Балтиец (Все сообщения пользователя)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 66 След.
Воблеры (ОФ)
Леша !
Ссылку забыть пристроить : не все могут просмотреть.
Воблеры (ОФ)
Заинтриговал меня новой приманкой от Savage Gear Алексей (Lilug) : взял парочку на пробу - на днях протестирую по щуке.

Тактика спиннингиста
Леонид !
Я  так сформулировал бы ответ покомпактнее :
мелкие щуки хватают всё подряд, ибо растут;
а крупные гораздо разборчивые : они охраняют свою территорию - потому и выросли до солидных размеров.
К тому же неоднократно видимо умудрялись сорваться с крючков.
При троллинге, очевидно, как и равномерной проводке, приманка идет монотонно и у хищника есть время подготовиться к броску.
При неравномерной проводке приманки, нередки промахи хищника, ибо мало времени точно определиться.
А мельче-крупнее : это скорее от знания мест и ...ну и  "везения" : никогда точно не знаешь на больших водоемах, когда и что подсядет на твою приманку.
Изменено: Балтиец - 21.09.2017 12:24:35
Вести с водоемов (ОФ)
Алексей !
Честно говоря , за 4 дня - это вторая  : в воскресение нечто подобное поменьше
/в мутной воде, ибо муть в устье речки после дождя стояла, но трещал фрикцион также неслабо/
- стянуло шнур и перед тростником слопало незацепляйку с 20 см мет/поводком, правда подальше намного от наших обычных мест ловли.
А за две рыбалки подряд - это некий сигнал, что крупный хищник подошел : значит снасти помощнее и поводки подлиннее нужно применять.
Расслабился я с непредсказуемой погодой этого года : исправлюсь.   :)
Изменено: Балтиец - 21.09.2017 09:55:10
Вести с водоемов (ОФ)
Вчера, кроме джига, по-моему брало на всё.
Похолодало за последние дни и уровень воды в Балтике поднялся.
В течении дня пару раз  проходил небольшой дождик, но разве он в состоянии сорвать рыбалку ?
Дно на мелководьях, по-прежнему покрыто травой-нитчаткой + растения и "спагетти", потому часто приходилось очищать приманки.
Щука с икрой, поэтому вяло брала приманки, лишь "пригубливая" слегка.









Вот и саваджевских рыбок обновил.
Также заработали с напарником на двоих четыре схода, но один конкретно запомнился.


Очередная поклевка, подсекаю : по весу (навскидку вроде) под 5-6 кг; и правда шла с трудом к лодке ...
Потом поперла под лодку : здесь я понял, что далеко за десятку (примерно под 15-16 кг) "субмарина" и несколько минут гасил рывки, затягивая фрикцион непрестанно - всё проскакивали предательские мысли, а выдержит ли Nordic Stage Cheater 742M (7 - 21 гр) со старенькой Тierra 2500 и санлайновским шнуром Cast Away #1,2 ...
нервы, откровенно говоря, пошаливали за снасть, для этого явно непригодную.
Впервые пожалел, что не на кастинговый комплект ловлю : но кто же предполагал, что так рано "мамки" под берег на осеннюю кормежку придут ?
Отдать должное напарнику, он быстро поднял якорь, убрал кукан с рыбой и держал наготове подсак ....
Минуты три, (которые показались вечностью), поднимал её к борту/перетягивание каната   :)   /,
но в последний момент, "субмарина" ломанулась к тростнику в 10 м от лодки.
На свой страх и риск сломать бланк удилища, перетягиваю фрикцион, но куда там - снимала шнур, как трактор, и зашла в тростник...
Одной рукой я держал спиннинг, завел мотор и быстро рванул за нею, но ... скорее от инстинкта самосохранения - "субмарина" ломанула дальше по тростнику и мет/поводок 20 см весь оказался во рту;
шнур же, попав на зубы - рвётся ...

Ушла любимая юбилейная рапаловская 8 см незацепляйка, на которую уйму рыбы переловил : удачная расцветка
/делал тюннинг/.
Ну что же : "великовозрастная" щука честно заработала себе свободу и видимо неоднократно сходила от "дилетантов", раз вымахала до таких размеров.

