Увы, я не в курсе - кто и что
заверял. но если на ГП и подшипники будут сухие, то
в утиль катушка отправится и очень быстро - а такие преценденты примерно года три эпизодически (почему-то) существуют / при необходимости погуглить только/.
Новая, вернее не с конвейера нынешнего года,а просто приобретенная катушка в торговой сети (а она могла пролежать на складе и пару-тройку лет) - это ещё не показатель, что там всё в норме (и штемпель ОТК
![С улыбкой :)](/upload/main/smiles/5/icon_smile.gif)
) ; и перед эксплуатацией (так жизнь подсказывает) нужно часто-густо её осмотреть на наличие и качество смазки .
И честно говоря, без этого будет просто жалко своего потерянного времени, угробленных нервов; ну и кровных финансов конечно.
А там : хозяин-барин - когда выйдет из строя любимица, (да ещё в разгар сезона); то потом "заверения" мало чем помогут, да и сам "заверяющий" - тоже не будет вам компенсировать ущерб.
И это не "камень" в адрес Алексея, а многолетняя личная практика так диктует :
в местах приобретения, в отличие от авто-мото техники, предпродажное ТО, увы, не делают.... а смазка имеет такой недостаток, как загустеть, поменять свои свойства; или же там её "нанослой".
Никого не собираюсь агитировать, но у меня другое мнение по этому поводу.