Балтиец (Все сообщения пользователя)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 66 След.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Валера !
Я люфты посадочных под подшипники в обечайках корпуса убирал фольгой различной толщины.
А вот  обезжиривать, потом травить соляной кислотой, чтобы нанести "сусальный" слой олова - наверное ни к чему.
Можно и по-другому, но посложнее : фрезернуть(рассверлить) немного посадочное отверстие и впрессовать по размеру колечко медное/латунное
(при наличии опытного токаря это будет произведено качественно).
Изменено: Балтиец - 30.12.2015 08:51:52
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Принципиально то, что эта надпись  указывает на несоблюдение определенных стандартов.
Помимо всего прочего этот гель видимо приходит в большой таре, а уж потом его распределяют в меньшие флаконы (судя по таре и надписям).
Учитывая сообщения коллег о качестве бензина, солярки и ГСМ  из различных  уголков СНГ, честно говоря, я бы воздержался - и если шайбу пластиковую можно вырезать(выточить), то с пластиковыми шестеренками (или др. деталями различной сложности изготовления не в заводских условиях) наверное не нужно экспериментировать.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Это которая из США, зеленая литиевая ?
Напрягает фраза : не подлежит обязательной сертификации.



есть и не гелиевая :



P.S. проштудировал другие сайты, где из-за дороговизны оригинальных смазок пытались применить её в авто, мотоциклах, пилах, токарных станках - но везде применение по металлу, за пластик же - ни слова.
Изменено: Балтиец - 29.12.2015 10:02:04
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Валерий !
Хорошие смазки - они везде применимы (и для топовых, и для бюджетных катушек) : но  только для себя-любимого, это пожалуй действительно немного накладно.
Но когда у тебя на ТО под зиму, кроме 5  - 6 своих  еще 12 - 16 шт знакомых (а бывает приносят и больше) - то пожалуй в самый раз.
Кстати, смазки аэрозольные - отнюдь не самые лучшие : здесь ты ошибаешься.
Особенно с маркировкой Oil - чем-то напоминает мне промывочное Ardent.
Да и Grease хотелось бы погуще, но из баллончика наверное не вылезет.
Аэрозоли скорее всего приемливы (неважно Daiwa или же Shimano), когда количество рыбалок и их продолжительность невелика (своего рода - ТО по-быстрячку : лёгкая профилактика).
Когда же катушки за сезон откручивают до 800 - 1000 (1500) часов, там сильно не до экономии ГСМ : особенно "в теме" те, кто уже обжегся при игнорировании проведения ТО или смазывая, "чем подешевле".
В Балтике вода хоть и не с такой концентрацией солей, как в др. соленых водоемах, но также вносит свои коррективы - и те снасти, что прокатят в пресных водоемах, здесь долго здравствовать не будут.
По "ряду причин" - у меня в принципе примерно такая же ситуация почти уже 6 лет, но всегда трезвый рассудок преобладает, помня поговорку о скупости.
Очевидно "загнивающий капитализм" приучил немного понимать, что же приоритетнее в том или же ином случае : на чем-то сэкономить, от чего-то отказаться, а что-то - приобрести.
И не только в любимом увлечении.  :)
Изменено: Балтиец - 29.12.2015 09:06:01
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Валерий !
Озвучу свои соображения.
Помимо температурного режима нормальной работы смазки и ее составляющих, нужно немного представлять область её применения : сталь, разнородные материалы или же присутствует наличие пластиковых деталей.
На отлип пальцами её "мучать" не нужно, а открыть ТТХ и посмотреть вязкость, прикинуть будет ли она нейтральна для всех деталей.
Вам нужен легкий плавный ход катушки и чистую смазку в "потрохах " -  уж точно не ШРУС пихать в катушки.
По Литолу - один мой знакомый пару лет назад смазал пакет фрикционный и лето отловил неплохо; но в связи с ноябрьским похолоданием фрикцион вдруг заклинил (застыл) - в итоге помимо оторванного шнура, поводка и приманки, получил поломку механизма движения штока катушки.
Хорошо это или не очень - судить конечно вам самим,  он же покупал новую катушку.
Сам не люблю пластиковых деталей в "потрохах" (как, к примеру, шестерня движения штока), помимо того всегда почему-то указывают в инструкциях, что
не любая смазка подходит для профилактики катушек.
Разводить полемику не будем, дабы не загружать форум - скажу проще : каждый сам себе режиссер (кто-то может хоть дегтем мазать).
И уж точно не нужно смазывать катушки черно-серыми смазками, т.к. тяжело потом будет определить степень отработки и смены смазки
(это помимо того, что в некоторых моделях стоят дюралевые прикаленые шестерни и при вращении смазка темнеет).
По самому объёму(количеству) наносимой смазки , кто в теме - знает, что количество пластичной смазки мало.
 