P.S. До этого Читер 742 М имел макс. нагрузку на 8,4 кг щуку в позапрошлом году в ноябре, с которой с честью справился.

Теперь уж точно перехожу на снасти  помощнее.   :)
Изменено: Балтиец - 21.09.2017 09:41:24
Вести с водоемов (ОФ)
Я конечно, руки вперед не вытягиваю, для увеличения  объема трофея, (играя на публику);
но на 1,9 кг и 1,7 кг  получилось поймать:



Изменено: Балтиец - 18.09.2017 06:29:59
Вести с водоемов (ОФ)
Окушки зачетные .
Вести с водоемов (ОФ)
"Железо" рулит !
Катушки (ОФ)
Что-то типа её, судя по фото : у самого в наличии нет.
Катушки (ОФ)
Favorite Arena С2000S




















Фото повзаимствованые с киевского форума,  выставленные на обзор  мастером-ремонтником ТО.
Изменено: Балтиец - 19.09.2017 15:55:33
Катушки (ОФ)
Certate, впрочем, как и  Twin Рower - некая "прививка к качеству потребителей.
Там и деталей побольше, чем у катушек среднего и бюджетного класса, и работа на соответствующем уровне.
И новая катушка - это еще  совсем не показатель, что безпроблемная.
Фабричная заклейка упаковки была не нарушена, смазка не пересохла ли, правила транспортировки были ли соблюдены ?
Что-то смущает в работе и самому не хватает квалификации, или же смущает сама  смазка Mag Sealed
(хотя и она бывает в нано-дозах или попросту отсутствует (и так бывало)) - можно отнести к специалисту по ТО;
а не критиковать производителя, так и не разобравшись, что именно напрягает при вращении.
Ёрничать не нужно по поводу "верят не верят" : форумы ведь изначально существуют, чтобы обмениваться информацией и опытом,
а не хвастаться и пиарить новую снасть с малым пробегом.
Ну а коль лень-матушка и  выяснить причину  отсутствия  мягкого хода катушки облом - не нужно тогда выносить на всеобщее обозрение : молча пользуйтесь и радуйтесь/или же огорчайтесь покупке.
Также по поводу люфта, которого (якобы) нет/отсутствует) : он существует, просто его без индикатора не определить.
Еще худо-бедно люфт рукой ощущается до 0,2 - 0,3 мм - а уж сотые миллиметра - увы.
И если во главе угла принцип :  новая - значит без проблем; то можно отправить её назад, с просьбой обменять на другую - просто это займет еще какое-то время.
Катушки (ОФ)
Фото в студию, если можно -  дабы созерцать вышесказанное.

А ход тугой : нужно смотреть, что там внутри - возможно шайбы регулировочные "лишние" вкинули на вал ГШ или на пиньон - это же конвейер.
Шток просмотреть, нет ли деформации.
А на Китай последние годы грех жаловаться : вроде вылизывают по мере возможности.
Другое дело - Вьетнамская сборка.
Но Сертейт (вроде как) всё-таки поближе к топовым моделям , а не бюджетникам из "мясорубок".

P.S. Модель часом не 17 года : там шестерня ГП из облегченного материала ?
Изменено: Балтиец - 30.08.2017 09:07:11
Катушки (ОФ)
Цитата
Fob пишет :

