Для удешевления изделия и облегчения веса, как правило и устанавливают капроновые втулки (bearing) вместо шарикоподшипников и шестерни из силумина.
Также как с и материалом корпуса и ротора катушек : пластик и Zaion (пластик с карбоном) вместо металла, при этом пиарят, как что-то сверхсовершенное и выдающееся.
Когда-то убрали ш/подшипник с задней опоры пиньона в бюджетниках и средней ценовой категории мясорубок, и тоже позиционировали это "внедрение", как "достижение, захлебываясь слюной....в надежде, что несведущие/некомпетентные потребители купятся/клюнут на это....Получилось.
Ну а вспомнить пиар катушек с "черной парой" ?
ЦИРК !Не забываем, что реклама - двигатель торговли : не похвалишь - не продашь !
Погромче, поярче и ... позамысловатее чтобы была... и миллионы потребителей уже встали в очередь...
А для достижения цели, все средства хороши : подумаешь, что навешали "лапши на уши" потребителю - главное продать и получить свою выгоду.
Как в своё время с вакциной от птичьего гриппа по всему миру. Это бизнес и не более того.
А рынок, коллеги - главное вовремя и правильно подсуетиться производителям-монстрам индустрии с рекламным отделом.
И мы уже дружно бежим и отстёгиваем свои кровные, порою даже не задумываясь, что это "кот в мешке".
И хвастаемся друг перед дружкой, что стали обладателями/жертвами ... этого пиара.