Изменено:
Балтиец - 12.12.2015 08:14:15
Балтиец (Все сообщения пользователя)
Липгрип (ОФ)
Одежда, обувь (ОФ)
Одежда, обувь (ОФ)
На исторической родине большеротого (США)
На исторической родине большеротого (США)
Катушки (ОФ)
11.12.2015 07:47:49
Если там есть ассортимент катушек Сертейта, то уж предпочтительнее модель Certate13 2510R-PE.
И как Василий верно подметил - вечного ничего нет : за "вечный двигатель" (механизм) давно дожидается разработчика Нобелевская премия. ![]() Но при аккуратном обращении - действительно хватит надолго. |
|
|
Катушки (ОФ)
Катушки (ОФ)
Катушки (ОФ)
07.12.2015 10:14:39
Андрей !
Скорее всего при большой размерности катушки - она предполагает использование потолще шнуров (#2,0 и толще), если недомот у бортика и юбки одновременно при убранных регулировочных шайбах. Такое имеет место быть , причем у различных производителей и у именитых брендов тоже встречается. Если при намотке и забросе это не напрягает - не особо заморачивайся. |
|
|
Кастинговая снасть (ОФ)
09.12.2015 11:39:55
На другом сайте коллега выложил перевод старенькой статьи английской по системам подтормаживания - возможно кому-то будет интересно ознакомиться :
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Автомобиль рыбака (ОФ)
08.12.2015 11:55:57
|
|
|
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
16.11.2015 22:03:38
beesmirnov,
Вообщем-то логический ход мысли правильный : все зависит от запросов судовладельца и мест рыбалки. Андрей52, Если же мотаться по различным водоемам, то позаботиться о трейллере и средстве его перевозки. Если же есть стоянка ( не путать с проходным двором, в смысле целостности лодки и её экипировки) - то немного другая картина. Конечно же, присматривать примерно судно длиной 4,4 - 4,7(4,9) м с ПЛМ 25- - 40(50) л.с. (четырехтактником - 4Т) - для двух-трех рыбаков достаточно. А для небольших водоемов и коротких дистанций, если время позволяет не спешить и рядом - то и 15 - 20-ки хватит, ну и корпус можно покороче, порядка 4,1 - 4,4 м (при ловле одному - вдвоем). Что добавить : - проход от носа к корме всегда должен быть свободным (удобным), чтобы не сигать через банки (лавки, сидения); - для продолжительной ловли - мягкие (съемные) сидения. В остальном - если без выпендрежа и хвастовства : пульт ДУ с консолью, эхолот, якорь с тросом, спасжилеты, буксировочный трос, место под провизию (при длительных рыбалках) и неплохо бы иметь складной тент (на случай дождя и солнца). Желательно продумать, куда будете складывать снасти и приманки при поездке; а также для улова емкость (тару - если планируется изымание для пропитания). Далее - по желанию : особых привилегий нет (от запросов больше). Ну а на больших акваториях и большой волне - и судно покомфортабельнее (килеватость на днище и высота бортов, каюта), да и мотор помощнее - уместно при длительных расстояниях и походах.
Изменено:
Балтиец - 19.11.2015 18:59:27
|
|
|
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
12.11.2015 13:20:26
Может кому из начинающих капитанов будет интересно.