пользую дайва лювиас 2004 размера, она полностью углепластиковая (ну или как там модно называется - зайон)
Шпуля также из Зайона  в Лувиасе 2004?
Разговор то был о шпулях, а не корпусе и роторе мясорубки...
Ну и чтобы оценить её достоинства : примерно, сколько часов она отработала : 200,500, 1000 или же 3.000-4.00 часов работы ?
В противном случае, это примерно как рассказывать :                                                                                                                                
у меня иномарка третий-четвертый сезон.
И представляете : заводится в пол-тыка и всё работает !...                                                                                                
Потом узнаешь, что он проездил на ней всё-ничего : аж 1.200-3.000 км. ...  
А затем уже  о термобелье поговорим, в другой теме.  :)
Изменено: Балтиец - 19.08.2017 14:03:30
Катушки (ОФ)
Чуток добавлю к вышесказанному Анатолием .
Шпули малой лесоёмкости и стандартные шпули от одного производителя, как правило имеют одинаковый диаметр, но разную глубину проточки под шнур.
Поэтому шпули с малой лесоемкостью будут чуток тяжелее (на 5-6 гр), если это критично.
Пластиковые шпули реально полегче, в силу уд. плотности материала, но практически всегда имеют шов технологический, который нужно зачистить и заполировать.
К тому же посадочное отверстие в них со временем быстрее изнашивается и шпуля начинает люфтить; порою страдает качество укладки  шнура на шпулю.
Честно говоря, как по мне, то пластиковую шпулю удобно хранить дома  как вспомогательную, применяя её
при смене шнура, когда перематываешь его наоборот,
или когда нужно подкорректировать бекинг, в виду значительного уменьшения шнура..
Катушки (ОФ)
Запасная шпуля, как правило, служит для быстрой замены шнура/лески другого диаметра : так бывает по условиям ловли.
300 м шнура на шпуле не выход : т.к. неизвестно, как  шнур поведет себя через три месяца, год, два или три /нужное вставить/.
Шнур относится к расходникам, но не следует на нем экономить : себе же во вред - проверено многими коллегами.
Нормальная работа шнура  - два плотных сезона, потом его перематывают обратным концом на шпулю и эксплуатируют далее.
А вот какой метраж размотки вам нужно приобретать - прикидывайте сами, с учетом ниже перечисленных нюансов.
Помним конечно, что чем чаще мы посещаем водоем, тем чаще отрезаем рабочий участок.

"Борода"/запутывание шнура происходит по различным причинам :
- при переходе с вертушки на воблер, джиг  или колебалку
- при невнимательности рыболова, когда при опускании дужки ЛУ и выборки слабины шнура теряется контроль
- в ветреную погоду, по той же причине

Перед приводнением приманки нужно указательным пальцем регулировать сход шнура : это во многих случаях поможет вам избежать многих проблем :
- сброса лишней порции шнура со шпули, или наматывания его вокруг ротора катушки или же на шток
- перехлеста мет/поводка( или шнура) с приманкой в момент приводнения
- заброса приманки туда, куда  вам  совсем не нужно

А причина этому - нерегулируемый заброс, (за что  видимо так  мясорубки и полюбили многие нерадивые ленивые коллеги).
Хотя в своё время и мэтры рыбалки к этому приложили свои усилия, "подсадив" нас на них.
Изменено: Балтиец - 18.08.2017 11:29:07
Катушки (ОФ)
Усилие фрикционного тормоза  совсем не зависит от размера ГП, а от набора пакета дисков и прокладок фрикционного пакета.
Видимо конструктивно достаточно такого усилия, чтобы безболезненно эксплуатировать эту катушку.

Я бы подходил к выбору размера катушки немного иначе : смотрел бы диаметр шпули и размер проточки под укладку.
И если со шнурами еще относительно удобоваримо, то при применении монофильных лесок, (а они в той или же иной степени имеют некоторую память) и это не очень здорово.
К тому же, при большем диаметре шпули лучше вылет шнура, а это в определенных случаях играет решающую роль.

Сам фрикционный тормоз нужно регулировать в зависимости от ситуации, а не затягивать его до ... упора.
Мы ведь большей частью ловим в пресных водоемов, а не в морях и океанах огромных рыб.
При вываживании больше полагайтесь и используйте  рабочие свойства удилища, а не применяйте катушку в качестве силовой лебедки.
Ведь никто ещё не отменял  метод "выкачивания" рыбы.