Изменено: Балтиец - 28.12.2015 13:28:44
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Нашел ссылку Шимано с узлом ролика на втулке и подшипнике :



Ну а по поводу скептики по ТО - жизнь покажет, кто будет смеяться последний.
Часто, да действительно - нет смысла лазить во внутрь : раз в плотный сезон достаточно.
Ну а при непредвиденных "авариях" - желательно это сделать, не откладывая надолго и тем более не рыбачить по системе "авось".
Преценденты уже были.
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 19:24:02
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
М.А.Н. пишет:
Ну, в ЛУ вообще короткая жизнь у подшипников. Бывает и за сезон умирают. Всё от воды зависит.
По поводу воды : что-то ни разу не приходилось видеть чистую воду в Балтике : то после дождей /осадков она рыжая, то зелень различной консистенции плавает (о мусоре проплывающем или покоящемся - вообще промолчу) и всё это дружно цепляется на шнур.
Ну а по нему - на ролик ЛУ и торец кронштейна дужки ЛУ - что-то пытается попасть в подшипник (особенно в открытый).



Да и честно говоря, всю нагрузку после бланка удилища принимает узел ролика, особенно при перетянутом фрикционном тормозе.
Вот торец кронштейна (что подходит к ролику ЛУ) за сезон-два покрывается накипью (если не следить за ним длительное время), ну и соленость Балтики свою "черную лепту" вносит.

Немного не в тему, но из-за солености и различных взвесей воды фурнитура на удилище слегка корродирует, да и на фурнитуре приманок это отражается : даже луженные крючки/тройники коричневыми становятся.
Об Овнеровском хваленом и распиаренном покрытии ВС(black Chrome) - скромно промолчу : при трении о растительность, камни, грунт и ( не чищенные   :)   )зубы хищника через 3 - 5 дней рыбалки всё корродирует.
Нашел выход правда : заводные спортивные дайвовские кольца из нержавейки и такие же тройники WMC.
Все оксидированные и кадмированные покрытия фурнитуры уже проявляют признаки коррозии через 4 - 7 часов рыбалки, что при невнимательности сразу же сказывается на засекаемости и сходе рыбы.
А жала крючков при ловле в камнях - тупятся и при длительных рыбалках раз в 2 - 3 недели требуют замены.
По тому же случаю совсем неприменимы поводки из гитарной струны.
Вот и выходит порою наше хобби не очень бюджетным.  :D
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 19:11:10
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
udo пишет:
...ловлю раз пять в неделю. Может просто некогда перебирать .
Даже при очень скромном подсчете - это порядка :
- 20 - 25 часов зимой/неделю,
- 28 - 35 часов осенью/неделю
- 40 - 60 часов - летом /неделю
И за сезон довольно-таки прилично набегает : ТО по-любому напрашивается.
Или же рыбалка по 2 - 4 часа, а все остальное время - преодоление пути туда и обратно ?
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 18:12:14
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Александр !
Меня всегда шокировали фото с уловом, когда катушка валяется на земле, песке и снегу.
Не скажу, что уж очень щепетильно отношусь к снастям (есть кое-где потертости корпусов катушек из-за ёрзания по лодке и по берегу на камнях), но ни "топил", ни в грязь не бросал - возможно поэтому они мне верой-правдой долго служат.
Но периодически их обновляю - благо недавно появились по демократическим ценам их аналоги - есть конечно маленькие нюансы, но в основном приемливо : как работа плавного хода механизма, так и намотка шнура.
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 17:45:36
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
У меня.к примеру, на основной катушке в размере 2500 (Дайва) за 4 плотных сезона полетел подшипник в ролике ЛУ (с роликом) и была произведена их замена;  остальные же хорошо себя "чувствуют" и после пяти сезонов - а это порядка 6000 - 7000 часов работы.
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 17:35:37
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
С глухими закрытыми, по-любому менять; да и если подшипник уже "ветеран"(долго трудился) - также желательно сменить - ничто в этом мире не вечно.  :)  
Зато на рыбалке ловишь спокойно рыбу, а не "вскипают мозги" - что да как.
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Алексей !
Закрытые подшипники рассчитаны на полный период эксплуатации  без замены смазки и туда, как бы не старался, смазку не подашь и не промоешь.
И все эти разговоры о "смазке" жидкой смазкой - ахинея полная : защитные пыльники свою работу выполняют отлично.
Можно конечно выломать защитный пыльник (с одной стороны), вымыть и продуть сжатым воздухом, а затем  сменить смазку; но герметичность, увы, на этом закончится.
Лучше конечно сразу поменять китайские  и открытые подшипники на качественные СRBB,HPRC,NMB,EZO, ZEN или хотя бы на Hedgehoh Studio; но оригинальные как-то понадежнее.
Вот, к примеру, ссылка для ознакомления  :

http://spinreels.com/service/bearing/

но приобретать их лучше на японских аукционах или интернет-магазинах (можно в складчину для удобства)
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ball+bearing+Shimano+reels&_osacat=178885&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xball+bearing+Daiwa+reels.TRS0&_nkw=ball+bearing+Daiwa+reels&_sacat=178885