(Повзаимствовано из др. форума) Советы начинающему водомоторнику. 1. Старайтесь не заливать бензин в бак на лодке. Если все же это необходимо, внимательно следите чтобы не пролить бензин. А если это произошло, сразу тщательно вытрите пролившиеся топливо. Топливо портит материал резиновых/ПВХ лодок, а пролившееся внутрь корпуса жесткой лодки топливо может привести к взрыву паров. 2. Если вы используете двухтактный мотор, сперва в бак заливается масло а потом бензин. 3. Регулировка усилия поворота мотора румпелем: усилие должно быть отрегулировано так чтобы предотвратить самопроизвольный, резкий поворот мотора при отпускании румпеля. С другой стороны, усилие не должно быть чрезмерно большим. 4. Регулировка угла установки мотора: для большинства импортных лодок нога мотора должна быть максимально прижата к транцу либо отодвинута на "одну дырку". Оптимальный угол подбирается экспериментальным путем. Если при увеличении газа нос лодки начинает "зарываться", необходимо немного отодвинуть ногу от транца. Имейте ввиду, что практически все надувные лодки при загрузке в "одно лицо" имеют тенденцию к задиранию носа. Это лечится только более правильной центровкой загрузки лодки. 5. Всегда пристегивайте к себе страховочный провод от мотора если собираетесь вывести лодку на глиссирование 6. Прежде чем дать ход, убедитесь что все якоря, концы убраны и хорошо уложены в лодке. Падение якоря за борт глиссирующей лодки может привести к самым трагическим последствиям. 7. Всегда давайте холодному мотору прогреться несколько минут прежде чем давать ход. 8. Не включайте рывком максимальный ход, так же не сбрасывайте положение газа очень быстро. В обоих случаях это может привести к потере устойчивости и незапланированному купанию экипажа. Кроме того, на волне это может привести к серьезному заливанию лодки. 9. Перекрут: эффект возникающий когда винт начинает "проскальзывать" в воде. Наиболее часто встречается у владельцев надувнушек, решивших погонять в одно лицо и выжимающих газ "в пол". На слух определяется кратковременными и резкими увеличениями оборотов мотора, иногда хлопками. Уменьшите немного положение ручки газа. Это явление существенно сокращает жизнь мотора. Если же вам хочется выжать из комплекта максимальную скорость - надо задуматься о покупке более скоростного винта. 10. Не перемещайтесь сами по лодке и не позволяйте делать это вашему экипажу когда лодка идет в режиме глиссирования. Если нужно переместиться в лодке - сбросьте скорость чтобы хотя бы перевести лодку в переходной режим. Особенно это важно для владельцев надувнушек, поскольку неосторожное перемещение "сироток" на ходу может привести к резкому изменению движения лодки и как следствие потере "бойца" 11. Если все же вы теряете члена экипажа на ходу, немедленно (желательно до момента падения человека в воду) измените направление движения лодки так, чтобы она начала поворачивать в сторону борта с которого упал человек. Это то малое что вы можете сделать, чтобы предотвратить попадание человека под винт. 12. Не стоит забывать, что в соответствии с Водным кодексом всю ответственность за управление лодки несет ее владелец (в случае его присутствия на борту судна). При отсутствии владельца на борту, ответственность несет капитан судна. 13. Не забывайте, что документы, спички, телефон должны быть в непромокаемом чехле 14. При неожиданно возникшем препятствии не пытайтесь гасить скорость путем"заднего траверса". Задача - не погасить скорость, а изменить направление, в случае столкновения оно произойдет под острым углом 15. Нельзя пить на воде и плавать ночью 16. При движении лодки, якорь должен находится в кокпите, а не на носу 17. Нельзя плавать в шторм, не смотря на "крутизну" плавсредства 18. По окончании рыбалки, покатушек вырабатывайте остаток топлива из карбюратора/ов мотора, дав ему поработать с отключенной подачей топлива. Особенно актуально для двухтактных и носимых моделей моторов. Причины для этого две: оставшееся топливо постепенно испаряется из карбюратора (изрядно воняя в машине и в месте хранения) а масло растворенное в топливе для двухтактных моторов оседает в карбюраторе. Если перерывы между поездками относительно небольшие, это не принципиально, но при перерывах в месяц и больше такое масло вполне может превратиться а достаточной густой осадок. 19. Всегда, после эксплуатации мотора, дайте ему постоять в вертикальном положении на берегу 20. Никогда, после недавней эксплуатации мотора, при переноске/перевозке не держите мотор в положении, когда редуктор находится выше блока цилиндров мотора.