Правильная регулировка фрикционного тормоза позволит вам не "слить" рыбу, убережет от отстрелов приманок, а также  убережет от травм губы рыб со слабой таковой.
Ведь всегда можно усилить или же ослабить усилие, в зависимости от ситуаций и этим нужно правильно пользоваться.
После окончания рыбной ловли  и длительном хранении фрикционный тормоз предпочтительнее ослаблять.
Хотя бы раз в год проверять состояние смазки в нём.
Если возьмете за правило, перед началом каждой рыбалки протянуть немного рукой шнур, проверяя работоспособность этого узла и при необходимости, подкорректировать его - меньше "предынфарктных состояний"  будет происходить : ибо рыбалка - это физически активный отдых, а не сплошная порча нервов.  :)  
Чего всем и желаю.

Да, ещё такой момент : далеко не каждая катушка позволяет уложить аккуратно тонкие шнуры :
есть свои возможности в них и об этом нужно помнить; дабы не было разочарований от провалов намотки у бортика и юбки шпули, или того хуже - "верблюжьих горбов".
Изменено: Балтиец - 18.08.2017 10:25:46
Катушки (ОФ)
К сожалению не читал обзор Павла.
По маркировке катушек :
С - это означает, что  механизм ГП установлен от предыдущего размера (1500)
Н - что катушка скоростная (повышенная редукция)
В Дайва  размер ГП "С" маркируется сзади, а в Шимано - спереди (С3000).

Пожалуй размеры 2004 и 2006 - тот разумный минимум, которых нужен в работе с легкими и ультралегкими снастями.
С увеличением мощности удилища до 14 - 17/18 гр используют "мясорубки" в размерах 2506 ,  на удилищах тестом до 21 - 24 гр  - катушки в размерах  2508/2500 и 2510 R; а до унции (28 - 30 гр) - в размере 3012.
Компактный корпус служит для облегчения веса катушки и в целом - для баланса снасти.
Нет, не развалится - можно не волноваться : если  катушку не превращать в строительную лебёдку,
помня конечно, что она служит для хранения и транспортировки лески/шнура.  :)  
Тем более Сертейт, а не беспородный бюджетник.
Изменено: Балтиец - 18.08.2017 08:03:54
Автомобиль рыбака (ОФ)
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
Евгений !
ПЛМ варьирует производитель, исходя от базовой основной модели.
К примеру, базовая модель 9,9 л.с.  : на её базе могут сделать "задушенную"/дефорсированную - 8 л.с. и  форсированную/"раздутую" - 15 л.с.
Базовая модель может быть у различных производителей любой мощности, поэтому нужно исходить от неё.
Из опыта скажу : на "задушенной"/дефорсированной и базовой вы более спокойно будете ходить, нежели на форсированной - ибо последняя будет работать на пределе своих возможностей при полностью открытой заслонке карбюратора.
Также вес ПЛМ примерно одной мощности может варьироваться, помимо объема камеры сгорания, еще за счет более тонкого корпуса редуктора (примерно на 2 -3 кг) :  это Mercury,Nissan Marine  и их "прародитель"Tohatsu.

Если водоем не имеет камней и каменных гряд, топляков/потонувших деревьев - то ничего страшного ; а при наличии таковых и наезде на скорости  с тонким корпусом редуктора - разлетались редукторы, что конечно влекло за собой дорогостоящий ремонт.
Ну а теперь прикидывайте сами, что вас устроит.
Кроме всего прочего, помимо максимальной скорости, обычно ходят на крейсерской : экономичный режим в целях экономии топлива.
При этом обороты  ПЛМ  порядка 4200 - 4400 об/мин.
За сезон, тем более плотный, выходит существенная экономия горючего + не насилуется по максимуму сам двигатель.
Изменено: Балтиец - 15.09.2017 08:02:56
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
Моторы обеих фирм надежные и ежегодно на них выигрываются мировые гонки.
Что брать - решать конечно самому  : по Сузуки наверное больше найдете отзывов.

