Эту тему я для себя обозначил как приоритетную. По двум причинам. Во-первых, авиаперевозчики еще более ужесточили правила провоза багажа и ручной клади. Во-вторых, мои многочастники как-то так "почти закончились". Один - я подарил, второй - по неосторожности сломал, третий - сдуло ветром... Остались универсал Mottomo Compacto и Fenwick Eagle, который к трэвелам отнести можно едва ли, т.к. длиной он 8'6".
Трэвелов на выставке нашлось много. Но почему-то вот порядка половины из них - класса УЛ. Не очень я понял мотивации. Зачем нужна палка, чтобы лететь с нею на край света и ловить дристню? Это точно не моя тема. Поэтому самый лайтовый трэвел, который я забрал с ВВЦ, это Forsage Nitro тестом до 15 г. Палочка очень изящная. Окунево-голавлевая.
Помощнее - Hearty Rise Wanderer, до 21 г. Этот - "на все случаи", когда куда-то едешь и не знаешь, что по рыбе тебя ждет.
Третий трэвел - тоже от Forsage, серия - Military, до 24 г. Он попроще, покондовее, его можно в турпоход взять. Что-то типа "рабочей лошадки".
Наконец, серия Zetrix Companero (точнее - Сompañero) - вызвала ажиотаж еще до выставки. На выставке же - тем более. Мне с трудом удалось урвать третью модель из линейки - 774МН, которая до 40 г.
Средний чемодан, с которым мы летаем на дальние рыбалки, он высотой 65 см. Спиннинг-четырехчастник длиной 7'9" помещается в нем по диагонали без полужесткого чехла. В чехле - до 7'7". То есть "восьмерка" - уже не лезет, под нее нужен чемодан больше. Или же палка должна быть 5-частной.
Замечу еще, что если известные мне многочастники лет 10-15 назад были какими-то нескладными (в переносном, разумеется, значении), то теперь производители, включая бюджетных, набили на них руку. Получается хорошо: ни тебе заметного влияния сочленений на строй, ни постоянной необходимости подправлять стыки, ни "лидерства" в статистике поломок.
Зная Вашу «любовь» ко всей фирме в целом, все же спрошу: трехчастники 7,6’ от понтуна 21 не попадали к Вам на пробу?
Если вдругбыл опыт, поделитесь, пожалуйста впечатлениями. Больше интересуют те, что поменьше тестом, до 14 или до 18 грамм
С уважением,
Максим
Еще момент. Очень желательно, чтобы палка вставала на диагональ с некоторым "люфтом". Иначе при броске чемодана на угол запросто может сломаться. Случаи такие были.
К.Е, а Smuggler в чемодане уже не лезет?
Когда я ехал на о. Крит. Специално покупал трэвел от Berкley 2,70 и мне он как раз в чемадане лезет, хотя конечно 2.44 лучше.
С ув.,
Дядя Костя, а не запомнились ли вам имена этих не заинтересовавших вас ультралайтовЫх трэвэлов?
PIL-0315light - 3-15г.
PIL-0525 -5-20г.
вершинки взаимозаменяемы.
Коротковатенький он, всего 180 см. Хотелось что-нибудь в районе 210-240...
«Аэрофлот» представил новые габариты разрешенной ручной клади: 55 см в длину, 40 см в ширину и 25 см в высоту, говорится на сайте авиакомпании
Подробнее на РБК:
"Отдельные пассажиры забивают своими сумками и чемоданами салонные полки. Другим - места не остается". Это действительно так. "Поэтому будем жестче контролировать размеры и состав проносимой на борт ручной клади". То есть там, где уже отрывают половинки от посадочных, будет стоять специальный человек и говорить: "Низзя!". И пройти, как это часто удавалось прежде, задрав уверенно подбородок, с не сильно длинным тубусом на борт, скорее всего, не получится. Дело в том, что примерно с 2005 года действует специальный "циркуляр", запрещающий в принципе пускать пассажиров в салон с удочками. Даже теми, что укладываются в нормы по габаритам. Часто на это закрывали глаза - "главное, чтобы без крючков", но теперь закрывать, надо думать, не будут.
Уже есть свежий пример - с В. Гиндиным. Я так понял, это было в поездке в Японию. В одну сторону Вадим Генрихович нормально пронес трэвел в салон, обратно - заставили сдать в багаж.
Жаль серию развивать не хотят, за свои деньги вышло не плохо.
З.ы. опять же выше писали, про п21, у них там есть 4-к и вроде я слышал будут серию расширять, только вот когда.