Павел !
Перестань откровенно дразнить, не то сон-покой потеряю.
Перестань откровенно дразнить, не то сон-покой потеряю.
Изменено:
Балтиец - 06.04.2018 21:17:57
01.04.2018 13:37:56
Мусорное пятно в Тихом океане оказалось размером с три Франции
|
|
|
19.02.2018 10:50:28
Новинки, которые Норстрим предложит на выставке :
|
|
|
29.03.2018 09:21:04
Качество укладки зависит от системы подачи штока, медленная укладка/с малым шагом на шпулю.
Не секрет, что некоторые безынерционки укладывают тонкие шнуры "верблюжьими горбами", но при той же мощности монофила/флюра - качество намотки восстанавливается : из-за диаметра используемой нити. По четкой работе безынерционки : из какого материала изготовлена ГШ и её качество, установлен ли пиньон на двух подшипниках, есть ли подшипник в гайке ротора для центровки штока, конфигурация каретки и её принцип работы /на подшипнике или на направляющих/, .... В катушках "паровозного" типа : также играет роль изготовление малой шестерни вала в паре с шестерней подачи штока, качество изготовления втулки шестерни хода штока для мягкой работы с кареткой. В процессе эксплуатации потом и вылазят все косяки и "удешевления", что несомненно и отражается на долговечности беспроблемной работы безынерционки.
Изменено:
Балтиец - 29.03.2018 10:26:34
|
|
|
29.03.2018 07:35:59
Tanitriel пишет:
напомню, Stinger Aggregate SF при размере 2000 - по Дайве это 2500+(Симано 3000) ближе (причём силовая) ... у каждого производителя свой индекс типоразмера катушек - как и у производства оффсетный крючков единого стандарта нет... В моделях Стингера, впрочем, как и у Шимано, лишь усиленный фрикционный тормоз, но никак не более мощная ГП. И не нужно путать две независящие друг от друга функции : мощность механизма катушки и мощность фрикционного тормоза. А чтобы долго и безболезненно гонять приманки по 30-35 гр и более, нужна мясорубка с более мощной ГП и корпусом, чем шестерни катушки среднего размера. Не секрет, что в большинстве катушек в размерах 2500-3000, механизм, большей частью установлен один и тот же, а разница лишь в размере штока, ротора и шпули - что удобнее при ловле монофилом или флуорокарбоном. У той же Дайва : далеко не на всех моделях устанавливается реальный размер ГШ в размере 3000 : да, она немножко крупнее, чем в обычном 2500. И если комфортная/длительная работа для размера 2500 с приманками составляет 17-20 гр, то для настоящего 3000-ка - примерно до 22-24 гр на безынерционках. Понятно, что катушка не быстро начнет люфтить на кратковременных 30-50 рыбалках, а лишь со временем; да и требуется осознание, как меньше подвергать повышенным нагрузкам её. Не забываем, что сущность катушки - в хранении и транспортировке лески/шнура, а не использовании её в качестве строительной лебёдки. А фрикционный тормоз и правильная его настройка - для уменьшения критических нагрузок на бланк удилища при манипуляциях.
Изменено:
Балтиец - 29.03.2018 08:12:59
|
|
|
19.03.2018 21:02:31
Большой % брака однако, Андрей.
Вопрос : где их реально изготавливают и собирают. Чаще (почему-то) на изделиях указывают адрес офиса, а не страну сборки/изготовления деталей. Бюджетники Дайва, к примеру, собирают во Вьетнаме; средней ценовой категории - в Китае/Тайване ... ну а топовые и JDM - видимо в Японии. Раньше годами коллеги грешили на Китай, когда там производилась сборка; а теперь где собирают "мясорубки" : в Малайзии, Вьетнаме или уже в Африке производство ? Вот потому и стараюсь перед началом эксплуатации залезть в "потроха" : при необходимости убрать "лишнее", подтянуть крепеж при необходимости, ну и смазку соответствующую применить. Шимано, к примеру, ГШ/ведущую лишь в трёх местах смазывает при конвейерной сборке, и если не залезть и пересмазать - на сухую пара маслать будет. А хорошо ли это для потребителя - каждый уже решает сам. Да и не заинтересован производитель выпускать "вечный двигатель", хотя катушка - изначально является одноступенчатым редуктором. |
|
|
19.03.2018 11:32:21
Андрей !
Смазка потемнела от того, что ГШ/ведущая шестерня из алюминия или силумина, а смазка была ненадлежащая для окисления. Наличие стружки с последующей выработкой и перекос резьбы на валу ГП - ещё раз подчеркивает, что в катушку перед эксплуатацией не мешает всё же заглянуть : "человеческий фактор", как сейчас модно называть, ещё никто не отменял. Это как раз очередное напоминание сторонникам девиза, ратующих, что "незачем лазить в новую катушку".
Изменено:
Балтиец - 19.03.2018 11:55:41
|
|
|
19.03.2018 07:19:11
В заднефрикционных катушках шайбы находятся под крышкой кнопки съема шпули : их там 2-3 шт и без прокладок.
Люфт шпули убрать видимо не получится, ну а "сделать конфетку" из катушки по цене самой сверхбюджетной шпули - наверное просто нереально. Как подмотать бекинг, Павел выше объяснил, но с тонкими возможны "верблюжьи горбы". Сначала (по незнанию или же в целях непонятной экономии) покупаем катушку на сдачу от удилища, а потом "мужественно" пытаемся из неё сделать типа топовой : знаю массу случаев, когда пытались из бюджетника попытаться сделать топовые /из мухи - слона/.
