. Нигде не нашел не единого обзора, кроме рекламы. Задумал в этом году замену шнуров и прочел у Вас в блоге положительную оценку. Как они прожили у Вас еще год? Может быть что то дополнительно скажете. Если честно, пугает низкая стоимость, а по привычке-дешево-хорошо не бывает.
Собственно, этот шнур у меня один-единственный от названной марки. Он пока жив - на фото, это недели три назад. Почему стоит дешево? Могу предположить, что как раз потому, что нет вложений в рекламу.