Вести с водоемов (ОФ)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 470 471 472 473 474 ... 551 След.
Вести с водоемов (ОФ)
Цитата
Андрей Гаврилов пишет:
А с чего взяли, что восьмерка? Мне кажется десятка, не?
Тогда не бьет с ЗК, который определенно 9-ка. ;)
Dave_M,
Вообще да, согласен.
Цитата
Dave_M пишет:
Константин Евгеньевич, поясните пожалуйста по коробке - это такой странный ЗК-118, или храп-8, который "серость"?
И почему он серость, кстати? Опыта по 8-ке нет, просто интересно.
С ув.
ЗК в коробочке - 90-й.  А Храп - действительно 8. Просто наткнулся на него, скребя недавно по сусекам, взял с собой. Храп-8 у меня остался с ЧМ на Гарде, где мы на него рассчитывали мелкого басса ловить. И тогда, и сегодня он сыграл 0:0. Действительно серость... Сегодня обе жабки клевали на Ревеллер. Та, которую поймал, попалась аж с 4-й попытки...
С ув.,
Dave_M,
И кстати :) . Разговор же был и вот. Один проспоренный, один подаренный на Новый год ;) . Жду весну!
Цитата
Константин Изотов пишет:
. И следов на берегу тоже, что странно.
"Ривера поднялся на счете 8, а не 9..." (Дж. Лондон).  :)
Я специально поехал на речку 1-го, а не 2-го. Речка - и малорыбная, и задрачивается первым, кто проходит по точкам. Сегодня я был первым и, уверен, последним. Завтра, если бы поехал, то с 90-%-й вероятностью увидел бы перед собой свежие следы.
Андрей Гаврилов, я вот тоже думаю, брать завтра Ито Шайнера, или нет, всё же избегаю брать дорогих япов по холоду - очень уж неприятно их спасать по зиме, если что.  :crazy:  
Но есть у меня пара мест, где использовать именно его - лучший вариант. Вот и давлю камуфлированную. Или она меня..))
Поздравляю! Я не так много на него наловил еще, кажется даже меньше 20-ти хвостов, но впечатление сложилось исключительно положительное.


Цитата
Константин Кузьмин пишет:
Просто наткнулся на него, скребя недавно по сусекам, взял с собой.
Ну, я так и подумал.