Эта ставшая почти крылатой фраза на днях нашла себе очередное подтверждение. В багажнике авто лежал спиннинг. Туда же засунули мангал. Результат - перед вами на фото. Самое обидное, что это был единственный привезенный в Россию образец, который еще не успел толком и на рыбалке побывать. А привезли-то его именно для того, чтобы принять решение, насколько данная палка может быть нам интересной. Теперь принятие решения отодвигается на неопределенный срок.
Не спас спиннинг от поломки и "целлулоидный" тубус - на фото видно, куда пришелся контакт угла железного ящика. Именно верхнее колено лежало в этой трубке, оно и сломалось. Нижнее - было просто в чехле. Оно, как ни странно, осталось живо. Только какой теперь от него толк?...
У меня был случай, когда я прилетел на рыбалку на самолете. Тубус - цел, палка внутри него - сломана. Прямо-таки мистика...
Были такие истории и у других. Но, как правило, они сопровождались сильными внешними повреждениями самих тубусов. Порою складывается впечатление, что грузчики в аэропортах обижены на целый свет и все специально стараются испортить и сломать.
Резюме такое: не экономьте на весе тубуса. Пусть он будет на полкило тяжелее, но так больше шансов, что по прилету вы не обнаружите в нем "многочастника".
Умная мыслЯ приходит опослЯ! Или "данной палке" не судьба российские водоемы беспокоить!
Что же до изменения теста после отлома вершинки, то тут Дмитрий по сути прав: нижний тест увеличивается, верхний - не меняется. Ну, может, не 20-21, а 12-21. Конкретика зависит от того, какой длины кусок отломился, и насколько палка была изначально концевого строя.
Я тогда понял, как получилось - я сыну студенту вез в багаже банки с вареньем , каждая банка была завернута в поролон и еше в мешочек полиэтиленовый - при раскрытии сумки обнаружили разбитые банки и уделанное в варенье белье и пр..
А тогда не понимал - как это произошло...