Изменено:
Балтиец - 12.11.2015 14:30:02
|
|
|
Рыболовные лодки, моторы (ОФ)
07.11.2015 08:48:21
Честно говоря,не совсем корректное сравнение "Казанок" и "Прогрессов" с UMS и Finval(SpinningLine)
Spinning Line - это и есть Finval, выпускающийся по лицензии производителя. Киевские судостроители, в отличие от нижненовногродцев правда в этом преуспели получше и наштамповали различных моделей, как по длине, так и по направлению и степени комфорта. И если вас заинтересуют модели, вот ссылки : Там и фото много, и нюансы по кокпиту и оборудованию. По качеству вроде все довольны - ну разве что по доп. опциям к моделям по планировке кокпита (внутреннего пространства судна). А также там можно прочитать об испытаниях с различными двигателями и подбором гребных винтов для скоростных показателей.
Изменено:
Балтиец - 07.11.2015 08:54:34
|
|
|
Удилища для спиннинга (ОФ)
10.11.2015 16:27:50
|
|
|
Эхолоты (ОФ)
02.11.2015 13:13:53
Возможно кому-то пригодится для общего обзора при выборе прибора :
Изменено:
Балтиец - 16.12.2019 19:05:13
|
|
|
Эхолоты (ОФ)
26.10.2015 07:44:05
|
|||
|
Эхолоты (ОФ)
23.10.2015 14:40:59
Попались руководства по эксплуатации эхолотов .
На русском (HDS) а этот только на английском (HDI) Нашел также эмулятор (наглядное пособие для пробной работы настроек с эхолотом)для HDI, но почему-то у меня не открывается |
|
|
Воблеры (ОФ)
Размышления о цвете приманки (ОФ)
28.10.2015 08:28:11
Поэтому нельзя их предположения брать за основу и возводить в догму. Ответ знает только сама щука; но, увы, с нею пообщаться конструктивно пока ни у кого не получается : первый, кто этого добьется - очевидно станет лауреатом Нобелевской премии года. ![]() |
|||
|
Размышления о цвете приманки (ОФ)
27.10.2015 08:00:47
Эта тема неоднократно и на протяжении ряда лет по форумам поднимается - видимо от конкретных водоемов с находящимся хищником и кормовой базы водоёма зависит.
Также наблюдал, что "кислотники" хищник у нас на Балтике о-о-чень редко атакует (видимо только от сильного голода и обильных дождей - последние бывают только эпизодически). И не взирая на прозрачность воды : так что утверждение, что хищник лишь на аннимацию приманки реагирует - весьма и весьма спорное утверждение. Где-то и возможно такое , согласен - там где кормовая база хищника очень слабенькая - выбивают кормовую рыбку фидеристы и поплавочники. Вот тогда хищнику и приходится хватать то, что проплывает : чай, голод не тётка - не накормит. Но когда "пища" движется косяками сотнями и тысячами : не та жертва -так другая; не третья, так - десятая - то хищник особо не заморачивается, лишь отдавая предпочтение тому или иному размеру ("гурманы" ![]() А уж распиаренные цвета "mat. tiger" и черный - срабатывают порою лишь на глубинах от 3 - 4 метров и глубже (там где оттенки и цвета меняются) : а на отмелях просто напрочь отказываются работать. Поролон (а тем более черный) - почему-то "стесняется" что ли хищник кушать : возможно особенности данного водоема (?) Почему (?) - наверное лишь сам хищник об этом знает (но нам,увы, не подскажет ![]() Впрочем, как и на приманки от европейских производителей при проводке - кроме шарахающегося врассыпную малька от этих приманок, редко какой уникум на них позарится. Ну и Abu Garcia - у меня порою даже складывается впечатление, что как же нужно хищнику хорошо проголодаться, чтобы он ринулся за подобным "топорным" недоразумением вдогонку ? Так что дискутировать по этому поводу можно долго - и каждый коллега по-своему будет прав. А реальнее поможет внести ясность консультация ихтиолога наверное.
Изменено:
Балтиец - 27.10.2015 08:02:30
|
|
|
Видеоролики
Вести с водоемов. Забавные случаи на рыбалке (Юниоры)
Вести с водоемов (ОФ)
Вести с водоемов (ОФ)
Вести с водоемов (ОФ)
Вести с водоемов (ОФ)
Разговоры обо всем (ОФ)