Сам  имею  2Т Suzuki 20 RS : мотору 18 лет - жалоб и претензий (пока) нет, ну разве что вес напрягает (56 кг)при установке и снятии на транец.
Правда и лодка пластиковая Finnmaster 415 LCX - меня устраивает для поездок по Балтике.
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
Евгений !
4Т целесообразен, когда мотор висит на транце постоянно или же перевозите  судно на трейллере/лафете.
При перевозке же в авто  4Т нужно ПЛМ укреплять вертикально, ибо возможно протекание масла из картера в камеру сгорания :
уменьшается уровень масла в картере и при запуске идет белый дым.
4Т :
минусы-/недостатки
-  более тяжелый,
- дороже и сложнее в регулировках,
 преимущества+/достоинства
- менее прожорливый, чем 2Т (275 гр./л.с./час против 380 - 420/500 гр/л.с./час).
- удобен для ловли троллингом и
- потише, чем 2Т.

Теперь по размеру плавсредства : как говорят - в лодке много места не бывает.
Если же планируете ходить в одиночку и эпизодически брать второго члена экипажа - то 3,3 м вас устроит.
Если же предполагается рыбалка с выездом всегда вдвоем - то предпочтительнее длину плавсредства присмотреть в размере 3,6 м и длиннее.

Перейдём  по подбору ПЛМ (подвесных лодочных моторов) к ним.
Большинство плавстедств глиссирует уже при скорости 18 - 25 км/час, при правильном расположении груза и членов экипажа, при правильном подборе гр. винта.
Если водоем небольшой и вам не нужно, чтобы плавсредство выходило на глиссирование, а двигалось в водоизмещающем режиме, то вполне достаточно ПЛМ мощностью 5 - 6 л.с.
Если же в приоритете реки, водохранилища и большие озера и нужен выход плавсредства на глиссирование,
то для одного предпочтительнее брать ПЛМ 9,8 - 9,9 л.с,
а для двоих - уже 15 - 18 л.с.

У ПЛМ нет переключения скоростей, поэтому для подбора и изменения скоростных режимов  пр иподборе гр винта, нужны тахометр и ЖПС  :
последний нередко есть в опциях эхолотов, а в более приличных версиях - и тахометр.

При подборе гребных винтов обычно варьируют/регулируют диаметром и шагом винта; при этом помня, что каждый дюйм  шага изменяет обороты на 300 об/мин.
И если при "тяжелом" гр. винте ПЛМ будет не добирать обороты, и будет лишь потеря скорости и перерасход топлива;
то на "легком" - перекручивать от максимальных/предельно допустимых, что грозит
поломкой игольчатых подшипников шатуна, затем шатунов и, как следствие - блока цилиндров.


В ЛС/ вверху сайта графа "Сообщения"/ написал, где можно почитать много интересного.
Изменено: Балтиец - 15.09.2017 07:16:49
Эхолоты (ОФ)
https://www.youtube.com/watch?v=ertZn4ypTbQ
Шнуры и моно (ОФ)


Охота и рыболовство на Руси-2017
Для общего обзора по Фанатик :

http://fanatik.com.ua/ediblesilicone/

http://fanatik.com.ua/shnury/
Изменено: Балтиец - 19.09.2017 18:28:14
Технические вопросы и предложения по видео-чату
Владимир !
Практически на всех сайтах, входя на них, спереди идет вставка " Не защищено ".
Просто не обращайте внимания и спокойно общайтесь : это не банковский сайт и не стратегический объект.
Выставка фоторабот Сергея Фролова
Отличные кадры !
Персональная фотогалерея PILOT
Хороший снимок : но снасти никогда бы на землю не положил : уж слишком много прецедентов происходит. :)
Удилища
Строй был немного для меня непривычный : потом втянулся.  :)
Удилища
Саша !
Долго к нему с непривычки привыкал, но взял с подачи эксперта, о чем ни разу не пожалел.
С ув. Сергей.
Изменено: Балтиец - 26.08.2017 20:26:12
Удилища
Куродаем гоняю кренки по голавлю и язю, в прилове окунь и щука.

http://rybalkashop.ru/shop/category?product=393960&id=4364

Проблем нет.
Изменено: Балтиец - 26.08.2017 18:32:32
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 66 След.