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=&_osacat=178885&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xball+bearing+Shimano+reels.TRS0&_nkw=ball+bearing+Shimano+reels&_sacat=178885
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 17:19:41
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Из своих наблюдений - делал неделю назад ТО катушкам коллег по лодочной стоянке  и  заметил некий казус по Abu Garcia  :
- к жидкой смазке претензий нет
- а к густой  остались : скатывается из подшипников, с рабочих кромок шестерен и пиньона после сезона эксплуатации.
А вообще конечно, хоть и дорого, но по всем параметрам пока вне конкуренции Shimano DG - 10 (непонятно из каких соображений снятая с производства) и
IOS Factory Gear Grease :

http://spinreels.com/service/grease-and-oil/

Шимановская и Дайвовские в аэрозольных баллончиках :
- Grease, на мой взгляд, жидковаты для бесперебойной работы при плотном сезоне рыбалки.
- Oil - больше как промывочные работают (очень похожи по консистенции для универсальной смазки замков)
А для смазки фрикционных дисков вне конкуренции несколько сезонов (всесезонное) - Bearing Grease(морской вазелин) :



Хватает для бесперебойной работы фрикционного тормоза на пару-тройку сезонов.
По поводу веретёнки - она при околонулевой температуре и слегка за минус плохо функционирует.  
Правда не знаю, есть ли сейчас в продаже - "москвичевское" ТАД - 17 : оно слегка погуще и для узла ролика ЛУ служит долго.
Но лучше конечно IOS Factory Oil - IOS-02 PRO
Обгонку промываю керосином и ничем не смазываю.
Густую смазку  Ardent в наши лабазы почему-то перестали завозить : только промывочный тюбик и жидкая смазка, очевидно в связи с кризисом уменьшили ассортимент  поставок.
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 09:50:03
Кастинговая снасть (ОФ)
Изменено: Балтиец - 29.12.2015 11:50:58
Кастинговая снасть (ОФ)
Максим !
Адекватные цены наверное будут на японских аукционах и интернет-магазинах, а на местных - все торгующие хотят маржу снять
(чтобы к Новому Году на хлеб с маслом икорки положить.  :)   )

https://www.youtube.com/watch?v=MYucH4klEcc#t=20
Изменено: Балтиец - 19.12.2015 16:29:04
Катушки (ОФ)
Shimano 16 Vanquish



http://www.norstream.ru/news.php?newID=430
Катушки (ОФ)
Каталог Stinger :

http://profish.ru/uploads/catalogs_files/catalog_stinger_2015_swf/index.html

Отзывы о Стингер 2010

https://www.fish-hook.ru/polzovateli/1970/equipment/katushka-bezynercionnaya-stinger-priority-2010-1970/
Изменено: Балтиец - 23.12.2015 13:34:26
Шнуры и моно (ОФ)
Михаил !
Это всё происки "загнивающего капитализма", ну а мы уже вникшись по привычке вторим им.  :)
Шнуры и моно (ОФ)
Ну так 8 либров и есть 3,63 кг (1 кг =2,2 LB)
Шнуры и моно (ОФ)
Вся беда, что многие привязав узел, ставят весы и тянут, проверяя на прочность покупку.
Шнур жесткий и нерастяжимый, аммортизации "0" - это неправильно и шнур не рассчитан на такие издевательства.
Почему у некоторых и вызывает недоумение и разочарование : должен быть отрегулирован комплект - удилище, катушка и шнур (леска).
При ловле отрабатывает вершинка удилища (или вся его верхняя часть, реже - до рукоятки) и при правильной настройке фрикционного тормоза шнур мягко сходит, проворачивая шпулю катушки.
Хищник же, уколовшись - делает рывок- так шнур не проверяют его обычно, но необходимо учитывать.
Выставить  фрикцион на 2 - 2,5 кг и в паре с удилищем думаю, что будет нормально (а при сильных рывках рыбы , слегка подтянуть его).
Тяжело навскидку сказать, сколько реально нужно усилия : у меня случается при вышеуказанной затяжке проворачивает шпулю и щучка на 1,8 кг; а бывает, что и "Петровна" (5 кг) его не тревожит.
Но крупные особи (7 - 10 кг) - проворачивают (порою неоднократно на рывках) шпулю на 8 - 20 оборотов - и методом "выкачивания с одновременной выборкой слабины шнура быстро восстанавливается паритет.
Это чтобы не "убить" бланк удилища и "потроха" катушки, помня, что катушка не строительная лебедка, а средство для хранения и транспортировки лески/шнура - поэтому не стоит тормоз затягивать
по "самые не хочу"   :)  .
Конечно же, всё зависит от условий ловли и в сложных условиях мы жертвуем дистанцией заброса, укрупняя диаметр шнура - но при правильной настройке фрикциона реально выигрываем поединок (перетягивание каната  :)   ) с матерым хищником.
Конечно на течении и больших глубинах, коряжнике и др препятствиях  нужен помощнее комплект.
Правда такие особи - нечастые гости в уловах, но сбрасывать со счетов этого не стоит.
Изменено: Балтиец - 22.12.2015 15:37:00
Шнуры и моно (ОФ)
Виталий !
Когда намотаешь на катушку, то в паре с удилищем она выдержит больше - нагрузка то будет ложиться на вершинку бланка.
Главное - не перетянуть фрикцион.
Изменено: Балтиец - 22.12.2015 11:46:32
Удилища для спиннинга (ОФ)
Серия удилищ Mega была актуальна лет 8 - 9 назад.
Как по мне - она "глуховатая"(слабовата сенсорика).
По GAD Harrier 762MXF  - не подскажу, знаю, что это джиговая модель.
Сам пользуюсь для свимбейтов, раттлинов и минноу 130 +мм -  моделью HRS702MHF.
Есть удилище равно применимое для джига и твичинга, правда подороже указанной вами суммой (7800 - 8500 руб) - Major Craft Dodger DGS-702M
Изменено: Балтиец - 21.12.2015 18:14:32
Удилища для спиннинга (ОФ)
Цитата
mao61 пишет:
Что это за фирма, не слышал о такой?