Изменено:
Балтиец - 19.03.2018 07:20:07
|
|
|
18.03.2018 07:24:49
Может кому из коллег пригодится инфа по шпулям от Шимано :
|
|
|
11.03.2018 18:32:32
Павел !
Только жесткий кофр и поролон спасают от падений, если уж избежать не удается удара. Я всё про "облегчение" имею в виду : уменьшение веса идет за счет перфорации, уменьшения толщины материала и замены на более легкие материалы. И если в УЛ-лайте это как-то обосновано, то со снастями помощнее, увы. Но на верхних фото - поломка в процессе рыбалок. Слабое звено, понятно : но не на рыбалке же такие "сюрпризы".
Изменено:
Балтиец - 11.03.2018 18:43:12
|
|
|
11.03.2018 14:37:36
Уже как-то определиться бы, коллеги : то, как дети малые, много лет радовались облегчению веса катушек, а теперь металл потолще им подавай ....
Не то производителей в глухой тупик поставите : они уже наверное корпус, шток и рукоятку перфорированные скоро придумают, чтобы коллеги-дистрофики, (упаси господь!) не надорвались преждевременно от "тяжестей" ... Сам также являюсь поклонником корпусов катушек в металле, с хорошей кинематикой и качественными "потрохами", да и желательно по демократической/подъёмной цене.
Изменено:
Балтиец - 11.03.2018 14:38:18
|
|
|
09.03.2018 09:05:38
|
|
|
02.03.2018 07:48:26
Если я правильно понял, то Вас интересует выработка втулки ротора под скобу ЛУ и реставрация отверстия самой скобы ? Да, мне приходилось заниматься реставрацией этих узлов. И фото проблемного места не помешало бы (можно для удобства и в ЛС).
Изменено:
Балтиец - 02.03.2018 08:19:37
|
|||
|
27.02.2018 16:32:41
Даже несмотря, что пиньон задней опорой опирался в приливе корпуса металлической катушки, что есть плохо. Примерно после 5000 часов появилась в приливе конкретная выработка и после 5700 часов работы пришлось сменить сам корпус мясорубки; ну и реставрировать втулку скобы ротора. Да, ещё трижды за 6 плотных сезонов менялся подшипник ролика ЛУ ... - катушка и теперь в строю : просто перешла в разряд гостевой/запасной. Уход за ней был минимальный - раз в год по осени, после пробега порядка 950 -1100 часов/сезон : именно, что "рабочая лошадка". Озвучу : TD Tierra 2500. Конечно, есть у меня в наличии и другие снасти с катушками, но работают они примерно на порядок меньше в сезон. Позапрошлой осенью на смену взял Stinger Aggregate SF 2510, где пиньон уже опирается на двух подшипниках : немного приложил руки по доработке фиксации ротора при взведенной дужке, ну и сменил сразу же заводскую смазку. А в работе была (пока примерно) 1100 часов "пробега", второе ТО прошла - претензий нет. Как дальше будет - время покажет. Кстати, вложился в цену, озвученную выше Алексеем : 5500 рублей /без доставки/. P.S. В этом сезоне у этой фирмы еще позиционируют две катушки, подобного типа : одна в этом же ценовом сегменте, вторая - значительно подороже : но там зап. шпуля, чехол и "модная" упаковка-коробка. И судя по кинематической схеме - приемливо, а как на деле, пока не знаю.
Изменено:
Балтиец - 27.02.2018 17:02:39
|
|||||
|
27.02.2018 07:39:08
А по поводу "никто" - почему же : есть такие пользователи, которые не взирая на доп. вредные условия, упрямо используют бюджетные мясорубки с примитивной кинематикой, а затем "ищут виноватых", типа : оно само !
Изменено:
Балтиец - 27.02.2018 08:15:02
|
|||
|
23.02.2018 06:50:12
Из личного опыта : да, можно лишь кратковременно продлить жизнь таким подшипникам.
Но, как правило, лучше их сразу сменить на новые. Обычно в закрытые пыльниками шарикоподшипники загоняется смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации : если подшипник приклинило, зашумел или люфтит - однозначная замена на новый. |
|
|
01.03.2018 10:19:53
Ридж целесообразно заменить зипбейтовским ZBL System Minnow, а Ион - на сильно изголодавшегося хищника разве что.
Один минус : мелких размеров нет.
Изменено:
Балтиец - 01.03.2018 16:20:19
|
|
|
23.02.2018 08:20:11
Пересмотрел на Ю-тюбе роликов много по выставке , но толковых почти нет.
Понравились от Чернушенко : и К.Гущина В остальном же большинство роликов - по верхам и винегрет /по системе : каждой твари по паре / - типа, мол, как я гулял, что меня заинтересовало и как здоровался со знакомыми - порисоваться перед публикой. Если еще планируют коллеги снимать, то хотелось бы пожалуй уделить внимание : - новым моделям удилищ различных производителей : их строй, область применения - немного внимания уделить катушкам : меня в частности интересуют дайвовские с корпусом "монокок"; шимановские новинки, ну и китайских производителей - по шнурам из новинок уделить внимание - по "тараканам", если будут новинки. Остальные приманки, думаю что и так выложат посещавшие выставку. Надеюсь на профессиональный обзор нашего эксперта.
Изменено:
Балтиец - 23.02.2018 09:15:37
|
|
|