http://tk-ugrasport.ru/shop/vendors/58

http://tk-ugrasport.ru/shop/udilisha/spiningovye/mottomo
Изменено: Балтиец - 21.12.2015 15:08:09
Удилища для спиннинга (ОФ)
здесь :

http://kkuzmin.ru/forum/messages/forum10/topic184/message97337/#message97337
Вести с водоемов (ОФ)
"Разгрузочные дни" полезны для организма.  :)  
Так, по крайней мере утверждают медики, да и посты наверное для православных придуманы с той же целью.
Мне самому иногда приходится позавтракать перед рыбалкой, а обед, свернутый в сумке, нередко на закате дня привозишь нетронутым, к изумлению супруги.
Зато жидкость (летом вода, зимой - чай) оприходуется нормально :  да и для работы почек это полезно.
С брюками - тоже самое : весной немного проблематично, а к осени - слишком свободно сидят.
Изменено: Балтиец - 29.12.2015 10:32:56
Голавль (ОФ)
Павел !
А сколько эта "букашка" весит , если не секрет?
Удилища
Приходилось ли вам тестировать  удилище Major Craft K.G.Light - KGL - 762 ML / Kurodai ?
Интересует - пригодно ли это удилище для ловли голавля 500-700 гр на мини-речках, но основная ловля язя 0,8 - 1,6 кг, кренками, фэтами и вертушками (работа с весами 3,6 - 10(12) гр).
Спасибо.
Изменено: Балтиец - 27.12.2015 12:09:37
Персональная фотогалерея PILOT
В магазинах в рыболовных отделах сети магазинов "Hong Kong"  Финляндии в секторе силиконовых приманок стоят весы и рядом упаковочные пакетики под выбранные приманки.
Табличка рядом  с весами гласит : все приманки 6,5 евро/100 гр
Но в некоторых магазинах (типа Motonet) : не менее 50 гр, оплата на  кассе.
В остальных магазинах, где рыболовные отделы как сопутствующие (нет весов и стеллажей с ящиками под силиконовые приманки), весь силикон идет ТОЛЬКО в упаковках.

Это что касается силикона на развес; остальные силиконовые приманки пакетированы и со своей ценой.
Просто не всегда удобно покупать по 6(10) - 20(25) приманок одинакового цвета, когда параллельно есть возможность выбора цветового решения по приманкам, пусть и другого производителя.
Особенно удобно, когда берешь "на пробу" : цветовая гамма приманок или их форма, размер.
Изменено: Балтиец - 19.12.2015 11:03:22
Персональная фотогалерея PILOT
Тёзка !
Ну и цены у латышей по силикону :  дороже  черной  икры.  :)  
Честно говоря думал, что в Финляндии самые "крутые" цены по силикону  :  6,5 евро/100 гр; ан нет - переплюнули однако.
Изменено: Балтиец - 18.12.2015 08:00:52
Предложения по развитию сайта
А счетчик сообщений всегда работает, когда входишь на сайт, активизируя своё присутствие.
Очевидно скорее всего - дело привычки : на многих форумах в верхней части расположен счетчики сообщений .
Изменено: Балтиец - 17.12.2015 11:18:13
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 66 След.